Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Коллеги,
Нахожусь в выборе сцепления на "тазик". Хочется, чтобы новое сцепление было по-спортивному жестким и с возможностью передачи максимума момента от ДВС. Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой. Изначально склонялся к САКС, но заглянув в интернет обнаружил много различных альтернатив: ЛЮК, Фенокс, Крафт. Поэтому буду благодарен всем, кто сможет сообщить свои ощущения от использования тех или иных "брендов".
PS. Особенно интересно сравнение со стоковым сцеплением.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere
поиск совсем не робит?тем кучааааааааааа
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
MIK64
В поиске, в основном "как менять" и про неисправности. А меня интересуют впечатления от конкретных брендов. Если есть ссылка, скинь плиз.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Спс, будем изучать.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять
и коробку немного подпилить.
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Fray98rus писал(а):можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять и коробку немного подпилить.
Хотелось бы ограничиться заменой только стандартных узлов. Тем более, что бюджет несколько ограничен
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Deere писал(а): Тем более, что бюджет несколько ограничен
так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Deere писал(а):Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.
любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
rg-45 писал(а):Deere писал(а):Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.
любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше
Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну. Однако, даже тогда замечал, что при длительном снежном испытании проходимость несколько снижается ввиду перегрева из-за буксования. Мое мнение - это однозначно и из-за сцепления тоже, тем более, что тест в Авторевю это доказывает.
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Преступник№1 писал(а):Deere писал(а): Тем более, что бюджет несколько ограничен
так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится
В магазине бываю регулярно (машина не новая же): есть САКС, которое дороже всех и есть альтернативы. В этом и вопрос - есть ли смысл переплачивать за САКС, если есть практически аналогичное предложение дешевле. Продавцам такой вопрос не задаю, т.к. сам работаю менеджером!
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere писал(а):
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Синицын писал(а):На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.
Согласен полностью. Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства? Про экономию я писал относительно установки сцепления от 2112, в чем я не вижу смысла. На стандартном комплекте экономить не собираюсь.
PS. Читал твою ветку насчет переделки ЕВРО4 на карб. Будет интересно узнать о результатах. Кстати катался на днях на 2114 знакомого с ЕВРО3 и электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная! Электронная педаль вообще не тупила! Был крайне удивлен динамикой - его машина просто уезжает от моей при одновременном старте.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere писал(а):электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!
дружище ты случайно не куришь
.....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
MIK64 писал(а):Deere писал(а):
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...
Да, видимо нет смысла изобретать велосипед - нужно брать САКС. Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса (з/ч + работы - бесплатная замена в течении месяца, если купил в их магазине).
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere писал(а): Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса
да замесяц ниче не случиться летом.....а вот зимой как раз выжимной проявит себя
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
MIK64 писал(а):Deere писал(а):электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!
дружище ты случайно не куришь
.....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет
Нет, не курю. Не хочу никому ничего доказывать! Но по сравнению с тросиковым инжектером (тоже машины друзей) машина с электронной педалью показалась самолетом. Парень точно ничего не дорабатывал, т.к. еще обслуживается у официалов. Также я ездил на тестовой лада гранта (87 лс). там такого нет - просто едет и все!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8...
8кл евро3 удавлена напрочь....
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
MIK64 писал(а):Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... 8кл евро3 удавлена напрочь....
Нет, стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс. Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2 перепрошивать и компрессор ставить
А когда проехался, то понял, что можно и без компрессора, все равно тормозов то нет! А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000 об.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Deere писал(а):А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000
мда
Deere писал(а):стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.
от калины....это уже не 2111
и он не хера не едет....
Deere писал(а):Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2
а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):и компрессор ставить
деньги на ветер
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Deere писал(а):Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.
собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.
такчто выбирать сцепу по критерию буксования в снегу несерьёзно както
Deere
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
MIK64 писал(а):Deere писал(а):А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000
мда
Deere писал(а):стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.
от калины....это уже не 2111
и он не хера не едет....
Deere писал(а):Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2
а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):и компрессор ставить
деньги на ветер
MIK64,
Не знаю, как едет доработанный приоромотор, но стоковой едет на уровне моего полуторолитрового карбюратора в диапазоне оборотов до 3000.
Насчет 1,6 - 81лс - я тоже думал, что он не едет. Кстати а в чем его отличие от 2111, помимо увеличенного объема?
Насчет реальной отдачи от компрессора я и сам не уверен, но попробовать же как-то надо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы