Страница 6 из 6
ВСМ
Хорошая всё-таки машина. Это я про Приору. Ну какая ещё машина столько споров вызывает? Вот и сейчас татарский морда тему замутил - Приору с Опелем сравнил! А чо сразу не с БМВ? Приора - это бюджетка, типа Нексии или Акцента и сравнивать с ними надо. А как бюджетка Приора вполне нормальная машина.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

короче если бы у меня был какой парктетник-жипи т.д., ценой в две с лишним приоры и выше, я бы может к приоре по другому бы относился. но так как есть приора, которая 400 стоит (мне обошлась, новая такая сейчас под 420), и есть та же астра ашка, которая и 620-ти не стоит - так вот у меня определение приоре одно - дрова и дрова гремит, трещит, коробка зудит, мотор орет при высоких оборотах. жетско бьется по кочкам своими маленькими колесами и дубовой подвеской. тесная внутри, с фиг знает какой эргономикой. желание одно - продать ее, эту приору, и купить нормальную машину. и пусть по динамике она будет похуже приоры (но с астра-то по динамике тоже самое).

Ты наездник, у тебя и танк ведром станет. Видел я фотки твоих колёс. С такой ездой и трамвайные колёса можно квадратными сделать.
Limon
Sagesurder1 писал(а):

Limon писал(а):

[хороший хозяин на своей машины сколы на капоте не доводит до ржавления


я заипатый хозяин. у меня этих вазиков-тазиков хренова туча была. приора гниет в совершенно безобидных местах. ни от каких ни от сколов.
вот моя
http://s017.radikal.ru/i403/1202/1d/c56dc0c24604.jpg
http://i070.radikal.ru/1202/86/5600c73c1615.jpg
вот братовская
http://s11.radikal.ru/i183/1202/82/65d4c545ea41.jpg
у меня пардон так проставя нива 214 не гнила.
перекрашивать по гарантии я отказался, нафиг-нафиг. пущай всю в сборе меняют. там есть коррозия по сварным швам. повод для замены ес


Тебе никто по гарантии крышку багажника перекрашивать не будет. Ржаветь она у тебя начала из-за криво установленной накладки, тебе уже писали об этом в другой теме где ты эти фотки засветил. С завода как известно идут хромированные, а у тебя черная. Даже на картинке видно как она краску натерла.
На братовской приоре, ржавчина поверхностная из-за повреждения ЛКП. Зачищается и подкрашивается без проблем. Эта точка не идет ни в какое сравнение с опелевским вздутым металлом по всему низу дверей
Olegan-TLT
ВСМ
какой я наездник? опытный автолюбитель... ну колеса потер на калине, но пардон, все помнят лето адово жаркое позапрошлогоднее? так вот я катался тогда на той чахлой калине с 1.4 мотором и родной главной парой 3.7 с всегда влюченным кондеем и почти завсегда с прицепом Wink возился по двум дачам сразу, и в цеху ремонт был. кило по 700 загрузки было нормально. десятки тонн перевез на немалые расстояния. так вот трогаться с включенным кондеем на той калине при прицепе можно было только с буксами. ну потер и потер два колеса - фигня делов, задачи такие были, под которые потерлись.
Limon
мне при черных накладках на станции гарантийной предложили перекраску. ничего вообще не сказали. глупость это - ничего накладка не трет и не криво она установлена. это машина такая.
ВСМ
с какими нексиями и бюджетками сравнивать? я сравниваю с опелем, у меня то и то. одна на 200 тыщ дороже другой.... обе как бы бюджетки, никто спорить не будет.
Olegan-TLT
вот кстати колеса на моей приоре

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555279/ нокиан нормальные колеса. как на калине кама-евро они себя не ведут (по жаре можно сказать никак).
пробегу на моей приоре смешные цифры

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555280/
гремит повторюсь адово.... опель прошлый продавал с пробегом в 28 тыщ - он от нового по части скрипов-шумов ну ничем не отличался. то есть был тихий.
Olegan-TLT
сейчас только прицеп закинул в гараж, еду домой, в гонках небольших с приорой поучавствовал на своем сарае gpn приора заниженная на 15-х колесах, с прямотоком-глушаком, сто проц. наверное катализатор откинут, чипован наверное. короче до 40 астра чуть вперед уходила, потом он вперед, на скорости около 100 корпуса на три четыре он впереди был. два светофора так проехали (жал он на полную, я кнопку спорт нажал и вручную клацал). вот думаю - чувак ведь ездит и каждодневно его колбасит на такой заниженной машине, рык выхлопа слушает, и всего ненамного сарая-астру с древним экотеком 1.6 опережает facepalm у каждого конечно свои причуды, пацан молодой был в машине. хотя может не до конца затюнингована еще. но вообще разница небольшая... если уж спортивить машину, то хотя бы похожа была (до определенных скоростей) по динамике на "машину в 8 сек до сотни". пробовали тут с места ехать с корешем, у которого лексус рекс 330, он впечатляюще уезжает от машины типа астры ашки со 115 кобылами.
Art_16R
Sagesurder1
Ну 15ые катки наоборот медленнее машину делают.

А так прав - пора сворачивать самодеятельность вазу. Ларгус -Логан на голову качественннее... Зачем делать то, что не получается? Pardon
Olegan-TLT
Art_16R
по шевиниве кстати жена не сильно согласна -ей погламурнее охота... я бы с радостью второй машиной взял (вместо приоры). тем более две шевинивы откатал. это лучшие вазовские автомобили (нивы и шевинивы). но судя по всему, прийдется брать третьей машиной шевиниву (но это когда бабки будут на это). а так жене солярис нравится, астра новая джейка купе, и ниссан тиида как ни странно... хетч
Гомер Симпсон
Sagesurder1
как сейчас с качеством у шевинивы?
Olegan-TLT
Гомер Симпсон
да также как и было (в отличие от ваза на массовые удешевления и замены материалов не соглашаются, хотя чего-то удешевляют все равно). но по кузову знаю никаких изменений по материалам не разрешили они делать. а так стала тише и вибрации пропали после того, как со шрусовыми валами пошли пару лет назад. и еще в шнивах евро 3 и простая педаль (в нивах коротышах евро 4 и эл. педаль).
Art_16R
Sagesurder1
Астра j низкая шибко... Но вкус у нее есть)

Гомер Симпсон
За год и 12000 пробега проблем нет вообще...
Olegan-TLT
Art_16R
да смотрел джейки -пониже ашек, но не так чтобы критично. до фокуса скажем далеко. хотя ашки опели и октавия шкода- эти вне всякой конкуренции по проходимости среди одноклассников.
Limon
Art_16R писал(а):

Ларгус -Логан на голову качественннее...


ты в нем хотя бы сидел чтобы такое заявлять? hehe
serg26
Sagesurder1 писал(а):

на скорости около 100 корпуса на три четыре он впереди был



Ты думаешь, что это мало? До ста ты на Опеле от "классики" уедешь на 4 корпуса facepalm . Вот и получается, что по динамике Опель vs Приора (с лох тюнигом) равны "классика" vs Опель Pardon . По крайней мере до ста.
Art_16R
Sagesurder1 писал(а):

да смотрел джейки -пониже ашек, но не так чтобы критично


я именно про купеху. у нас чел с работы взял. ниизкая. особенно после прошлой h-ки заметил

Limon писал(а):

ты в нем хотя бы сидел чтобы такое заявлять?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=311857
да. а ты?
Al_Dimich
serg26 писал(а):

До ста ты на Опеле от "классики" уедешь на 4 корпуса

От классики? pst Я от ромиковой Мазды-3 уезжал на 4 корпуса в нескольких попытках, которая скажу по секрету ниразу не классика pst
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на скорости около 100 корпуса на три четыре он впереди был



Ты думаешь, что это мало? До ста ты на Опеле от "классики" уедешь на 4 корпуса facepalm . Вот и получается, что по динамике Опель vs Приора (с лох тюнигом) равны "классика" vs Опель Pardon . По крайней мере до ста.

хренасе.. чувак сделал костотряса из своей приоры, слушает рык выхлопа каждодневно, и (о ужас..) обехал на три-четыре-корпуса более тяжелую машину, которая в стоке точно такая же как приора по энерговооруженностиSmile) да которая еще на роботе facepalm про классику неверно - насколько помню, классика секунд за 17 сотен набирает, астра моя глянул сейчас и ужаснулся -13 сек. какие там четыре корпуса? разница примерно такая, как по сравнению с моей астрой уходит вперед лехус рекс 330 или октавия 1.8 на ручке. а они вперед просто улетают. сколько там корпусов - и считать даже некорректно. по паспорту едут они до сотни за 8 или чуть меньше 8 сек. или чуть больше. но как-то так.
serg26
Sagesurder1 писал(а):

serg26 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на скорости около 100 корпуса на три четыре он впереди был



Ты думаешь, что это мало? До ста ты на Опеле от "классики" уедешь на 4 корпуса facepalm . Вот и получается, что по динамике Опель vs Приора (с лох тюнигом) равны "классика" vs Опель Pardon . По крайней мере до ста.

хренасе.. чувак сделал костотряса из своей приоры, слушает рык выхлопа каждодневно, и (о ужас..) обехал на три-четыре-корпуса более тяжелую машину, которая в стоке точно такая же как приора по энерговооруженностиSmile) да которая еще на роботе facepalm про классику неверно - насколько помню, классика секунд за 17 сотен набирает, астра моя глянул сейчас и ужаснулся -13 сек. какие там четыре корпуса? разница примерно такая, как по сравнению с моей астрой уходит вперед лехус рекс 330 или октавия 1.8 на ручке. а они вперед просто улетают. сколько там корпусов - и считать даже некорректно. по паспорту едут они до сотни за 8 или чуть меньше 8 сек. или чуть больше. но как-то так.




Да ладно...Приоро с лох тюнигом (впуск выпуск - прога) как раз секунд 10 до сотни и едет. Так что разница те же 3-4 сек. до сотни которые у Опеля с "классикой".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы