Страница 28 из 37
тест-пилот
при замене лампочек не обязательно весь бампер снимать - достаточно сдвинуть с верхних креплений его.

я когда авто продал с пробегом 83 ткм, с коробкой все было в идеале.
потом звонил новый владелец - сказал, что наепываться начала.
d_core
Al_Dimich писал(а):

В профильном пишут, что не помогает.


Там же пишут, что у многих недолив конкретный был, что не увеличивает срок жизни ей явно.
mmart
тест-пилот писал(а):

я когда авто продал с пробегом 83 ткм, с коробкой все было в идеале.
потом звонил новый владелец - сказал, что наепываться начала.


116к у меня было - пердец ей пришёл facepalm , продал на хрен пока ездила и купил автомат. Механика - ацтойная там.
ЗЫ. Уровень в норме был.
Al_Dimich
В профильном я осилил несколько больших тем про ресурс МКПП. В большинстве случаев она накрывается в версиях с мотором 1,8 (140 л.с.). Летят дифференциал и сателлиты. Сопутствующие факторы - агресссивная езда с пробуксовками, либо частое буксование в грязи/снегу.

Явной связи с уровнем и качеством масла, трудностью/лёгкостью переключения передач нет. В общем и целом конструкция астровской МКПП разработана ещё во времена царя гороха и Опель-Кадетта 1979 года. Многократно модернизировалась, но когда последнюю её версию нагрузили мощностью 140 л.с., тягая ими полуторатонную дуру на 16-х и 17-х катках, вышло, что нет запаса прочности...
mmart
Al_Dimich
Да не... И 1.6 летят стабильно. У меня вот 1.6 была. Да и дифф там конечно тоже пластилиновый, но основная проблема - вторичный вал. От букса тут уже ничего не зависит. И попа в том, что стоит он 17к по-моему, но если лезть его менять, то там ещё пол коробки перебрать надо. В итоге ремонт рублей на 50 - выгоднее б/у коробку поставить.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Al_Dimich
Да не... И 1.6 летят стабильно. У меня вот 1.6 была. Да и дифф там конечно тоже пластилиновый, но основная проблема - вторичный вал.

Там опрос есть для набора статистики:
http://astraclub.ru/poll.php?pollid=1422&do=showresults
mmart
Куета это а не опрос Smile
Он ни о чём. Вообще.
Кстати, я в нём тоже голосовал в пункте "Пробег до 120 000 км -жива"... Когда навернулся вал, я бы переголосовал (да нельзя) за пробег до 120 000 км -мертва Smile
d_core
Глянул ту голосовалку facepalm
Там даже дизелисты с 6стиступкой М20 проголосовали, что у них 200000 и всё пучком hehe Хотя опрос о F17.
Al_Dimich
Там в этой теме как раз народ отписывает что да как. Подавляющее большинство, у кого КПП кердыкнулась - с мотором Z18XER (140 л.с.). Это не вывод аффторов опроса, а всего лишь мои личные наблюдения.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Куета это а не опрос Smile
Он ни о чём. Вообще.
Кстати, я в нём тоже голосовал в пункте "Пробег до 120 000 км -жива"... Когда навернулся вал, я бы переголосовал (да нельзя) за пробег до 120 000 км -мертва Smile

При желании повторно проголосовать наверное можно, но с другой учётной записи.
mmart
Подавляющее большинство астраклуба ездит на GTC Smile Это мои личные наблюдения. Smile
Ну, это как про опрос в интернете есть ли у вас интернет Smile 100% пользователей ответили да...
Та же фигня. Клубная аудитория в основном молодежь. Вот и берут 3Д + 1.8. Ни о чём это всё.
Хотя, я, пожалуй, соглашусь, что на 1.8 убить пластилиновый коробас легче, чем на 1.6.
Al_Dimich писал(а):

с другой учётной записи


вот мне делать-то больше нехрен! Smile
Johann Halter
осилил на астре гтс космо пару месяцев.. facepalm противоречивый авто был)))
mmart
Иван_aka_Gaiver, да, я помню эту историю. Педаль газа никакая на них, сам плевался долго. А что ещё не нравилось? Я уж забыл...

Кстати, ньюанс. У меня была 1.8 АТ 2006 года... Как раз Иван писал про педаль тупую и я подтверждал. В последствии ездил на 7ом годе, 8ом и сейчас 9го... Так вот у 9го модельного другие прошивки что ли. Тупости на низах меньше на порядок. А на древних я её научился убирать прошивая её EDS Smile До этого в прошивки не верил.

А по честному - машина гомно Smile, как и всё дешевое современное. Особенно, если сравнивать со старой немецкой тройкой, но для меня последнее время нужна поповозка, на что астра годится вполне. Радует клиренс и расход. БНВ хочу, но седаны низкие.
d_core
mmart
А на дизельке и тупки в разы меньше, и 6стиступка прекрасно переключается Wink
mmart писал(а):

прошивая её EDS


тоже сделал прошу, только не долго успел насладится cry Успел только отметить отсутствие затупа в жару с кондеем.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Иван_aka_Gaiver, да, я помню эту историю. Педаль газа никакая на них, сам плевался долго. А что ещё не нравилось? Я уж забыл...

шумная и не едет
mmart
ну, да, так и есть Smile
Al_Dimich
mmart писал(а):

А на древних я её научился убирать прошивая её EDS Smile До этого в прошивки не верил.

Самому прошить реально, или ехать куда-то надо?
mmart
Только ехать. Дорого. По-моему сейчас 10 тыр ценник. Но на 1.6 разница небо и земля. Особенно если кондей включен - без прошивы тупит ужасно, а с прошивкой едет практически как без кондёра.
Почитай клуб. По-моему недовольных нет вообще.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Только ехать. Дорого. По-моему сейчас 10 тыр ценник.

однако...
Al_Dimich
Первый раз на этой машине самостоятельно поменял масло в двигателе. Оказалось, всё очень даже просто и удобно. Сливная пробка под "торкс" при её откручивании не падает в ведро вместе с потоком горячего масла, а остаётся на ключе. Удобно менять и съёмный элемент масляного фильтра - доступ к нему хороший, при условии что есть трещётка. Не нужны никакие дурацкие съёмники или даже протыкание старого фильтра напильником после наших горе-сервисменов, которые любят что ни попадя закручивать со всей своей дури... Если перед заливом нового масла предварительно вынуть щуп и выждать после залива несколько минут, он очень чётко показывает уровень масла по своим меткам, а не размазывает его по всей своей длине, когда ничего не поймёшь.

Так что здесь, в отличие от лампочек в фарах, конструкторам автомобиля зачот и респект.
Johann Halter
Особенный зачет и респек дебилам конструкторам которые воздухан на 100500 саморезоа прикрутили.
тест-пилот
им же зачет за удобство замены салонного фильтра
mmart
тест-пилот писал(а):

удобство замены салонного фильтра


это да, "удобно" Smile хотя, по сравнению с ФФ2 - офигенно меняется Smile
НАПИЛЬНИК
какие проблемы?
Сидишь в кафе и смотришь на экране как твою машину обслуживает ОД
supercool
mmart
НАПИЛЬНИК, я вот тоже кстати не пойму... Ну, допустим ОД или не ОД пусть каждый решает сам... Из-за замены лампочки я конечно на сервис не поеду, а вот менять масло + фильтры - сам я не хочу. Обленился. Проще 1000 рублей отдать в гаражном сервисе, чтобы её обслужили и до кучи на подъёмнике задрали - посмотрели. Всё лучше, чем в яме корячиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы