Страница 1 из 3
vova095
Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ Very Happy
dan1984
и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......
vova095
dan1984 писал(а):

и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......


У тебя подшипник как гудел?
При выжатой педали или отпущенной?
Гудел или дребезжал?
Stels_dust
vova095 писал(а):

Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ Very Happy



Ну из этих, на мой взгляд, лучше Валео....если конечно наше не хочешь...а так ВИС - очень хорошее сцепление (в меру жесткое, ходит дольше всех), смотри тесты авторевю...
Ленок
ВИС не бери, говно...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули Mad поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D

Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!
RS_2108
Ленок писал(а):

ВИС не бери, говно...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули Mad поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D

Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!



А ты как-нибудь сцепление в магазине проверяла?
Ленок
ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Very Happy Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!
Dam
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
RS_2108
Ленок писал(а):

ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Very Happy Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!



то есть только визуально?
Ленок
Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.
u313
Dam писал(а):

Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке



Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!
RS_2108
Ленок писал(а):

Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.



спасибо
vova095
u313 писал(а):

Dam писал(а):

Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке



Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!


Аннологично когда на предыдущеё машине ставил Лук , интервал между старым отечественным и импортным был примерно час.
Разница как небо и земля , ничего не смазывали.
Так что DAM не совсем прав.
RS_2108
vova095 писал(а):

u313 писал(а):

Dam писал(а):

Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке



Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!


Аннологично когда на предыдущеё машине ставил Лук , интервал между старым отечественным и импортным был примерно час.
Разница как небо и земля , ничего не смазывали.
Так что DAM не совсем прав.



Я тоже Luk год назад ставил. Ногу на сцепу кладешь, педаль сама нажимается, вообще без усилия. Только было так около месяца.
Вот сейчас все-таки, наверное, кончилось сцепление, ИМХО, паленое было.
Буду Сакс брать и ставить в сервисе со всякими допусками и т.д., чтобы опять не напороться.
vova095
Я тоже всё больше и больше к Саксу склоняюсь.
vova095
LOZZY писал(а):

LUK рулит!!! :-D всё остальное отстой!!! :cool:


Основания так утверждать?
Я бы не был так категоричен...
Сам юзал два сцепления ЛУК, лучше отечественного однозначно.
Кстати давно был у меня москвич 2141 , так вот ставил на него Лук.
Выжимной оказался бракованным.
Dam
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...
Stels_dust
Dam писал(а):

А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...



Нет, однозначно ты не прав! Объясняю...бла-бла-бла проведи эксперимент - открой картер сцепления и посмотри на корзину: О ЧУДО!!! Surprised на корзине есть т.н. лепестки!!! Так вот именно они отвечают за жесткость или мягкость сцепления, и никакой некомпетентности тут нет...
Сразу оговорюсь по поводу ВИСа, который Ленок брала в магазе...попался брак или подделка (тот же ЛЮК - вы видели настоящий в продаже, то-то же - это большая редкость).
ВИС - передает один из самых больших крутящих моментов, как и ВАЛЕО. ВАЛЕО менее износостойко, зато мягче (кому что).
Не хочу обс...ть какое либо сцепление, но я сужу с объективной точки зрения. И хвалю ВИС не потому что у меня ВИС (у меня вообще НАЧАЛО - почти тот же ВИС по показателям), а потому что это реально хорошее сцепление, в то время как некоторые импортные аналоги не выдерживают никакой критики. На том же САКСЕ болезнь - лопаются демпферные пружинки, что впрочем не то что бы критично сказывается на его работоспособности...
А вообще я люблю чувствовать контроль над машиной, в том числе и более-менее упругую и жесткую педаль сцепления. Не люблю мягкое сцепление, т.к. не приверженец "пластилиновой жизни"
vova095
Dam писал(а):

А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...


Ну и как выжимной Сакс тихо работает?
vova095
Stels_dust писал(а):

Dam писал(а):

А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...



Нет, однозначно ты не прав! Объясняю...бла-бла-бла проведи эксперимент - открой картер сцепления и посмотри на корзину: О ЧУДО!!! Surprised на корзине есть т.н. лепестки!!! Так вот именно они отвечают за жесткость или мягкость сцепления, и никакой некомпетентности тут нет...
Сразу оговорюсь по поводу ВИСа, который Ленок брала в магазе...попался брак или подделка (тот же ЛЮК - вы видели настоящий в продаже, то-то же - это большая редкость).
ВИС - передает один из самых больших крутящих моментов, как и ВАЛЕО. ВАЛЕО менее износостойко, зато мягче (кому что).
Не хочу обс...ть какое либо сцепление, но я сужу с объективной точки зрения. И хвалю ВИС не потому что у меня ВИС (у меня вообще НАЧАЛО - почти тот же ВИС по показателям), а потому что это реально хорошее сцепление, в то время как некоторые импортные аналоги не выдерживают никакой критики. На том же САКСЕ болезнь - лопаются демпферные пружинки, что впрочем не то что бы критично сказывается на его работоспособности...
А вообще я люблю чувствовать контроль над машиной, в том числе и более-менее упругую и жесткую педаль сцепления. Не люблю мягкое сцепление, т.к. не приверженец "пластилиновой жизни"


Да я тоже думаю дело в лепестках.
Dam
Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.

Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)

Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока Wink ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают Confused ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Wink Сцепа, как вы уже наверное догадались Wink , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая Wink
Шурик 21083i
Купил САКС-ведомый диск и выжимной подшипник отдельно от корзины, теперь жалею, что не взял сцепление в сборе....... А корзина отдельно не продается... Какую тогда корзину покупать? Или старую (заводскую) оставить? В принципе пока менять не собираюсь, но все-таки...уже стало буксовать...

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (23 Марта 2006 16:17), всего редактировалось 1 раз
Шурик 21083i
забыл-сцепление РОДНОЕ стоит
vova095
Dam писал(а):

Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.

Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)

Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока Wink ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают Confused ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Wink Сцепа, как вы уже наверное догадались Wink , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая Wink


Вообщем каждый остаётся при своём мнении. Very Happy
Больше я не вернусь
Господи! Не поленитесь - войдите поиск по форуму на ключевые слова "скрип сцепления" или "направяляющая выжимного" - узнаете все, что при замене сцепы нужно сделать, чтобы она не скрипела. А смазывать тросик лишний раз -ни к чему.

Насчет "мягкости". "мягкие сцепы" имеют минимальные передаваемые моменты - они еле-еле укладываются в ВАзовские нормы. Хотя при спокойной езде вполне нормально. Однако износ у них обычно раньше наступает чем у "жестких".
Сакс настоящий- по жесткости от родного ВАЗ мало чем отличается, у него немного другая хар-ка выжима, но усилие - примерно такое же..
. Если Сакс у Вас "мягкий" на Самару - он скорее всего "левый"

Зато Сакс ходит не меньше родного ВАЗовского и передает момент согласно нормам ВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы