вадимR
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
У меня ВАЗ 21124. Приобрел автомагнитолу JVC KD-557. Посоветуйте пожалуйста как лучше и правильней подключить ее.
MHL
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
вадимR писал(а):У меня ВАЗ 21124. Приобрел автомагнитолу JVC KD-557. Посоветуйте пожалуйста как лучше и правильней подключить ее.
в данном а/м есть особенности подключения?
общие принципы примерно одинаковы для всех вариантов
1. питание - отдельным проводом с 3-4-кратным запасом сечения, лучше напрямую от батарейки. Если вести напрямую, то обязательно около батарейки поставить колбу с предохранителем (не дальше 30-40 см)
2. активизация - при включении зажигания
3. акустику - зависит от наличия/отсутствия усилителя, можно через стандартный разъем, но лучше через пайку.
Последнее замечание касается всех соединений в звуковом тракте, хотя это иногда не удобно - нужно выбирать.
Только не скрутка!!!
MHL
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
vitalik-b писал(а):почему не скрутка?
патамушта
анкедот вспомнил - разговор в автосервисе:
- мужики, вы тут приварите мне слегка, а я дома намертво проволокой прикручу
:cool:
пайка, или на худой конец
ножевой разъем
последний оч. удобен в установке и эксплуатации
скрутка плоха отсутствием прочного соединения, подвержена вибрации и силовым нагрузкам (по кочкам, или рукой/ногой задеваешь), открытая поверхность проводника подвержена окислению, т.е. сопротивление в месте соединения возрастает вплоть до потери контакта (зеленый налет на меди не видел никогда? :ooo: )
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Скрутка + пайка? да
Разьем + пайка? да
Просто пайка? нет
Лучше уж скрутку.
VB
На форуме 22 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Люди, а нафига обязательно через замок зажигания подключать плюс, объясните?
VB писал(а):Люди, а нафига обязательно через замок зажигания подключать плюс, объясните?
не обязательно. а только если надо, чтобы работал только при включенном зажигании.
MHL
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
VB писал(а):Люди, а нафига обязательно через замок зажигания подключать плюс, объясните?
идеология такая - при выключенном зажигании запитано минимум потребителей, чтобы минимизировать возможные утечки, возгорание, да и просто можно забыть выключить, когда уходишь домой
но плюс не силовой, а управляющий
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Если так всего боятся... но я, например, часто слушаю музыку без включенного зажигнания. Всегда его держать включенным? Нафиг. Если параноя, сделайте отключение магнитолы через релюху на доп. канал сигналки.
зубов бояться - в рот не давать!
тогда и часы нада отключать, потому как выключенная магнитола потребляет примерно столько же....
а если сидеть м слушать с включенным зажиганием, на классике накроется катушка. как на других машинах - не знаю, но думаю тоже ничего хорошего...
MHL
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):Если так всего боятся... но я, например, часто слушаю музыку без включенного зажигнания. Всегда его держать включенным? Нафиг. Если параноя, сделайте отключение магнитолы через релюху на доп. канал сигналки.
удобство и безопасность чаще всего противоречат друг другу,
также как универсальность и быстродействие.
сделать свой выбор - право каждого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы