Страница 29 из 37
Al_Dimich
НАПИЛЬНИК писал(а):

какие проблемы?
Сидишь в кафе и смотришь на экране как твою машину обслуживает ОД
supercool

Угу... И платишь, например, за ТО-1 8000 рублей, только за замену масла и маслянного фильтра фактически facepalm
mmart писал(а):

Проще 1000 рублей отдать в гаражном сервисе, чтобы её обслужили и до кучи на подъёмнике задрали - посмотрели. Всё лучше, чем в яме корячиться.

Так его ещё найти надо, гаражный сервис нормальный. Я когда-то ездил. Запись по телефону - то клиентов много, чуть ли не неделю надо ждать, то вообще ремонтник уехал в отпуск... Печалька...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Июля 2012 11:01), всего редактировалось 1 раз
d_core
Al_Dimich писал(а):

Так его ещё найти надо, гаражный сервис нормальный.


Для замены расходников подойдёт любой сервис, только нужно стоять рядом, следить-руководить и не отходить ни на минуту. Если канеш не лениво и не технический идиот.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Так его ещё найти надо, гаражный сервис нормальный.


Для замены расходников подойдёт любой сервис, только нужно стоять рядом, следить-руководить и не отходить ни на минуту. Если канеш не лениво и не технический идиот.

Меня это дико напрягает. Иногда проще самому сделать, чем сервисменов пинать. Мне этого "удовольствия" ещё на гарантийке вдоволь хватило facepalm
d_core
Al_Dimich писал(а):

Иногда проще самому сделать, чем сервисменов пинать.


+много!
d_core
Al_Dimich писал(а):

Самому прошить реально, или ехать куда-то надо?


На астраклубе Олег Дилер в течение дня подъедет к ближайшей до тебя станции метро и всё сделает. Он шьёт немецкий EDS. Появились ещё другие ребята АДАКТ с известной нам окти, коллеги Паулюса. Там ценник меньше и отзывов пока мало.
У меня EDS, разницу заметил. В основном так же в жару с кондеем нет тупки Good
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Самому прошить реально, или ехать куда-то надо?


На астраклубе Олег Дилер в течение дня подъедет к ближайшей до тебя станции метро и всё сделает. Он шьёт немецкий EDS. Появились ещё другие ребята АДАКТ с известной нам окти, коллеги Паулюса. Там ценник меньше и отзывов пока мало.
У меня EDS, разницу заметил. В основном так же в жару с кондеем нет тупки Good

Спасибо за инфу! Как расходники поменяю и ошибку датчика температуры сброшу, пожалуй заморочусь. Надоело кондей выключать на обгонах и в пробках тупить.
НАПИЛЬНИК
Al_Dimich
я заплатил 7000р
за замену воздушного, масляного, салонного фильтра плюс замена масла и мойка
дофига?!

я тоже думаю что много, но с моими пробегами (17000год) и пока на гарантии заморачиватся не хочу.
как гарантия пройдет, тогда да, давайдосвидания ОД
Al_Dimich
НАПИЛЬНИК писал(а):

Al_Dimich
я заплатил 7000р
за замену воздушного, масляного, салонного фильтра плюс замена масла и мойка
дофига?!

На Опель всё дороже. Полтора года назад я заплатил 7600 за ТО-1, на котором не меняются ни воздушник, ни салонник, только масло. Теперь после окончания гарантии не вижу никакого смысла в дилерских ТО.
Al_Dimich
В сервисной книжке написано менять топливный фильтр наружный каждые 4 года или 60 000 км. В данных Экзиста среди раходников на мою машину топливный фильтр отсутствует. Я всё днище вчера осмотрел, никакого фильтра не нашёл. Чё за хрень?
mmart
Хрень какая-то написана. Нет там фильтра. Он в бензонасосе, "в сборе".
Может ты не туда глянул? Ну, в корсу какую-нить или дизеля... ХЗ. У них может чё и есть такое...
Al_Dimich
mmart писал(а):

Хрень какая-то написана. Нет там фильтра. Он в бензонасосе, "в сборе".
Может ты не туда глянул? Ну, в корсу какую-нить или дизеля... ХЗ. У них может чё и есть такое...

Нее, в бензинку глянул... Действительно, хрень какая-то там написана, мож для старых моторов каких, навроде XEP facepalm
d_core
В дизеле есть топливный под капотом, меняю.
На бензинке соглашусь с mmart что в БН.
Al_Dimich
Поменял воздушник. 5 небольших саморезов под торкс, на 2109 было 4 больших самореза под крестовую отвёртку... В профильном при описании замены воздушного фильтра чрезмерное внимание уделено малозначащим деталям, каким-то дурацким дреннажным отверстиям которые якобы могут быть наглухо засорены (у меня они оказались девственно чистыми), но упущено главное. Своим краем корпус фмльтра заходит под переднюю полку моторного отсека. Без отсоединения воздуховода (в профильном прямым текстом написано что дескать всё ништяк, воздуховод гибкий, поэтому его можно не отсоединять) снять верхнюю крышку корпуса фильтра ещё можно, а вот нормально поставить уже намного труднее. Я умудрился при установке этой дурацкой крышки насквозь порвать закраину нового фильтра facepalm Пришлось всё заново снимать, переворачивать фильтр на 180 градусов... Зато открутив хомут и отстыковав от верхней крышки воздуховод, всё устанавливается без проблем. Потратив лишние 2-3 минуты времени.

Отсюда вывод: на профильный надейся, но и сам не плошай.

Старый фильтр ни разу не менялся за 36 000 пробега, его состояние можно оценить как ужасающее. Таких грязных фильтров я ещё ни разу не видел, даже дохлые пчёлы какие-то в нём обнаружились facepalm

После замены фильра машина едет намного бодрее. Это сразу ощутил на трассе, всю дорогу ехал на 5-й передаче с кондеем при забортной 28 , с двумя пассажирами и полным багажником барахла.... Тянет теперь на 5-й очень даже неплохо по сравнению с тем, что было. Скоро заменю и свечи, интересно, будет ли какая-то разница...




Заменил и салонник. Особых ужасов, которых наговорили здесь и на профильном, не ощутил. Хотя по первости разумеется не быстро оно у меня получилось. Всё пытался понять что да как, и при этом ничего там не искорёжить, не поломать... Для откручивания нужна головка на 5,5 мм. У меня есть на 5 и на 6, ни та, ни другая не годятся. Пришлось воспользоваться маленьким разводным ключом, если не опаздывать на пожар, никаких особых проблем даже в таком варианте не возникнет. Труднее оказалось с защёлками пластмассовой крышки. Всё боялся сломать нижнюю, с 5-й или 7-й попытки снял эту хрень.

Фильтр вынулся легко, у него был такой страшный вид, что можно было прочитать его название (дельфи, GM), но невозможно было понять, угольный он или простой. Наверное, угольный Smile Перед установкой нового пропылесосил всё там... Сухие листья какие-то в большом количестве и прочая хрень... Новый поставил махля, неугольный. Со второго раза он у меня встал туда как миленький - ровно туда, куда требуется. Как будто всю жизнь он там стоял, а я только и занимаюсь, что установкой таких фильтров Smile По конструкции каких-то кардинальных отличий махли от дельфи я не обнаружил. Каркас у них одинаковый, как будто из прессованного картона с надрезами для его безболезненного изгибания в нужную сторону. В следующий раз думаю будет вообще пох что брать...

Кондей теперь холодит со страшной силой, нормально заработал климат, раньше видимо его корчило от того, что пытался дуть и достичь выставленной на дисплее температуры, а нихрена не выходило как надо. Опять же, приятный запах из воздуховодов, а не как из пылесборного мешка пылесоса...
Al_Dimich
Вопрос возник. А что там недалеко от вентилятора печки, как бы слева и сверху за штуковина такая: цельноаллюминиевая чушка, из которой как бы торчат аллюминиевые цилиндрики? И провода к ней какие-то подключены...
Art_16R
mmart писал(а):

Из-за замены лампочки я конечно на сервис не поеду


А если для этого надо бампер снимать?) Представляю сурового владельца ино в белой рубашке скидывающего бампер во дворе осенью hehe
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

mmart писал(а):

Из-за замены лампочки я конечно на сервис не поеду


А если для этого надо бампер снимать?) Представляю сурового владельца ино в белой рубашке скидывающего бампер во дворе осенью hehe

Во дворе жесть. Где-нибудь в гараже, или на частном секторе, на своём участке bboyan
mmart
Как раз снять бампер и не испачкаться реально, а вот сменить лампычку без его снятия в Астре Н можно только через окошко в подкрылке, т.е. будешь по локоть в гомне.
Art_16R
mmart
ну и часто лампочки перегорают на астрах? Smile
у меня на акценте было, раз в пол года перегорит какая и то событие
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

mmart
ну и часто лампочки перегорают на астрах? Smile

За 35 тыщ пробега обе ближнего перегрели.
s-t-r-i-k-e-r
Кстати у меня на 2107 3 года бушной машине, в фарах передних ниразу лампочка не сдохла, сток вроде, учитывая что как ввели днём с огнём так и езжу по правилам Smile gpn
И менять 5 мин, закон подлости или маркетинга? hehe
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

За 35 тыщ пробега обе ближнего перегрели.


вполне приемлемо. если не ставить всякие лампочки типа +150 света, то они долго ходят.

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Кстати у меня на 2107 3 года бушной машине, в фарах передних ниразу лампочка не сдохла


может ты за 3 года 10 тысяч наездил Smile
Al_Dimich
Труднее всего менять лампочку в первый раз. Потом уже знаешь что да как, какие засады, и намного легче... В профильном, кстати, не написано, что при установке новой лампы под неё норовит проводок попасть, из-за чего она никак не фиксируется на своём законном месте. Колесо по-любому надо снимать, и делать лучше после мойки автомобиля, чтобы арки более-менее чистые были.
Art_16R
Al_Dimich
а на сервисе за замену лампочки сколько берут? не узнавал?
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Al_Dimich
а на сервисе за замену лампочки сколько берут? не узнавал?

Неа, не узнавал... Так ещё и сервис надо найти шоб по-человечески всё сделали... Теперь уж точно знаю как менять, если опять перегорит, и не подумаю на сервис ехать Pardon
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

Неа, не узнавал... Так ещё и сервис надо найти шоб по-человечески всё сделали... Теперь уж точно знаю как менять, если опять перегорит, и не подумаю на сервис ехать


ну смотри - нужно
1) чтобы была хорошая погода
2) съездить на мойку (ты же не каждый день машину моешь?)
3) дождаться пока машина высохнет
4) купить лампочку
5) найти ровную сухую площадку
6) достать запаску, матерясь из-под нее достать домкрат
7) снять колесо
8) поменять лампочку
9) поставить колесо

если у меня в 500 метрах гаражи с дядей васей который это сделает за 200-300 рублей - есть смысл мучиться?) Хотя если дороже - то наверное есть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы