это да ...ладно ларгус семейное полуиноведротаз....но гранта
Синицын, а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах?
как корове седло и зайцу стоп-сигнал..
Синицын, а может, купишь и решишь ничего не менять?
Синицын, а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах?
Я устал от переделок и переварок.
Я сам своими руками сделал прицеп-автовоз из Газели, возить из Тольятти кузова в два яруса, дальнобоил туда 6 лет подряд на нём..
Для меня переделать бампера - это раз плюнуть, но, заниматься этим лень.
Если они ставятся без переделки, то, я поменяю.
Но, я очень сильно сомневаюсь про их взаимозаменяемость, а если я открою такую тут тему, там разведут комедию.
Хотя, я и не против комедий.
Синицын, а может, купишь и решишь ничего не менять?
А чего тут думать? Половина списка это голимейший бред, от непонимания вешей, на фоне самых поверхностных, дилетантских знаний.
Какую катушку коммутатор с собой возить? Комики, что-ли?
Там ничего и никогда не закончится, если варит кукушка.
Коммутатор не может работать под капотом, ибо, температура там бывает около 100 градусов, а для силовой электроники уже 80 это критично.
Коммутатор сразу переносится под панель и работает там вечно, ибо,
он там никогда не перегреется, не пересохнет в нём термопаста.
Пары в бензонасосе - это, вообще, анекдот для ушанов и лохов, мне эти сказки не рассказывайте.
Карбюратор надо чистить? А инжектор не надо чистить?
И потом, сколько можно мне сюда тележить про карбюратор, если у меня машина на газу?
Карб нужен только для зимнего пуска, от 0 градусов на улице.
Запустил, чуток прогрел, и сразу переход на газ.
На мне не пролезут эксперименты с удушением движка под ЕВРО-4 и вынос мозга с Е-газом, абсурдбер и прочая лапша.
Весь этот хладимиоз слетит в помойку и будет поставлено ГБО и карб.
ЗЫ.
Вспомнил ещё, насчёт "возить с собой катушки".
Аварийное зажигание есть от военного УАЗа, оно у меня с собой всегда про запас, но никогда не пригодилось ещё, ни разу, я, даже, про него сейчас еле вспомнил, чтоб УАЗ сам мог при умершем зажигании выехать с поля боя из-под обстрела.
Чтобы ни произошло, я открою капот и на чём-нибудь уеду.
Короче хлопцы фотки в понедельник будут, не смог вчера открутить два из шести болтов крепящих корзину к маховику, поздно уже было, завальцевал малость, не знаю что делать, на крайняк высверливать, но может ещё чего придумаю. А если высверливать какой толщины сверло надо, такое же как болтик или потоньше?
голимейший бред, от непонимания вешей, на фоне самых поверхностных, дилетантских знаний.
вот ты такой уный а чтож не такойже богатый?поиметь кучу гемора с переделками ради экономии на газу,
вот ты такой уный а чтож не такойже богатый?поиметь кучу гемора с переделками ради экономии на газу,
А почему кстати не перевести машину на газ с инжекцией, попутно выкинув несколько лишних датчиков?
А почему кстати не перевести машину на газ с инжекцией, попутно выкинув несколько лишних датчиков?
амортизаторы СААЗ Спорт.
заменить е-газ на тросик? Интересует примерный объем работ и вложений.
гораздо быстрее и проще вообще убрать всю инжекторную тряхомудию и поставить по привычной схеме карб и ГБО.
амортизаторы СААЗ Спорт.
Купить новое авто и ездить "как есть" - это хорошо и здорово.
Да, вот, только меня это не устраивает....
Я куплю и переделаю, а уж потом буду ездить "как есть", как привык.
А знаешь почему?
Да потому что, самая лучшая музыка это та, которую ты уже слышал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы