Страница 1 из 2
Seas
Здравствуйте. Хотел сделать абразивную полировку кузова (мелкообразивная паста+безобразивная паста). Приобрел себе такую полировальную машинку: http://nabchelny.mirstroek.ru/catalog/moreinfo/?id=12203 У этой машинки эксцентричная передача и два круга- один из овчины а второй из хлопка.
Пришел в магазин покупать полировальную пасту а там мне сказали что эта машинка неподходит для полировки абразивной пастой и вообще не понятно для чего она сделана. Я чего-то недопонимаю? Помогите разобратся. Неужели я зря купил эту машинку cry
Xpert
Говно это, а не машинка. Smile Нормальная полировальная машинка представляет собой некое подобие болгарки с регулировкой оборотов.
inncourt
у норм полировальной машинки обороты должны быть с регулировкой от 500-2500. а это реально непонятная )) 3000об\мин. ....
Adelko
Seas то что ты купил подходит для нанесения обычных полировке (восковых и прочих). Для абразивной полировки действительно не подходит ну никак. Нужен вот такой агрегат:



цены на них (на нормальные) от 3х рублей.
Г.у.М.а
сначала вручную потренируйся, а то без сноровки и профессионалкой затрешь лак нафик Wink
kit12
Та что ты купил, эксентрик, она для подготовки ЛКП к покраске, чтоб вручную шкуркой не тереть. Если там нет колебательных движения, тогда сгодиться более менее.
kit12
Ты эта, возьми дрель, купи на него круги поролоновые в спец магазе, там же пасту 3М грамм 100, потом с помойки пару крыльев и тренируйся. Если не протрешь, можешь свое полировать.
Dranik
Seas
советую сначала на ненужном куске метала с помойки потренероваться полировать абразивом, а то с подобными вопросами чую натрёшь абразивом что потом на перекраску поедешь facepalm
Seas
Это только я не вижу посты??
diimm
Seas
Вот это магия... - посты появились Smile
Да.. беда конечно с машинкой получилась(( А если расматривать варианты приобретения профессиональной-полупрофессиональной машинки то на что обратить внимание, каких производителей расматривать? Или действительно на балгарку круг с липучкой поставить и к нему купить паралоновые насадки?? Я как раз сейчас болгарку себе присматриваю- получится убить двух зайцев сразу??)
Рома 10
Болгарской не получился, там же обороты у неё большие. Покупай интерсколовскую полировальную машинку.
za_k_on
Зачем соскабливать и без того тонкий слой лака? Объясните, не понимаю.
Adelko
полировать, а не соскабливать. Не обязательно пользоватся изначально крупным зерном, который матирует. Если лак ровно лежит, можно сразу более мелким. Снимается слой лака очень небольшой. Но так выглядит круто....
Рома 10 писал(а):

Покупай интерсколовскую полировальную машинку.


Есть инфа что интерсколовская машиа - фуфло. Обороты заданные не держит, при прижатии обороты снижаются. Есть за те же деньги лучшие варианты.
Seas
Какие варианты?? Для чего нужна регулировка оборотов- обороты выбираются в зависимости от размера зерна??
Adelko
если полировать например дрелью, то в зависимости от силы прижима круга к поверхности обороты электромотора изза сопротивления (трения) будут снижаться, этот фактор делает сильно неудобным профессиональная полировку. Обороты всегда нужны одинаковые (в нужном диапазоне для используемого зерна) независимо от силы прижима. Поэтому все эти полировальные машины имеют электронное управление оборотами. Гдето работает более корректно гдето менее. Вариантов же выбора техники море - яндекс тебе в помощь.
za_k_on
Adelko писал(а):

полировать, а не соскабливать.


Хорошо, уменьшать и без того тонкий слой лака.
Что для новых машин неминуемо ускорит их зацветание, а на старых не делается, потому как и так всё цветёт.
Чем восковая полироль не нравится?
Adelko
za_k_on писал(а):

Хорошо, уменьшать и без того тонкий слой лака.
Что для новых машин неминуемо ускорит их зацветание, а на старых не делается, потому как и так всё цветёт.
Чем восковая полироль не нравится?


Ну ты сравнил. Ты просто видимо не видел свежеполированную деталь в сравнении с состоянием ДО полировки. Разница настолько разительна, что сразу становится понятно - никакая восковая поверхностная полироль даже близко не даст такого эффекта.

Если полироль без матирования предварительного то лак считай не съедается. Т.е. съедается настолько малая величина что можно ею пренебречь. можно хоть сто раз полировать машину а лак и на четверть не будет истончен. Опасения абсолютно беспочвенны.
Dranik
za_k_on писал(а):

Чем восковая полироль не нравится?


полироль воском это совсем другое недели полировка проф пастами.
и тупо несравнимо.
воском на время
проф пастой на вечно пока опять сам непокотцаешь.
и опять таки правильно сказано
Adelko писал(а):

Ты просто видимо не видел свежеполированную деталь в сравнении с состоянием ДО полировки. Разница настолько разительна, что сразу становится понятно - никакая восковая поверхностная полироль даже близко не даст такого эффекта


+много.

Зы полировал себе капот и крышку багажника 3М пастами, эффект на окончании работы конешно заставляет пялить глаза долго, особенно когда помоешь авто дак приколько так водичка скатывается капельками.
za_k_on
Dranik писал(а):

+много.


потешные такие. Видел. Делал на ваз. И не только на ваз, но и на мерседесовские и лексусовские краски.
Теперь вопрос. Если такая полировка убирает мелкие царапины, то за счёт чего? Восковая тупо заполняет царапины, делая их менее заметными. А образивная?
Если эффект после неё прямващенахшопрямписец - значит, сняли такой слой лака, в каком и были эти царапины.
И вот теперь не надо говорить, что хоть стопицот раз полируй. Раза после десятого, а то и меньше, лака уже не будет.
Никто не в курсе, что после покраски машины (в гараже, на сервисе) делают?
Ага, именно полируют. Т.е. сошлифовывают подтёки и выводят границы, если красили переходом.
Если машина на годик - то можно и полирнуть перед продажей.
Adelko
Царапины бывают разного размера, разной глубины. И ты сейчас говоришь об абразивной полировке. По сути это как машину затереть 2000 шкуркой. Вывести т.е. все царапины а потом уже полирнуть более мелким зерном. Конечно при таком раскладе много таких полировок не сделаешь, изза первой операции лак утончается. Но! Если машина без царапин или нет цели их полностью выводить. Но при этом поверхностный слой лака уже помутнел, то можно полирнуть мелким зерном. Это вернет глянец и прозрачность лаку, даст блеск и практически не отразится на толщине лкп. Отделяй мух от котлет! Кол-во возможных полировок зависит исключительно от величины используемого зерна в абразиве.

Это не говоря уже об акриле, где собственно базы нет, а вся краска и есть лак и слой соответственно толще существенно. Там тем более можно без вреда полировать.

Возможно Кость ты и видел полированные детали, я не спорю, сомнение просто было вызвано попыткой сравнить эффект от поверхностной полироли и абразивной. Любой кто видел результаты того и того должен понимать насколько это разные по эффекту вещи. Тусклый старый лак хоть миллиметровым слоем воска покрой - нужного эффекта это не даст.
Dranik
za_k_on писал(а):

Если такая полировка убирает мелкие царапины, то за счёт чего?


снимает нано микроны лака.
za_k_on писал(а):

Восковая тупо заполняет царапины, делая их менее заметными.


на какое время ответь нам она заполнит?
za_k_on писал(а):

Если эффект после неё прямващенахшопрямписец - значит, сняли такой слой лака, в каком и были эти царапины.


про это и говорят.
za_k_on писал(а):

И вот теперь не надо говорить, что хоть стопицот раз полируй


кто тебе сказал про 100500?
где покажи?
а я тебе скажу, что при гостовском нанесении лака а ни как щас покрывают что авто светится пятнами,авто можно полировать абразивом тоесть снимать нано микроны лака до 40раз, это если лака действительно положили как положено а не два раза пыльнули .

za_k_on писал(а):

Раза после десятого, а то и меньше, лака уже не будет.


правильно потому что у нас так красят щас c заводок что одни проплешены кругом, дак при чём тут тогда полировка то?
Adelko писал(а):

Кол-во возможных полировок зависит исключительно от величины используемого зерна в абразиве.


+1 и от толщины лакового покрытия.
za_k_on
Dranik писал(а):

кто тебе сказал про 100500?
где покажи?


Adelko писал(а):

можно хоть сто раз полировать машину а лак и на четверть не будет истончен.


Pardon

Dranik писал(а):

а я тебе скажу, что при гостовском нанесении лака а ни как щас покрывают что авто светится пятнами,авто можно полировать абразивом тоесть снимать нано микроны лака до 40раз, это если лака действительно положили как положено а не два раза пыльнули .


Я про это и говорю. Мы же про тазы говорим. Про то, что с таким качеством металла и покраски нужно думать об оттягивании срока зацветания, а не о ежесекундном кайфе от полировки, который через день уже не будет заметен. По крайней мере в нашем городе, где пыль, грязь, дождь, снег, соль.

В общем, я понял. Смысла 0, понта ради. Не буду полировать свою.
Adelko
финишной полиролькой можно пройтись - не повредишь ты этим лаку. риски и царапины не уберет, но краска будет выглядеть намного свежее и глянец появится. Это как пастой гоя полировать.
za_k_on
Adelko писал(а):

Это как пастой гоя полировать.


пастой гоя я когда-то пробовал полировать монеты. Ну чё, стёр до нечитаемости, причём руками, а не машинкой.
Сдуру можно и детородный орган сломать, это я не отрицаю. Но гою недооценивать тоже не стоит Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы