кеды глухаря писал(а):DAI
да уже задавал, собсно, еслиб ты вдумчиво прочёл то ответил бы сразу-
- налог штука сильно напрягает?
- ТО раз в 15 тык за 2-3 рубля - сильно?
- гараж- зачем, если жыгуль на то и жыгуль- поставил у подъезда, дороги и т.п. и пусть стоит.
- про шмурдяк тож непонятки, что имелось ввиду. если два комплекта аптечек, знаков авар.остановки, насосов и т.п.- ну тоже решаемо, чтоб не таскать.
минусы (в случае с тазом) имхо другие\
- низкая надёжность
- низкий комфорт
Вообще, из вредности стоило бы ответить, что все вопросы некорректно поставлены и непригодны для дачи на них ответов. Так что хреновый из тебя составитель и постановщик вопросов.
Лишняя 1 т.р ТН, равно как лишняя 1 т.р на ОСАГо и лишние пару - тройку тысяч в год на самостоятельные ТО не напрягали. Но если учесть что целью покупки второй машины является желание сэкономить на повседневной, праздной доставке своей задницы на работу , то эти лишние деньги ставили успех мероприятия под сомнение. Кроме того я ужасный авто транжира. Даже в Калину я ввалил под полтинник денег, если не больше. Не проще ли следить и обслуживать одно авто для тех же целей? А то на обе машину купи колеса по сезону (я часто меняю лето, ибо люблю, что бы оно было свежим) В обоих поменяй масло, все расходники. Это по мимо того, что более накладно, это еще и хлопотно, особенно когда у тебя куча семейных и хозяйственных обязанностей по дому. Порой иной раз складывалось впечатление что я не муж, сын и отец, а завгар, начальник транспортного цеха и автослесарь в одном лице.
По поводу гаража. Нафик я буду на неделю бросать нормальную машину во дворе, если у меня есть гараж? Не пешком же в них ходить машину менять, а на машине. Одну поставил, другую взял.
По поводу 2-х раздельных комплектов авто принадлежностей, то я за 4 года раздельного автовладения так и не смог купить второй комплект ВР, РД, второй углекислотный огнетушитель, и второй чемодан ключей.
По поводу названных тобой минусов Калины, как второго авто на повседневку. Задачей моего второго авто была быстрая доставка меня на работу/с работы и по хозяйству с прицепом че куда там привести – отвести. Летом в сильную жару ездил на Мерседесе, ибо в Калине было жарко сильно, а из-за открытых окон шумно, что начинала болеть голова за 30 минут езды.
Щас справляюсь одним авто, вся забота и внимание только ему одному.