GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
суть:
Забрал машину после кузовного ремонта(меняли телевизор после аварии),стала гореть ошибка,на прогретом двигателе обороты хх не снижаются ниже 1200,при полностью выжатом газе обороты держатся на уровне 2000,плохо тянет,не разгоняется выше 30 на второй передаче и вяло реагирует на газ. Возил на диагностику первый мастер сказал ,что выдаёт ошибку р1545(положение дроссельной заслонки в недопустимом диапазоне) посоветовал поменять заслонку полностью.Затем поехал в другой сервис для того чтобы точно удостовериться.Второй мастер сказал ,что менять ничего не нужно и что это ни к чему не приведёт ,а нужно найти программу адаптации электронной педали газа и согласовать её с дроссельной,т.к. программа сбилась сама по себе ,подскажите как быть в этой ситуации или где найти эту программу,можно ли адаптировать педаль как-то другим способом,есть ли ещё какие-нибудь варианты?Или может в процессе замены телевизора какой-нибудь датчик задели или ещё что-то,ведь до ремонта доехал полноценно без всяких проблем.Машина -нива ваз 21214,2012г,пробег 2200,заранее благодарен
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
GTV
если бы при ремонте задели или вывели из строя какой нибудь датчик, то диагностика показала бы. Есть вариант перепрошить контройлер. Стоит не дорого.
И ещё кто ремонтировал машину не могли тебе что нибудь подметить , например, может контроллер подменили (это догадки мои Имхо).
GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Богамол писал(а):GTV
если бы при ремонте задели или вывели из строя какой нибудь датчик, то диагностика показала бы. Есть вариант перепрошить контройлер. Стоит не дорого.
И ещё кто ремонтировал машину не могли тебе что нибудь подметить , например, может контроллер подменили (это догадки мои Имхо).
А перепрошивка мозгов устранит проблему?Сколько примерно будет стоить? Мне кажется программа согласования педали и заслонки это как драйвер на видео карту на ПК. А что если просто перейти на обычную педаль с тросиком?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
GTV
я прошился за 1000р.
В каждом регионе свои цены.
А по поводу переделки на тросик газ, можно т.к ё-газ тупит но надо проконсультироваться со специалистом.
GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
[quote="Богамол"]
GTV
я прошился за 1000р.
сегодня узнал у мастера что прошивкой мозгов не спастись,почему не понятно только ,ведь там же всё разом переустанавливается обнуляясь ,поидее должно работать
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
GTV
тормоз твой мастер. Как раз перепрошивка и меняет всё в машине.
GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Богамол писал(а):GTV
тормоз твой мастер. Как раз перепрошивка и меняет всё в машине.
Да мне как-то тоже не верится что не поможет. Сказал что на новые мозги таким путём можно попасть,ну я говорю что ничего страшного поменяю если что,а что делать если другого выхода нет
GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Богамол,а по какой причине менял прошивку мозгов?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
GTV писал(а):Богамол,а по какой причине менял прошивку мозгов?
у меня заводская прошивка глючная была, с 3й на 4ю передачу был провал 3х секундный. Т.е в эти 3ри секунды машина не ехала просто катилась накатом, хоть дави газ хоть нет.
Я перепрошился, теперь машина валит лучше чем на стоке, ХХ ровные стали, и отсечки нет вообще, можно на крассную зону тахометр загонять. Каталик удалён.
GTV
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Ну всё проблема решена,видимо из-за удара корпус дроссельной заслонки деформировался немного и поэтому зажало шестерни привода,что ограничило её перемещение.Всё это дело разобрали и исправили,теперь машина летает как и раньше,хх в норме.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
GTV писал(а):Ну всё проблема решена,видимо из-за удара корпус дроссельной заслонки деформировался немного и поэтому зажало шестерни привода,что ограничило её перемещение.Всё это дело разобрали и исправили,теперь машина летает как и раньше,хх в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы