х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Треуголки, если уж на то пошло, распределяют нагрузку между телевизором и задним креплением рычага. Чего в общем то рычаг делать не должен - это задача подрамника, продольной растяжки. Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.
Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?
Элементарно, Ватсон
Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.
Сток саблю будет вырывать из балки (краба). На лонжероны в месте крепления рычагов нагрузки почти не будет (рычаг слишком мал от шаровой до сабли, а его точка опоры - ромашки сабли).
Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?
хм, хз))) Вообще то сам рычаг как бы не должен быть жёсткостью кузова, я считаю. Пусть он сам по себе будет жёсткий, а кузов усиливать другими вещами нужно. ШС там тоже не ради усиления кузова...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):ШС там тоже не ради усиления кузова
Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?
ессно, люфта такого как у резины нет. В случае с треуголками получается морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс)))
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс
Вот так-то заманчиво, но есть ли смысл для повседнева заморачиваться на ШС? Если ещё опоры на ШС я понимаю, то тут-то, ИМХО, геморрою больше, чем прихода. Разве что раллийно-городской корч.
Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как
BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли
По моему что стингеровские ,что чёрные - одна фигня. И совсем не фактчто в стингеровских не придётся поработать болгаркой... Ломающиеся треуголки вроде были, тоже где то читал, но даже фот не видел. Значит случай очень редкий, и неизвестно при каких условиях это произошло...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас
Спасибо!
Тадысь черные и закажу, рупь-то всегда пригодиться, тюненха мало не бывает
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.
Сток саблю будет вырывать из балки (краба).
Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.
Serg_x писал(а):Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.
ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.
Inf1nity21093 жёсткость - гораздо менее важна, чем правильность конструкции. Поищи лучше варианты (Адель кстати выкладывал где-то с драйва) нестоковых рычагов, с изменёнными передними точками крепления. От этого будет гораздо больший приход, нежели от шс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.
Погоди-погоди, мы рассмотрели только вариант фронтального удара. Еще можно рассмотреть вариант бокового, который создаст нагрузки на лонжерон в сотни раз больше, пофиг - на треуголках, или на сток рычагах.
za_k_on писал(а):Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.
Будет она гнуться или нет - это уже другой вопрос. Как мы знаем, крабы на самарах и без того прекрасно лопаются, а нижняя рамка гуляет как говно по проруби
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
za_k_on писал(а):Поищи лучше варианты
да это я так, к слову, просто. Как-то уж настроился на треуголки+палку крабовую, которая на ромашках и с кронштейном пихла
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Мужики,лето кончается..зима ужо на носу
начал задумываться о новой ходовой для зимних покатушек. В ледовых дисциплинах не участвую, только снег,при том трассы оч. неровные. На новом моторе выпуск получился низковат...таз надо поднимать,чтобы не оторвать все к херам.
Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen писал(а):Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?
Приороподвеска.
Стойки можно переделать.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x
в смысле переделать? перепаковать?
И что там с опорами стоек приоровскими...дружат они с самарским кузовом?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen
Опоры дружат.
Можно взять от Калины.
Стойки да, перепаковать.
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
Кто нибудь в курсе от какой иномарки подобрать патрон в стойку длиной 320 мм? или может какой нибудь каталог с параметрами существует?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А 320 мм это что за стойка? укороченная? А стандартная какую длину имеет?
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Makcumka писал(а):08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто
А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
ALE][ANDR писал(а):[
А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.
говорю же сальники найти не могу нигде, стойки сопливят. а так как это расинг -50, стакан укорочен-стандартный картридж не поставишь((
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Makcumka
купи новые стойки в сборе, как варик демфи, у них вплоть до -90 есть стойки
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
копейка жмёт) ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?)
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
да и задумка была поставиить айбах про кит и стойки с перенесенным вниз подпружинником на пару см. а раз подпружинник переносить то и стакан укорачивать, дабы сохранить ход. а у меня как раз сс 20 завалялись уже укороченные)
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Makcumka писал(а):копейка жмёт)
я думаю ненамного дороже выйдет чем инокартридж
Makcumka писал(а):ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?
у нас в городе барыги за демфи дорого просят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы