Цитата:Донское следствие обнародовало дополнительную информацию об аварии с участием начальника ростовской полиции Вячеслава Чупрунова и водителя грузовика Виталий Ночевка. Оказалось, что первые данные об обстоятельствах ДТП, появившиеся в СМИ, несколько отличаются от тех, которые уже имеются в уголовном деле.
В частности, 15 июля Вячеслав ехал на день рождения к коллеге в станицу Егорлыкская не один, впереди него также на мотоцикле двигался сотрудник полиции, а позади — служебный «Хундай Акцент», в котором находился его водитель и еще один страж порядка. На глазах у последних и случилось столкновение. На сложном участке дороги, где скорость ограничена до 50 километров в час, Чупрунов ехал примерно 70-80 км/ч .
- Как сообщили ехавшие в автомобиле «Хундай Акцент» сотрудники полиции, при заходе в поворот после станицы Кировской мотоцикл, которым управлял Чупрунов, въехал в колею и после этого выскочил на полосу встречного движения, пересекая ее по диагонали, - сообщил Валерий Чекрышев, старший помощник руководителя СУ СК России по Ростовской области. - Во встречном направлении в это время ехал автомобиль «КамАЗ». Чупрунов предпринял попытку предотвратить столкновение и накренил мотоцикл в левую сторону.
Водитель грузовика пытался выбраться из кабины, но погиб
Фото: www.donnews.ru
До сих пор непонятно, было ли столкновение. Скорее всего, уйти левее Чупрунову не позволил отбойник, он врезался в него, упал, и на мотоцикл наехал прицеп грузовика. Водителю "КамАЗа", который мог отделаться только испугом (что для грузовика мотоцикл? спичка!), чрезвычайно не повезло. Прицеп с зерном стало заносить налево. Выравнивая положение, отец двоих детей Виталий Ночевка резко крутанул роль направо. Махина с многотонным грузом смяла металлическое ограждение и стала съезжать в кювет, переворачиваясь. Это, видимо, сразу понял Виталий. Он успел выбраться из кабины машины, но грузовик упал на него, придавив насмерть.
Что касается сообщений о том, что Виталий Чупрунов был опытным мотоциклистом, о чем рассказал накануне своей гибели на встрече с байкерами, призывая к безопасной езде, они не соответствует действительности. Возможно, он ездил раньше на байке, но официально получил права категории «А» только 19 июня нынешнего года, а мотоцикл «Сузуки» поставил на учет за девять дней до своей гибели, то есть он выехал на нем второй или третий раз.
- Таким образом, наиболее вероятной причиной трагического ДТП явилась малоопытность водителя мотоцикла, не справившегося с управлением, - сообщает СУ СК России по РО. - Очевидцы ДТП подтверждают, что никто мотоцикл не подрезал и не выталкивал на полосу встречного движения.