Ромег писал(а):кстати, после появления доп.опоры пихла - пихло не стало заводится с более человеческим звуком?
Вот это наврядли может повлиять на его звук. Колбасит его меньше, но аццкий пердеж выхлопа продолжает ласкать слух.
беспокойный писал(а):Лучше потратить бабло на сход-развал и хорошие шины, и не будет никаких виляний на трассе.
На 14-й ковке бриджстоун по кругу, сход развал тоже в норме. Мы же не будем про нестандартный кастор и прочий тюнинг говорить?
Но этого маловато для уменьшения кренов, по крайней мере после 9-ки я думал что она перевернется накуй на повороте.
беспокойный писал(а):то надо и сиденья все менять
Вот это бы точно не помешало, но боюсь жена совсем не поймет
Да и подогрев надо приделать как-то. А UNP я бы поставил
Art_16R писал(а):а что со светом там?
Дор подтверждае что гутт.
FHR писал(а):Кузов керня главное аммо.
Не хочу трогать аммо, вот если отходят свое то можно и подумать, но мне нравится в принципе их работа вместе с растяжками, самое то.
FHR писал(а):А то у десятки седана кузов самый жесткий
Моторный щит с рулевой рейкой гуляет так что пока там до аммо дойдет дело