Г.у.М.а писал(а):положение рычагов очень даже оптимально
Оно не оптимально даже на стоке
У тебя по идее рычаги в горизонте висят в лучшем случае. А должны смотреть в центр масс.
Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.
Я на -50 офигел от 22 миллиметровых проставок. Настолько была разница ощутима.
Г.у.М.а писал(а):руль достаточно острый по сравнению со стоком...
Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте. Особенно чувствуется на неровной дороге. На не идеально ровной. Меня на -50 это сильно не улыбает.
Г.у.М.а писал(а):на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое
Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.