Страница 2 из 6
MIK64
В отличие 1,5-литрового мотора ВАЗ 2111, на новом двигателе ВАЗ 11183 блок цилиндров выше на 2,3 миллиметра, на нем используются оригинальные коленвал, головка блока цилиндров, а также система впуска.
Deere
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.


собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.
    такчто выбирать сцепу по критерию буксования в снегу несерьёзно както Smile



Убедили. Я лично сцепу ни разу не палил: купил с пробегом 100 (уже не очень было, регулировал постоянно ход педали), сейчас 170 и сцепа откровенно буксует. Практически уверен, что оно родное, поэтому результат, я считаю, неплохой. Надеюсь, что на новой сцепе можно будет долго "сидеть" в снежной колее hehe
Deere
MIK64 писал(а):

В отличие 1,5-литрового мотора ВАЗ 2111, на новом двигателе ВАЗ 11183 блок цилиндров выше на 2,3 миллиметра, на нем используются оригинальные коленвал, головка блока цилиндров, а также система впуска.



Т.е. ты утверждаешь, что 1,5-79 лс быстрее, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений? Мне кажется, что лоханулись с настройкой контроллера (переход с ЕВРО2 на ЕВРО10), потому как ничего быстрее простейшего инжектора (без ЕВРО) не существует (естественно, на мой взгляд).
MIK64
Deere писал(а):

, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений?


в виду сажатости под евро3....яж писал...и тупом е-газе
Deere
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений?


в виду сажатости под евро3....яж писал...и тупом е-газе



Странно, но парень с работы точно меня не обманывает - что ничего не делал с "тазиком". Ему это просто не нужно. А у него реакции от нажатия педали просто мгновенные! Машину срывает в букс при 1500 на первой. Видимо потребуется специальное расследование hehe
MIK64
Deere писал(а):

Видимо потребуется специальное расследование


полюбак Drinks or Beer ...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят facepalm
Deere
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

Видимо потребуется специальное расследование


полюбак Drinks or Beer ...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят facepalm


Видимо просто, "мы русские друг друга не обманываем" hehe
Лёха198
может у него джеттер торчит?
Deere
Deere писал(а):

MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

Видимо потребуется специальное расследование


полюбак Drinks or Beer ...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят facepalm


Видимо просто, "мы русские друг друга не обманываем" hehe



Хотя все равно, больше опеля ничего не тупит, там на старом екотеке 1,8 можно пол-чашки чая выпить пока дрыгатель решит обороты поднять!
Deere
Лёха198 писал(а):

может у него джеттер торчит?



Выйду из отпуска буду пытать его! Хотя мне кажется, что человек ездящий с непрокаченными тормозами вряд ли будет парится с установкой такого девайса как джеттер. Хотя... вспомнил - ему меняли жгут проводов (Е газ) по гарантии может чего там оптимизировали.
Синицын
Deere писал(а):

Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства?


Качество цене соответствует, а подшипник там в комплекте, ничего дополнительного брать не надо.
MIK64
Синицын писал(а):

Качество цене соответствует


да ты что....а подделок ты не разу не встречал
kazak1102
Deere писал(а):

Странно, но парень с работы точно меня не обманывает - что ничего не делал с "тазиком". Ему это просто не нужно. А у него реакции от нажатия педали просто мгновенные! Машину срывает в букс при 1500 на первой. Видимо потребуется специальное расследование


Шо там расследовать...??? Он на карб втихаря перешёл... А там нет Ёб-газа... Вот и буксует... hehe
Синицын писал(а):

а подшипник там в комплекте, ничего дополнительного брать не надо.


Валео тож с подшипником в комплекте... Но токо есть мнение, шо он на пол-срока службы сцепы... Да и у самого выжим Валео высыпался тыс через 70, а сцепе ещё жить бы и жить... Как-то так... supercool
MIK64
kazak1102 писал(а):

Он на карб втихаря перешёл... А там нет Ёб-газа... Вот и буксует.


опять Петрович карбо срачь устраиваешь.....перемещайся в флудилку hehe
kazak1102 писал(а):


Валео тож с подшипником в комплекте.


вот и валео к крафту состыкуеться
Deere
Шо там расследовать...??? Он на карб втихаря перешёл... А там нет Ёб-газа... Вот и буксует... hehe

Да, надо будет под капот к нему заглянуть. Представляю картину: открываем, а там вместо Е-газа действительно карб стоит facepalm
Ремонт по гарантии так сказать был произведен...
Deere
Заезжал сегодня в сервис, спросить что нужно для замены сцепы, сливается ли масло и т.п. Мне сказали, что может потребоваться еще и маховик, если старый совсем конченный. Опять же хотелось уточнить, насколько это достоверная инфа - мой пробег 170 ткм и сцепление никогда не менялось. Платить десятку за такой глобальный ремонт я не готов - затраты не отобьются при продаже - проще найти другой "тазик", посвежее...
Huyan
Deere писал(а):

Платить десятку за такой глобальный ремонт


Откуда набролось столько?
Deere
Huyan писал(а):

Deere писал(а):

Платить десятку за такой глобальный ремонт


Откуда набролось столько?



Сцепа САКС - 3 тр, Маховик - 2 тр, работа - 2,5-3 тр, ну и плюс в сервисе еще на что-нибудь разведут: вилка сцепления, болты, гайки, пыльники... Сервис - это же не благотворительная организация. Менял у них прогоревший клапан. За работу сказали 6,5 тр, а получилось почти 12 с з/ч. Машина не новая, а зарабатывать все хотят!
Suse
пользуюся случаем....Буксует и плывет сцепа это как?
Deere
Suse писал(а):

пользуюся случаем....Буксует и плывет сцепа это как?



Буксует это так: едешь на второй 30 км/ч, впереди трактор, ты газ в пол, обороты резко поднимаются, а скорость не меняется... приходится ехать за трактором cry Очень похоже на автомат - ты жмешь на газ, а она не едет, и, кажется, что нет жесткой связи с колесами...
Deere
Еще кстати вопросик, хоть и не по теме. Заехал в салон посмотреть новые тазы. Не нашел на новой тренашке алюминиевого бруса в переднем бампере... под бампером стоит только какая-то пластиковая хрень типа сот. Неужели у всех так? Как теперь заборы ломать? А если серьезно, то непонятно, как такая машина вообще может пройти краш-тест, даже и на 56 км\ч.
rg-45
Deere писал(а):

Неужели у всех так?


да,и в продаже бампер под железяку хрен найдёш.
Лёха198
Deere писал(а):

Неужели у всех так?


у меня декабр 2005-го.
уже соты торчат. так что о балочке уже 6,5 лет точно можно не вспоминать Pardon

по сабжу: Крафт себе как-то ставил, но выжимной из комплекта выкинул, ибо хавно

Suse писал(а):

Буксует и плывет сцепа это как?


буксует - это когда тапка в пол, а вместо разгона мотор орёт... и всё...
плывёт - это когда при схватывании будто бы накладки размягчились. ситуёвина аналогична перегретым тормозам. тормоз жмёшь - а будто б машина в сметане плывёт. по ощущениям ситуация такая же, только вместо замедления - ускорение. а так - те же чувства Smile
Синицын
Suse писал(а):

пользуюся случаем....Буксует и плывет сцепа это как?


Буксует - это пробусовывает, проскальзывает, как типа при трогании с места, и это всё при полностью отпущенной педали..
Плывёт - я такого не знаю, я знаю только "ведёт".
Ведёт - это неполностью выключается при полностью нажатой педали.
Deere
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

Неужели у всех так?


да,и в продаже бампер под железяку хрен найдёш.



cry Значит при небольшом дтп теперь пол-морды может разворотить... Меня этот брус неоднократно спасал, не говоря уже о том, что бампер позволяет на небольшие препятствия вообще не обращать внимания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы