Страница 2 из 2
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x
что у тебя за агрегат на фото?


Немного переделанный регулятор от Шеви-нивы

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32038
!Lnur
Используешь один канал в качестве регулируемого клапана на задние тормоза, и без связи с нагрузкой задней оси?
Интересно придумано.

Ещё бы барашек в салон вывести. Wink
Dima_b
Значит так, поменял колдун,отрегулировал, ручник подтянул до самого нихочу, 2 щелчка,3-й только силой. Прокачал все 4-ре колеса, в задних был воздух, т.к. колдун новый. Проблема осталась, наверное буду покупать новый поршень на правое колесо, но блин он же ходит нормально, плавно, просто мыслей больше нет.
za_k_on
Dima_b писал(а):

но блин он же ходит нормально, плавно,


под нагрузкой может подклинивать легко.
!Lnur
Dima_b
А ручник оба колеса одинаково держит? Трос не закисший?
Serg_x
!Lnur писал(а):

Используешь один канал в качестве регулируемого клапана на задние тормоза, и без связи с нагрузкой задней оси?
Интересно придумано.


Именно так. Там такая связь что в левом повороте колдун закрывается и сзади тормозов нет, а в правом - открывается на максимум и ты летишь боком. Ну и нахрен нужна такая связь?
Тем более что у меня было задачей один раз настроить регулятор и больше его не трогать. В салоне у меня ничего нет кроме двух сиденьев торпеды и тоннеля. Сзади пусто. Всегда так езжу, поэтому один раз настроил и забыл. Да и потом от добавления груза сзади жопа явно блокироваться раньше не начнет. Так что решение вполне безопасное в плане загрузить багажник и регулятор не трогать.

Придумано не мной. Конструкция регулятора от криатеч.



Обрати внимание - вторая камера так же заглушена.
Dima_b
!Lnur писал(а):

А ручник оба колеса одинаково держит? Трос не закисший?


Да, проверял как при трогании на нем, так и вместо тормоза.
PS Если честно, то такого ручника у меня в жизни не было.
!Lnur
Serg_x
Жаль конечно что у нас рычаг колдуна привязан не к середине балки. Pardon

В таком решении (колдун без связи с осью) есть потеря одной функции, а именно динамического регулирования тормозного усилия на задней оси.

Например в обычной тормозной системе с колдуном при интенсивном торможении на сухом асфальте на задние колёса воздействует крутящий момент (асфальт крутит тормозящее колесо), этот момент поворачивает балку вокруг своей оси (сайлента балки) и заставляет присесть заднюю подвеску, тем самым он открывает колдуна сильнее, торможение на сухом асфальте становится эффективнее.

А на мокром асфальте или на грунте сцепление колёс недостаточно, поэтому такого сильного крутящего момента на тормозящем колесе не возникает, задняя подвеска не прожимается, колдун сильнее не открывается.

Это конечно же теория, на практике добиваться этого придётся долго.
Serg_x
!Lnur
На практике при правильно распределенных усилиях между осями машина вообще не кренится, но приседает. Центр тяжести не смещается, поэтому все эти доп. функции колдуна идут лесом Wink
!Lnur
Serg_x
Ты меня недопонял:

Приседание задней оси происходит только при хорошем сцеплении, и это дополнительно улучшает торможение открывая колдун.
На скользком покрытии приседания нет и колдун открыт на минимум для предотвращения перетормаживания задней оси.

Лишая колдуна связи с задней осью теряем эту фичу. Pardon
Serg_x
!Lnur
Приседание задней оси происходит синхронно с передней - центр тяжести при торможении смещается вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы