pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
андрей 3582 писал(а):мне неудалось в десятые мозги запихнуть програму климата
Что за программа?
Там задействуются 2 провода при подаче сигнала на запрос приподнимает обороты двигателя, и выдает сигнал на разрешение (Ну и гасит разрешение при тапке в пол.)
Во всех штатных прошивках это есть, в тюнинговых иногда забывают.
Кстати, на трассе иногда в момент между подачей запроса и пуском комппрессора чувствую пинок под зад. После того как компрессор заработал обороты восстанавливаются.
На приоре из блока управления климатом на мозги идет 4 провода причем два из них в 10 разьеме отсувтвуют вообще
повез мозги с приоры и 10 к хорошему товарищу - прошивщику и услышал приговор : - Десятые мозги несовместимы с климатом в принцыпе !
Пришлось вживлять мозг приоры перед этим перешив его
Меня интересует кто так делал? и как живет червончик с таким умом ?
Вообще из форума сложилось впечатления что много из здесь присутствующих устанавливали халу по уму - со всеми приоровскими мульками ПОХОЖЕ Я ОШИБСЯ
а по колхозному ( на прямую ) ума много ненадо
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
андрей 3582
если копировать 100% приору знаешь сколько по деньгам выйдет?
в ту же 30 ты ну никак не уложишься, тысяч на 45-50 потянет минимум
речь шла только о кондишке
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
ну а я про что
Есть проблема ) Установил я себе кондей, осталось только заправить (мандражирую жутко....) машина 21102, новый отопитель, комплект фроста. Кто как ставил краны и перекрывал печку? у меня на входе стоит этот краник от классики, который крутится приводом, на выходной патрубок с радиатора печи я воткнул кран от газели, но он не фига не работает... завтра попробую разобраться, может у кого есть более интересные идеи? И ведь не надо никакие тройники ставить и прочее, достаточно просто вырубить печной радиатор?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня приготовленый 2108 краник лежит, с ручными приводом. Его достаточно весной закрыть, осенью открыть. Еще не ставил, это лето довольно нежаркое пока. 40 градусная жара была всего 4 раза, и то ненадолго.
С 40 градусами в тени Фрост уже слабоват, но после того как в машине было немного душновато и вываливаешися из неё в это пекло - понимаешь что кондей все-таки спасает. (Сейчас проковырял отверстия для рециркуляции и закрыл дырку забора воздуха с улицы.)
Кроме того шланг на краник с электроприводом от изгиба довольно сильно пережался, думаю заменить его на армированый прямой, у того стенки потолще...
PS: Обязательно термоизолировать моторный щит и особенно печку от подкапотного пространства!!!
А печку еще и сверху нужно термоизоляцией обклеить - на солнце раскаляется пластик так, что дует горячим..
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
ВиталийЖ писал(а):А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
я керхером их блядей ,
снимал бампер правда
Последний раз редактировалось: клубник (21 Июля 2012 21:38), всего редактировалось 1 раз
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
BOTANEG
,у нас жара под 40,как у вас
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
клубник
привет. у нас тоже долгое время было стабильно 35-38
. сейчас спадает.
кондиционером не доволен- в салоне чуть прохладно. а если солнце в лицо ваще ппц. растонировали стало еще хуже
в пробках температура ползет к 100 градусам.
зато вечером при+25 и отсутствии солнца при обдуве на 1,2 лобовое инеем покрывается внизу
короче я хз на что и думать. да и решать уже ничего не хочется, если честно
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
BOTANEG
те же яйца,компромисс в смене авто
Я на 4-й скорости жарю и не скажу что холодно.Вот тут на приусе проехал -ДААААААААА,аж уши мерзнут.хоть приус покупай
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
клубник писал(а):ВиталийЖ писал(а):А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
я керхером их блядей ,
снимал бампер правда
Ага, разбирал все и промывал керхером/продувал компрессором, помогло, но сейчас опять забилось.
Сижу, клею на решетки москитную сетку, может поможет
??????
Скоро буду снова все разбирать и промывать/продувать, наверное фотоотчет забабахаю
Цитата:зато вечером при+25 и отсутствии солнца при обдуве на 1,2 лобовое инеем покрывается внизу
Вот и у меня такая же хня, правда только в дождь и потеет
СНАРУЖИ первый раз такое вижу, правда электрообогрев решает
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
(Кондиционер - Фрост)
Сперва о хорошем - Установил второй краник на печку - приход сразу заметен.
Особенно в городе. После отстановки моментально дует холодный воздух. Ранше сперва шел теплый, постепенно остывая.
У нас установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
НО!
На затяжных подьемах на трассе и в городе по пробкам начинает прегреваться двигатель (Скажу честно - на трассе в машине было 6 человек). Температура подскакивает до 115-120 градусов, верещит БК с предупреждением. Даже на скорости под 100-110 (Ну, такие уж у нас трассы...).
Спасает - отключить кондиционер и включив нейтралку катиться, что в горку уже невозможно.
Подскажите более опытные - замена карлсона на калиновский спасет? или придется что-то мутить с радиатором?
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
pleschner писал(а):На затяжных подьемах на трассе и в городе по пробкам начинает прегреваться двигатель (Скажу честно - на трассе в машине было 6 человек). Температура подскакивает до 115-120 градусов, верещит БК с предупреждением. Даже на скорости под 100-110 (Ну, такие уж у нас трассы...).
У меня до 105 с калиновским карлсоном и штатным радиком в городе но это без пробок, а по трассе 102 было. В субботу вскрячил радиатор лузаровский аналог halla приора и приколхозил калиновский карлсон, в пробке 30 мин стоял более 96 не поднилось, на трассе 90-95, но вчера 38 в тени сегодня будет по более будем смотреть. Вечером при 30 в тени t двигла падала до 87.
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
у меня не фрост,гибрид халлы и панаса,стоит радик аналаг халлы лузаровский и от приоры сдвоенные вентиляторы.,около 100,в пробке побольше,но до красного сектора не дотягивает-это радует,за бортом +36 в тени было вчера.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG писал(а):pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает
Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
ВиталийЖ писал(а):BOTANEG писал(а):pleschner писал(а): установилась жара в 40 градусов.
В режиме рециркуляции кондиционер с ней справляется.
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает
Ключевые слова. Я когда мерзнуть начинаю, вспоминаю, что нужно рециркуляцию выключить
Для этого надо матрешку утеплять, Утеплять и УТЕПЛЯТЬ!
Но на трассе в морду дует реально холодный воздух.
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
фантастика какая то. если честно - не верится как то
хотя у каждого попомер свой. кому то достаточно, а кому то не хватает[/quote]
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
на трассе то дует,а шарик сквозь стекло жарит шо писец!не хватаем мне холода,вот и крышу утеплил сегодня ну есть сдвиги но не кардинальные.Щас насоветуют полное утепление или ещё чего ,только нет хлопцы,не сделать из Ваза Мерс,или тот же приус,в крайнем аж ухи мерзнут при т. за бортом +39 в тени.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Вчера 40 в тени t двигла выше 96 не поднялась
клубник писал(а):шарик сквозь стекло жарит шо писец!
Без кондея t в салоне подымается до 48, а с кондеем 30 если по трассе проехать 30км то опускается до 27-28, вентилятор отопителя на 3-й скорости, да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Евгений.В писал(а):да и на заднем сидении как-то больше прохлада чувствуется (мне так показалось)
Кстати походу да. Сам сзади не ездил, но пассажиры сзади очень довольны.
Сколько градусов в салоне не знаю, утеплял крышу, в планах на будущее - сетчатые шторки на все задние окна, пенофол под обшивки дверей, и главное - теплошумоизоляция на моторный щит (Вот попрошу на ДР кёрхера чтобы сам отмыл - сам наклеил. Там грязи сейчас....).
Но самое главное - побороть перегрев двигателя ибо солнце с каждым днем все жестче и жестче.
Думаю, может разориться на такой радиатор -
http://carvilleshop.ru/radiatory/radiator_priora_s_klimaticheskoj_ustanovkoj_panasonic__lrc_01272b.html
На него калиновский пропеллер ставится как штатный.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Я когда заказывал аналог halla, панасовских в продаже не было да и стоит он почти на рубль дороже + пересылка почти 800р вышла..
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Евгений.В писал(а):Я когда заказывал аналог halla
А какой пропеллер и как ты к нему прикрутил?
Я вот думаю тоже может 1000 сэкономить, но пропеллер халлы стоит заоблачно, а как калиновкий прикурочить не знаю, получитя ли вообще.
А пересылку вроде у них можно транспортной компанией заказать - намного дешевле выходит.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Я приколхозил калиновский карлсон
Верхнее крепление из оцинковки и на шпильку крепления радика к телевизору
Нижнее крепление, на радиаторе алюминевая распорка просверлил и клепкой закрепил пластинку из оцинковки и прикрутил к штатному крепления карлсона
Металлическую полоску закрепил к штатному нижнему уху крепления карлсона, верхнее ухо отрезал т.к. мешало.
Лучше ни чего не придумал.,но работает и хорошо справляется со своей задачей. Да на установку потратил 5часов с пивом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы