и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......
Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ
ВИС не бери, говно...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D
Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!
ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
LUK рулит!!! :-D всё остальное отстой!!! :cool:
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.
Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)
Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Сцепа, как вы уже наверное догадались , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы