RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Шум проходит после шприцевания шлицев эластичной муфты карданного вала, но ненадолго. Если периодически раз в неделю производить шприцевание, то шума нет. Кардан купил новый ЗАО Кардан (Сызрань), с проверкой подлинности по СМС. Еще в магазине заметил ощутимый люфт в шлицевом у трех (!) карданов этой фирмы. На сайте nsk.reduktor... тоже упомянуто о об этом слабом месте. Как можно избавиться от люфта? может заменить фланец муфты или менять кардан?
В магазине рядом лежали "заводские" карданы, но видно, что восстановленные. Их брать не рискнул, хотя люфта в шлицевом не заметил.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Лучше менять кардан, так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Helg-001 писал(а):... так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…
Согласен. Это не то, что как-то не очень, это даже очень не есть хорошо (мягко сказать).
У меня новый кардан - все в порядке, КРОМЕ этого зазора в шлицевом.
Может кто-нибудь сталкивался с таким.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Так кроме шлицевой остаются только крестовины и если они нормальные и сама труба не деформирована, то причиной замены кардана обычно и является состояние шлицевой части. Варианты «ремонта» существуют, начиная от нанесения гальванических покрытий на шлицы и вплоть да нанесения сварного шва на наружную поверхность передней части шлицевого соединения. Но все это имеет смысл, если нет средств на новый кардан или ради «спортивного» интереса. А в Вашем случае, я считаю нужно требовать назад деньги и искать нормальный кардан.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало.
pivinik писал(а):Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало.
Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
NikNikols писал(а):Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!
В те времена почти все было в жутком дефеците и приходилось что-нибудь придумывать.
Кстати, а "вертолет" (фланец переднего карданного вала - поз.7) случаем не имеет износ!?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-20.html
Может сам кардан и не причем...
pistolero
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Здраствуйте. Поделитесь пожалуста опытом. Авто ВАЗ-21053, появится звон в районе коробки передач, явно слышен при движении 60-90 км/ч на нейтралке. Сегодня посмотрел на яме- похоже звон идет от шлицевого соединения переднего карданного вала с эластичной муфтой. Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000). Возникло несколько вопросов:
1 была ли у когонибудь такая проблема и как решили
2 как проверить окружной зазор в щлицевом соединении
3 при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
pistolero писал(а):Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000).
Там периодически смазка "уходит", - это нормально.
Нужно проверять периодически или добавлять смазки с помощью шприца через масленку. Правда с какой периодичностью - не скажу (не помню).
pistolero писал(а):как проверить окружной зазор в щлицевом соединении
Точно не помню... но вроде как когда вставляешь кардан в муфту, он должен входить более-менее плотно и если покрутить вручную муфту туда-сюда - клацать или брякать не должно.
pistolero писал(а):при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?
Вот это считается не очень хорошо. Хотя я на первой машине так же - снял, а потом все метки перепутал. Потом собрал как есть и так и отездил примерно 100 тыков. Ничего не клацало и не вибрировало. Может конечно просто повезло, а может на общем фоне было незаметно.
ЗЫ. может поможет вот это:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
В очередной раз прошприцевал - стало тихо, но не надолго. Потом слегка обстучал молотком шлицы кардана - ездил неделю наслаждаясь тишиной в салоне. Потом стало как прежде и с каждым днем шум как-бы усиливается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы