Страница 3 из 4

Ино 100+ пробега

  • Да взял бы, а что такого[ 30 ]36%
  • Нет, не взял бы, ну нах[ 32 ]38%
  • По ситуации[ 17 ]20%
  • Затрудняюсь ответить[ 4 ]4%
Всего голосов: 83
kawasaki
тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние
Серго К.
kawasaki писал(а):

тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние



На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.
wasd
Брал 115 тыков было,так что пох hehe hehe ,а Жульку когда брал 9 км было facepalm
Ёхан Палыч
после себя - взял бы полюбасу )))
из под чужой ж..пы никогда не возьму, мож он на ней всю сотню по буеракам жарил и с двух педалей стартовал
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

после себя - взял бы полюбасу )))
из под чужой ж..пы никогда не возьму, мож он на ней всю сотню по буеракам жарил и с двух педалей стартовал



Не зарекайся. Wink

Когда денег не было и пошлины поднимали с 1 января я взял машину из Германии даже не глядя на неё, только бы до введения пошлин успеть Wink
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.

Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?
Al_Dimich
kawasaki писал(а):

тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние

Состояние является в том числе и функцией пробега. Если это, конечно, не 20-летнее ведрище от девятого хозяина... Жаль что в ментушке этому не учат...
afil
Когда брал в 2008-м пончика (2004 г.в.) - пробег был 74 кмили.
Сейчас примерно 118 кмиль, состояние норм, 4 августа еду в автотрип по Европе Smile
Так что пробег не определяет - главное состояние авто.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.

Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?



Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63
XTC
Да ну нафиг, когда новых полно.
100К - это полюбому какие-то влеплановые расходы...
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63

Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63

Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?



Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.
poliman
Серго К. писал(а):

kawasaki писал(а): тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние



На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.


+1
брать б.у. таз - еще большее попадалова, чем иномарку, т.к. с тазу пробег скрутили и он ломаца будет, т.к. это таз и 100тыщ прошел.
а иномарки скручивай не скручивай - по состоянию можно определить, машина нормальая или нет.
да зч есть разные, но даже кетай надженее тазопромоских ROFL
kawasaki
Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.


думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?
Серго К.
kawasaki писал(а):

Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.


думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?



Дотягивает, по крайней мере Нива 2001 г.в. дотянула.
O Michl
kawasaki писал(а):

думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?


Дотянет, правда полмашины поменяешь к тому времени.
Ken13
Если состояние гуд, то куплю и за 200 пробег. не вижу проблем.

Может быть и придется всякие прокладки поменять, колпачки маслосъемные резиновые-это не страшно.
кеды глухаря
Ken13 писал(а):

Если состояние гуд, то куплю и за 200 пробег. не вижу проблем.

Может быть и придется всякие прокладки поменять, колпачки маслосъемные резиновые-это не страшно.


ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи 63
Ken13
кеды глухаря писал(а):

ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи



в транду автору. Давно известно, что тачки покупать надо в клубах, а на автору тот же рынок с синдромом тазоводов

Там все ни бито, ни крашено, пробег 82 тыс. pst
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.

Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км? hehe Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.


Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет bboyan
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.

Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км? hehe Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.


Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет bboyan



У кого то гниль и за 3-4 года машину съест, а не за 11.
И резинки все меняются своевременно, контакты там где окисляются - надежно защищены специальной смазкой. Машина ездит регулярно, но на малые расстояния. Так что не в этом суть.
Суть в том, что агрегаты рассчитаны на ресурс в 90 тыс. и выжимать большее - экономически нецелесообразно.
У других моделей ВАЗа ресурс почти вдвое больше, а иномарок еще больше. От ресурса надо и отталкиваться при определении целесообразности покупки.

И конечно так называемая "корректировка" показаний одометра - обман покупателя со всеми вытекающими.
Nail
Брал акцент 4-х летним с пробегом 70т.км.
Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км. gpn
все нормуль, вот думаю пора бы поменять supercool
вот думаю б/у брать 3-4 летку или кио рио новую в минималке...
Ken13
сейчас автопроизводители не заявляют русурсы своих моторов, т.к. слишком много факторов, которые могут повлиять на реальную ресурсоемкость. У коллеги НИВА пятидверка. На одометре за 300 пробега (202г) выпуска. Кузов гнилой уже, но движок работает себе и работает
Ken13
Nail писал(а):

Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.



скручивать будешь пробег?
Nail
Ken13 писал(а):

Nail писал(а):

Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.



скручивать будешь пробег?



скорее всего, т.к. с таким пробегом хрен продашь lol1

вот думаю скоко поставить, надо на рынке глянуть скоко народ ставит hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы