Slavchik писал(а): вот и поменял свою пятёрочку на 2114.... с первых минут конечно ощутил разницу в "тяге" и в управляемости. дальше пришло сравнение в шумности.
Я тоже с пятеры пересел на 14-ю. Первое впечатление: руль сильно в салон "выпирает "и педали не такие, "газ" утоплен, а тормоз и сцепление на верху. И ездит не так: когда подгазовываешь на прямой - руль, так и стремится вырваться из рук, хотя на классике, как влитой, можно без поддержки рук ехать.
Подвеска на 14-й жесткая - это да. Я понимаю, МакФерсон - это круто, в смысле дешевле для производителя на конвейере собирать, меньший радиус поворота, одна шаровая и все такое, но двухрычажная передняя подвеска классики - по комфортабельности, милое дело, гораздо мягче, мелкие неровности и ухабчики "глотает бесчувственно", в то время, как у 14-й подвеска в точности передает все ухабы на кузов и его колбасит "не по-детски". Также все неровности на дороге У "Самары-2" отлично передаются на руль, (кто ездит с браслетом на часах, тот поймет) а на классике - тишь, да гладь. Однако, руль на классике крутить надо с заметным усилием, чем на зубилах, что объясняется применением трапецевидной схемой рулевого управления.
Я, когда ездил на 5-ке, не понимал, почему самароводы так паряться с подбором аммортизаторов - на классике на обычных убогих маслянных машина уверенно и мягко идет. Купил 14-ю и... понял. Есть путь к усовершенствованию, тратить деньги в угоду производителям "альтернативного оборудования". А на подвеске классики и усовершенствовать нечего, и так все чудно.
Задняя подвеска на реактивных тягах (когда задний мост жестко не соприкасается с кузовом, в отличие от балки заднего моста Самар) тоже вносит свою "положительную" лепту комфортабельного передвижения по нашим российским дорогам.
Такие вот, первые впечатления человека, пересевшего с пятеры на зубило.