Страница 4 из 6
Limon
Art_16R писал(а):

Limon писал(а):

и ваще автор аццкий троль


и это пишет человек просидевший в кустах стрелку, которую сам же забил facepalm


я уже писал что ты аццкей троль? ll
Кстати, в приоре на холостых, ни движка ни звука ржавеющего металла не слышно pst
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

да, а если что шестерни под замену. народ молча в гарантийку на свежих ездит. впринципе тоже вариант) По сути я считаю нефиг лишние преграды маслу ставить.

Возможно. Если уметь всё это делать и не навредить.
Art_16R писал(а):

Если не ездить по 22000 без замены, это полезнее без сеточек. Кстати, отработку с пробегом 7500 тебе не выслать?)

Халатность и не более того, дальше буду менять каждые 10 тык. В Европе, кстати, в какой-нибудь Финке, Польше или Румынии масло на Астре по регламенту меняют раз в 30 тык. А ну да - яж забыл совсем, там финский воздух, масло в 2 раза медленнее изнашивается facepalm
mmart
hehe я как-то по забитию на старой Н-ке масло 28 тыс. не менял. Причём оригинальное масло было, как многие любят говорить ненадлежащего качества facepalm стыдно, ага, но так было надо. Ни фига ей не стало. Ещё 100 000 потом проехала и глазом не моргнула. Кстати, на удивление фазик выдержал без проблем. А вот на другой такой же - на 37 тыс. фазик приехал Sad и ступица ещё правая Sad. Вот. И ща опять Н-ка другая... Тоже в 35 тык ступицу правую привезла Sad. Опель ацтой Smile
SM23
Limon писал(а):

Art_16R писал(а):

Limon писал(а):

и ваще автор аццкий троль


и это пишет человек просидевший в кустах стрелку, которую сам же забил facepalm


я уже писал что ты аццкей троль? ll
Кстати, в приоре на холостых, ни движка ни звука ржавеющего металла не слышно pst


потому как она обычно не заводится pst
Люрр
мондео ацтой - уже было? ROFL
Art_16R
Limon писал(а):

в приоре на холостых, ни движка ни звука ржавеющего металла не слышно


не твоя футболочка?)



Al_Dimich писал(а):

В Европе, кстати, в какой-нибудь Финке, Польше или Румынии масло на Астре по регламенту меняют раз в 30 тык



да что за мода в километрах мерить. в моточасах надо...
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Европе, кстати, в какой-нибудь Финке, Польше или Румынии масло на Астре по регламенту меняют раз в 30 тык



да что за мода в километрах мерить. в моточасах надо...

Таков регламент Опиля. Моё дело разместить объяву Smile
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

Таков регламент Опиля. Моё дело разместить объяву


у них гарантию вроде как недавно только с 2-х лет до 3-х подняли. Да по сути можно вообще не менять масло. Гарантию проедет..
mmart
А какая нафиг разница в часах или километрах? В часах точнее, ок, давай в часах. Может будем считать тогда диапазонами по оборотам? 1..2 тыс.об/мин - 5000 часов и пр, ну как-нить так, а то демоны одни до отсечки постоянно крутят, а другие и не знают, что выше 3х можно.
Вот производитель и фигачит в среднем по больнице. К тому же средняя скорость 20-30 км/час. Вряд ли у кого-то будет 10 или 40... Так что нормально всё.
Limon
Art_16R писал(а):

не твоя футболочка?)


не твоя машиночка? hehe
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/pchela132/journal/288230376152962039/#post
Люрр
опиль это беда ROFL
Art_16R
mmart писал(а):

Вот производитель и фигачит в среднем по больнице


одно дело по трассе - другое в пробках с кучей прогревов...
вот и берут среднее. имхо 15000 многовато - и это маркетинг. хотя понимаю что 100-150 тыщ и так проездит, даже если масло менять раз в 20-30 тыщ
mmart
Art_16R
ну, а чё пишешь ерунду тогда, если сам согласен, что в среднем мерить надо. К тому же по километражу удобнее дешевле, чем в моточасах.
Al_Dimich
Limon писал(а):

Art_16R писал(а):

не твоя футболочка?)


не твоя машиночка? hehe
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/pchela132/journal/288230376152962039/#post

2007 и частично 2008 года выпуска беда была. В профильном тема страниц на 150 или 200.
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

mmart писал(а):

Вот производитель и фигачит в среднем по больнице


одно дело по трассе - другое в пробках с кучей прогревов...
вот и берут среднее. имхо 15000 многовато - и это маркетинг. хотя понимаю что 100-150 тыщ и так проездит, даже если масло менять раз в 20-30 тыщ

Какой смысл тогда в современных синтетических маслах класса "лонг лайф", если один хeр менять как самую говнянную минералку в жыгулях - раз в 7 тыщ?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Июля 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Limon писал(а):

не твоя машиночка?


не, это питер. там все ржавеет.

mmart писал(а):

ну, а чё пишешь ерунду тогда, если сам согласен


я сомневаюсь ещё)
пробеги у меня небольшие. раз в пол года может и стоит масло поменять, а не раз в год. Хотя скорее руки чешутся - не ваз, ездит и ездит facepalm
Al_Dimich
Всё просто. В Европе масло менять раз в 30 тыщ. В России с учётом тяжелых условий (видимо, под этим подразумеваются долбоёпы за рулём и в автосервисах + бензин из ослиной мочи + полярная ночь с морозами минус 50) - раз в 15 тыщ.
Limon
Цитата:

Автомобиль первоначально был приобретён моим отцом в 2008г. Я проездил на нём год, потом 2 года — отец, в 2011г. он купил себе другую машину, а я у него купил Астру с пробегом 64тыс. км.
Покупка была спонтанная, брал не глядя (у отца же покупаю!), а зря.
Косяков оказалось предостаточно: ржавчина по кузову (самый распространённый и обидный косяк Астры седана), через неделю после покупки накрылся электронасос усилителя руля, потом потёк задний сальник коленвала, и ещё кучка мелких проблем, которые все в течении года исправлены.
В итоге покупка оказалось крайне не выгодной, т.к. вложить пришлось не мало, помимо ремонта был установлен охранный комплекс (отец ничего не устанавливал на свой страх и риск), куплена зимняя и летняя резина.
Для себя сделал вывод, что нужно было покупать новый автомобиль (например, Kia Rio или VW Polo) или тщательно выбирать б/у.
А так Астра нравится, привык уже к ней, но напрягает то, что всё время нужно что-то ремонтировать, не срочно, но необходимо.


Моя тоже 2008 года, сломался один стеклоподъемник и два датчика заменил.
Выходит что качество вазовской продукции на порядок выше Опелёвской.
mmart
Limon писал(а):

качество вазовской продукции на порядок выше Опелёвской


pst
Статистику не обманешь Wink
Al_Dimich
Limon писал(а):

Моя тоже 2008 года, сломался один стеклоподъемник и два датчика заменил.
Выходит что качество вазовской продукции на порядок выше Опелёвской.

Моя 2009 года. 2007 и частично 2008 годы у польской сборки главный косяк - ЛКП. Что касается остального, даже если б там накрылись все электронасосы разом, я никогда б не променял её на Приоро hehe
Olegan-TLT
Limon
да ладно брось ерунду писать. у меня две приоры в семье (моя 2010-го года выпуска, брата 2011-го года выпуска, обе сараи-люкс). дрова гремящие обе. обе ржавеют. при этом у меня же второй опель астра (был седан, сейчас универсал) - вообще нет проблем. на первом опеле по гарантии две опоры стоек поменяли на 25-ти тыщах после зимы. но тут машина не виновата - я не особо ямы объезжаю. сам менял штук пять лампочек. и все. 28 тыщ проехал продал.
Люрр
Sagesurder1 писал(а):

второй опель астра



две недели, 500км пробег и пять аварий ROFL
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

на первом опеле по гарантии две опоры стоек поменяли на 25-ти тыщах после зимы. но тут машина не виновата - я не особо ямы объезжаю

Я объезжаю. Один хрен на таком же пробеге по гарантии мне их обе поменяли hehe
Люрр
Al_Dimich писал(а):

Один хрен на таком же пробеге по гарантии мне их обе поменяли



кто вообще это говвно покупает?
ROFL
Al_Dimich
Из нового разве что на фолькс бы променял, а ещё лучше на премиум. Всё остальное - полное гувно, не говоря уже о преоро bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы