Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?
Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
она дешевле
вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал"
о только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет
уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько
И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите.
данный тип акпп решает проблему отката назад
Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит
Тормоз держать не надо
После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем
А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы.
Щаззз, включу первую передачу, и буду тащиться по трассе по гололёду, из города в город, с комфортом, на первой
Кстати, а на грантовской АКПП кнопка снежинка есть?
Аварийное торможение двигателем?
АБС всю работу за тебя сделает
Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.
На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.
На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно
Надо (на драйв), не обращал внимания?
на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.
будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы