ехал 2 часа назад, на 2 передаче, по колдобинам, постепенно температура поднималась и поднималась как обычно, и тут 104гр - вентиль включился... ну по идее всё так и должно быть =)
охладило до 99гр, еду так же на 2й, опять дошло до 104 и тут херасдва, аааа кипиш сразу... и тут 109, включил сразу печку горячуюю и так ехал, потом остановился открыл капот, слышу бачок тосольный шипит, оказалась крыжка (новая бл.. два месяца ей) намертво затянута и тут начала пропускать, бурлиор всё там, чуть приоткрыл - сильнее забурлило - сразу же наместо закрутил её... щас доехал до дома, на месте всё еще раз проверил, 104 - тишина... тосол опять бурлит, бурления слышны с патрубка который идёт сверху в радиатор охлаждения и в районе термостата...
всё успокоилось - открыл крыжку чтоб давление сравнялось (и так на ночь оставил щас открытой).
проверил предохранитель - рабочий!
скидывал клемму с акума на 10мин - бестолку!
попробовал еще раз, при 104 !!!со стороный диагностического разъёма слышится привычный тихий щелчок!!! при котором всегда вентилятор включался...
выкрутил все свечи, некоторые горячее, некоторые теплые были, смотрим фото, там на 1 и 2 свечах вроде белый налёт..
нюхал выхлоп, показался запах тосола, сизого дыма и вообще никакого дыма нет!!! 7тык назад менял кольца и вып.клапана со всеми прокладками (гбц, колекторные, картерная все короче), 2тык назад - масло, недавно подтраивать начала около 1500км назад, вроде 4й цилиндр молчит на ХХ, надо проверять ВВ провода - сопротивление, больше хз чего делать с этим... а щас еще тосол((