Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
У меня такая проблема: началось все где-то месяц назад, по утрам как заведешь машину она работает и через 3-5 минут глохнет и не важно едешь или стоишь, газуешь или ничего не делаешь. За это время машина прогревается от 56 до 70 градусов (по бортовому компьютеру). После того как заглохнет она не заводится минут 5-7 (стартер крутит бодро), потом заводится как ни в чем не бывало и машина ездит без глюков целый день. Заезжал к диагностам сказали плавающий глюк и мы его не найдем, как глюканет приходи...)))... Давление в рампе норм... Чек не горит. По советам умельцев поменял бензанасос в сборе, датчики ДПКЗ и ДПДЗ, ДМРВ на денек с другой машины брал - ничего не изменилось (так же проверил проводку на ДПКЗ с ней все вроде норм)... Т.к. почти все время езжу один искру проверить не мог, на выходных проверил, её в этот момент нет, т.е пропадает... а как появляется машина заводится... Вчера под капотом протянул все массы... глюк не пропал... подскажите может кто с таким сталкивался и как лечил.
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Теряется искра,-возможно подыхает МЗ (модуль зажигания), либо проблема с Высоковольтными проводами.. , попробуй взять у донора МЗ и посмотри что будет.
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
для начала смени свечи.. походу искра слабая, или мз
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Первым делом взять МЗ на подмену, если не поможет искать в питании МЗ, как заглохнет сразу же проверить питание на разъеме МЗ, снять фишку и мультиметром.
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
juve0505 писал(а):для начала смени свечи.. походу искра слабая, или мз
Свечи менял в конце мая, глюк только утром, в течении дня все работает норм
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Acer1 писал(а):Первым делом взять МЗ на подмену, если не поможет искать в питании МЗ, как заглохнет сразу же проверить питание на разъеме МЗ, снять фишку и мультиметром.
А как проверить? в смысле на на какой клемме должно быть "+12". Я так понимаю на одном из 4-х контактов в режиме когда тест системы идет, не знаю как он называется, но еще стартер не крутит... Братишка в воскресенье обещал приехать, у него такая же машина, модуль тогда и проверю.
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Engel писал(а):Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Старик-Хаттабыч писал(а):Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
При атмосферном давлении искра должна пробивать 1 сантиметр зазора. Там около 30КВольт. Длительность не подскажу. Дай сцылку на такой мультиметр ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
AMAROCK писал(а):Engel писал(а):Все проблема решена, таким незамысловатым образом все портил модуль зажигания...
Молодец, что отписался. Если снова начнется - обрати внимание на датчик температуры, на термостате который.
Температура норм, датчик один на всякий случай заменен - тот который дает инфу на панель (стрелка все равно зашкаливает), а второй тот который на ЭБУ идет норм (БК стоит - все нормально показывает и включает карлсона вовремя).
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Старик-Хаттабыч писал(а):Парни,а вариант проверить искру тестером?ну мультиметром?
У меня дружок вставлял в один из ВВ проводов старую свече и на корпус при вращающемся стартере (когда не могли завести искры не было)... Потом уже сам проверил тестером клеммы на МЗ - сигнал был... Отсюда следует, что МЗ- редиска нерабочая.
Engel
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
После замены МЗ, многие предлагают заменить ВВ провода... В городе выбор не велик: Слон (с виду на кооператив похож и стикера на проверку оригинальности нет) (880 руб), NGK (4944) через экзист заказать можно (800 руб) и финвал (fc 112) (1100 руб), никто не сравнивал? что порекомендуете?
п.с. Купил финвал (fc 112) буду испытывать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы