А сбрасывать интелектуально взависимости от нагрузки и скорости он не умеет, он же не новый не недоработанный.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
2. Читал, что это жатко (или как его там), если действительно его будут ставить реально неубиваемый. Это правильный выбор имхо, не дсг же туда совать.
3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы. И пофиг насколько древний автомат и насколько бОльший расход, в москоу на ручке могут любить толкаться в пробке только извращенцы имхо У нас пока и на ней терпимо.
не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
На пути к грунтовке оказался лес, по которому проедет в лучшем случае «Нива». «Гранта» бодро погружается в прокатанную колею, размякшую от недавнего дождя. Клиренс в 170 мм, который только мешал на асфальте, тут приходится очень кстати, как и короткие свесы. Автомобиль проезжает, не цепляя ухабы, которые по зубам разве что кроссоверу. Попутно выясняется, что комья грязи на колесах совершенно не повод, чтобы застрять. Шины «Гранты» уже напоминают болотоходы, но все равно легко штурмуют небольшой подъем. Если уж здесь прошла, то на грунтовке, до которой еще пара километров, точно пройдет.
У среднестатистического россиянина, не избалованного иномарками среднего класса, вряд ли возникнут претензии к качеству отделки салона, к дребезжащим панелям, к ручной регулировке зеркал и отсутствию магнитолы. Для него будет важно, чтобы автомобиль ехал, переключал передачи и стоил недорого.
3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы.
У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?
Никак её не раскачаешь.
Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать, чтоб коробка не крутилась, тогда можно.
Умная электроника автомата, всё сделает за меня?
Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать
При этом отчетливо слышно, что малейшее усилие на педали газа заставляет двигатель натужно реветь (пусть даже на тахометре всего пара тысяч оборотов), а на холостых оборотах машина, как заправский low-ride, чуть подпрыгивает от вибраций
Тест этого АКПП и обзор делал Роман Кондратьев из Тольятти, известный автор многих серьёзных обзоров, ты, хоть, нажми там на его фамилию, почитай, сколько у него статей.
Если он что-то говорит, значит, это именно так и есть.
От версий с «механикой» эту «Ладу» отличает более мощный мотор. Уже в средней комплектации «норма» под капотом стоит 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с., который ранее ставился только на топовой версии.
Кроме того, «норма» с автоматом дополнительно оснащена кондиционером, пассажирской подушкой безопасности и ABS с усилителем тормозов BAS. С учетом веса коробки «Гранта» потяжелела на 45 кг
Психология нищебродства, блин
Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
...а село и проселочные дороги, особенно зимние, несовместимы с АКПП.
Уазик предлагать не надо...
УАЗик с АКПП, не?
Кстати, актуально
Второе, повышенный расход бензина, на самом деле в рамках погрешности измерения (10-15%) и компенсируется всем чем угодно — своевременным обслуживанием, заливаемым маслом, прочими мелочами и (главное) манерой езды. Одна и та же машина с засранным инжектором или проглючившими (из-за датчиков, например) мозгами будет отъедать на 30% больше, сталкивался лично. А про манеру езды и так понятно. Моя модель с ручкой должна кушать по паспорту 14.5л/100км, с автоматом — 15.5. Мои замеры показывают около 13 на автомате (это среднее).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы