Залил 30 литров при моргающей лампе уровня топлива(да, знаю, дебил, надо было заправиться раньше)открываю капот, половина топливного фильтра заполнена водой, долго ипался, слил качая врукопашную качая бензонасос более 10 литров...из них литра 3 воды
Пипец, первый раз в жизни попадос.
Скинул кастрюлю, продул карб, завожу, из карба струи бензина брызгают вверх и бенз переливается через края карба!!!
От воды видимо залип игольчатый клапан, выкрутил, продул, с трудом завел, проехал 50 км, на газ не реагировала, скорость регулировал подсосом.
Через 80 км кое-как раскочегарилась, визуально в фильтре воды нет,допыхтел до работы.
В обед выхожу, бац, в фильтре опять вода, опять с трудом завел, погонял мотор....На улице ахтунг, несмотря на +22 с выхлопа пар и вода капает
Воняет аццки, дымит, вонь горелого масла....
Причем дымит прямо на ХХ....Чего раньше никогда не было.
Опять слил через бензонасос поллитра воды, больше воды не выкачать, качается бензин чистый.
Но если пальцем давить на тросик сильно, то при больших оборотах видно что в фильтре крутятся маленькие шарики воды, но эту воду ручной качкой не выкачать
Даже не знаю чего дальше делать, средство для удаления влаги не помогло, там наверно воды слишком много, надо лить много средства, а шведский спирт (канистра с Е85) забыта успешно в гараже.
Какие есть предложения избавиться от воды?
Снимать бак предлагать не надо, нереал.
Заметил что мотор глохнет при движении под горку, а лучше едет в горку, может бензозаборник в баке расположен "вперед", и при наклоне вперед бензонасос начинает засасывать воду?
Может куда-то наклонить машину (зад поднять или как), чтоб выкачать побольше воды?