Страница 2 из 2
lhb
массовые провода пережми заново почисти, мне помогло
т808
Рена писал(а):

Какие будут мысли?


МЗ махнуть для проверки.
Или пока для проверки поставить свечи от карбовой с зазором 0,5-0,7мм
Можно и на своих зазор уменьшить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264198
Рена
Промыл дроссель, шкив, поменял ДПКВ, массы проверил и т.п.
Поменял модуль зажигания... эффект нулевой hh
Единственное что сам не делал, а диагност-сборщик это регулировка клапанов, замер компрессии...
Из-за мозгов может быть или шкив КВ?
Вот фото свечек.

IMG_2639.JPG
Описание:
Размер файла: 284.67 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

IMG_2639.JPG
Rover_61reg
Постреливает в глушаке - топливо догорает в глушаке.
Клапана ,метки...
Рена писал(а):

Из-за мозгов может быть или шкив КВ?
Вот фото свечек.


Мозги вряд ли, свечи нормальные. Шкив случайно не с демпфером? Шпонку не срезало случайно?
Рена
Rover_61reg писал(а):

Постреливает в глушаке - топливо догорает в глушаке.
Клапана ,метки...


Метки в норме, зуб даю, собаку съел на этом src
Клапана... надо проверить после диагноста

Rover_61reg писал(а):


Мозги вряд ли, свечи нормальные. Шкив случайно не с демпфером? Шпонку не срезало случайно?


Шкив с демпфером, но на вид нормальный, снимал, промывал, менял шкив на КВ (маленький), шпонки на месте.
Huyan
Рена писал(а):

Метки в норме, зуб даю, собаку съел на этом


И отверткой через свечное отверстие проверял?
А датчик детонации тоже проверялся?
Рена
Huyan писал(а):

Рена писал(а):

Метки в норме, зуб даю, собаку съел на этом


И отверткой через свечное отверстие проверял?
А датчик детонации тоже проверялся?


Отвёрткой нет Pardon последний раз на Яве такое проделывал 30 лет назад facepalm
А датчик детонации как влияет?


В общем попробовал проверить на подсос.
Побрызгал очистителем карбюратора, вроде в стыке ресивер-впускной коллектор есть подсос, может показалось, но двигатель как-то по другому начинал работать когда пшикал именно туда.
Придётся самому клапана проверить, прокладку поменять на ресивере, компрессию замерить и т.п.
Рена
Проверил отвёрткой, всё нормально.
Проверил клапана, только второй цилиндр на впуске меньше 0,2.
Двигатель холодный, ГБЦ "пиленная".
Компрессия 12,5 - 12,5 - 13,0 - 13,5
5-лет назад было:
Замеры на прогретом двигателе:
Без масла ........... С маслом 10мл
1 12,5...................16
2 12,5 ..................15
3 12,5-12,8...........15,5
4 12,8-13..............16
Прошивку залил i02, подправил обороты 940об/м сделал, СО по дефаулту.
Заменил прокладки дросселя, ресивера (обнаружил косяк, ресивер похоже не до конца садился, у меня датчик давления масла от классики с тройником, вот поставили датчик так, что ресивер упирался в него, чуть сдвинул в сторону и ресивер встал на место, около 5мм не доходил).
Двигатель работает ровнее, вроде не постреливает в глушак при перегазовках, надо погонять ещё и СО выставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы