Страница 9 из 13
Sergei_093
А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?
Parus
Sergei_093 писал(а):

А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?



Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?
infeligo
Sergei_093 писал(а):

А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?


Нафиг оно надо.. Лучше уж логан, симбол или пежо 206
Sergei_093
Не, пежо в сад.
Я просто пляшу от цен на авто.ру.
Может, ещё где стОит посмотреть?
Parus
Sergei_093

Если смотришь в сторону Нексии, то уж лучше Ланос однозначно.
Batman_1976
Parus писал(а):

Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?


Ага... А Форд Фиеста - это новое поколение Форда Скорпио... Ничего что классы разные... Нексия - это по сути Опель Кадет Е, следующим поколением которого стал Опель Астра... Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....
Роман-НН
Batman_1976 писал(а):

Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....


но Ланос и Нексия нынче точно одноклассники))
jorik
Parus писал(а):

Sergei_093 писал(а):

А что скажете про Нексию 1,5 16V (90л.с.) года 08-09го?



Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?


ланос всеже получше будет. Достаточно дверь в нексии открыть - закрыть, звук как в десятке - зубиле.
Роман-НН
jorik писал(а):

ланос всеже получше будет


Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.
Sergei_093
Народ, а что еще в мои грОши глянуть можно, чтоб более-менее не лохматое, и подешевле в содержании-обслуге?
Parus
Batman_1976 писал(а):

Parus писал(а):

Ланос в Дэу в своё время пришёл именно на смену Нексии. Т.е. условно Ланос - это новое поколение Нексии, которое современнее и комфортнее её по всем параметрам. Какой смысл говорить о древнем Кадетте в теме о Ланосе?


Ага... А Форд Фиеста - это новое поколение Форда Скорпио... Ничего что классы разные... Нексия - это по сути Опель Кадет Е, следующим поколением которого стал Опель Астра... Получается, что Ланос и Астра - однокласники??? Парадокс....



Ерунду не морозь, а?

Учи матчасть:

В Южной Корее седан Daewoo Lanos пришел на смену модели Nexia в 1997 году.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/ChevroletLanos/
infeligo
Batman_1976 писал(а):

что Ланос и Астра - однокласники


Астра то разрослась, до размеров старой вектры))
lonki-lokli
Роман-НН писал(а):

jorik писал(а):

ланос всеже получше будет


Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.



Ну, во первых, Нексии сейчас новые есть, а Ланосы давно сняли с производства. Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка. Потом двигатель у Ксюхи есть на 1,6 литра, помощнее лановоского.
Parus
lonki-lokli писал(а):

Роман-НН писал(а):

jorik писал(а):

ланос всеже получше будет


Это вроде бы даже очевидно. В Нексии, по сравнению с Ланосом, ничего хорошего, кроме багажника нет.



Ну, во первых, Нексии сейчас новые есть, а Ланосы давно сняли с производства.



Что за бред? Ланосы до сих пор на ЗАЗе выпускают, просто к вам их шлют под маркой Шанс, кажись.

http://www.zaz.ua/models/lanos-sd/tech.html


Хэтчбек ZAZ Chance, который стал миллионным автомобилем, выпущенным на Запорожском автозаводе за время его «новейшей истории» - с ноября 1992 года, поступил на российский рынок.

http://www.zr.ru/a/458047/




Цитата:


Потом двигатель у Ксюхи есть на 1,6 литра, помощнее лановоского.



А толку с такого двигателя, если у неё тормозов нормальных нет? Да и Ланосы с 1.6 раньше тоже были, а сейчас перешли на более технологичные 1.4 16V и 1.5 16V.
jorik
Теоретеги вэлкам rlzz
lonki-lokli писал(а):

Во-вторых, зданяя подвеска лучше у Ксюхи: полунезависимая, а у Ланоса тупо торсионная балка.


Ну я бы рекомендовал прежде чем чёта вбрасывать с умным видом, хотя бы знать предмет вброса lol1
Это ланос

А это нексия


Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка". Wink
беспокойный
jorik писал(а):


Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка". Wink


О да, помню троллил пару раз логановодов на тему того, что в логане задняя подвеска полузависимая, а в Калине полунезависимая. pst:
jorik
беспокойный
63 63
все согласились, что калина круче?? hehe
не Шумахер
дык торсионы-этот ж не балка,а заменители маортизаторов,насколько я помню
Parus
беспокойный писал(а):

jorik писал(а):


Ну и вдогонку спрошу, что такое "полунезависимоя", а что такое "тупо торсионная балка". Wink


О да, помню троллил пару раз логановодов на тему того, что в логане задняя подвеска полузависимая, а в Калине полунезависимая. pst:



pst pst pst facepalm
jorik
не Шумахер писал(а):

дык торсионы-этот ж не балка,а заменители маортизаторов,насколько я помню


Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. (w) Любая балка работает как торсион. И даже полунезависимоя, а уж полузависимая так и подавно 63 gpn
илюхин
Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз. Сорри если кого обидел.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз. Сорри если кого обидел.


Отчасти ты прав, но он собран качественнее той же Приоры. В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет. Если выбирать между Ланосом, Приорой и Нексией (у последней тоже безобразные материалы салона и сборка), то выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.
Parus
илюхин писал(а):

Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз.



Подвеска там всё же получше работает, да и в салоне тише. Не забывай, что ты ездил на раздолбанном ТАКСИ.
Parus
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Прокотнулся я вчерась пассажиром такси (машина с виду свеженькая) на Шансе (Ланосе) ИМХО но это тот же Таз. Сорри если кого обидел.


Отчасти ты прав, но он собран качественнее той же Приоры. В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет. Если выбирать между Ланосом, Приорой и Нексией (у последней тоже безобразные материалы салона и сборка), то выбор в пользу Ланоса для меня, например, очевиден.



И это при том, что Ланос на ЗАЗовском конвейере с конца 90-х, т.е. он намного старше Приоры, но уже тогда имел и ГУР, и кондей - то, о чём ВАЗ мог только мечтать в 90-е.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

В последней есть некая видимость "современности" в салоне, но качество материалов, а главное - сборки - сводит все на нет.

В приоре материалы-то получше чем в ланосе, ощутимо, причем. Торпеда, к примеру, мягкая, если использовать главный ЛОЛовский критерий Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы