Страница 43 из 200
DAI
Олежа
McRae
Мотор конструктивно хавает масло понемногу. Я вот думаю, немцы зная это специально заложили пару литров от мин до макс на естественный угар. А там фик знает. Я не дожидаясь сообщений от машины, контролирую уровень и если он ниже 7 литров то доливаю пол литра.
Че-то в районе 2-2.5 л. от замены до замены на угар.
Вчера сливал отработку, ох она и воняет. Как выхлоп у старой машины с раздолбанным карбом.
210-й был на газе, такой вони от отработки не было…
McRae
DAI писал(а):

2-2.5 л. от замены до замены на угар.


пробег скока у тебя, напомни? имхо, докуищща для нефорсированного мерседесовского мотора facepalm
DAI
McRae писал(а):

DAI писал(а):

2-2.5 л. от замены до замены на угар.


пробег скока у тебя, напомни? имхо, докуищща для нефорсированного мерседесовского мотора facepalm


По спидометру 187, но я не все время свечку не держал, поэтому не отвечаю....
Почему много? 6 цилиндров на оборотах свыше 3.5-4 тыс кормить надо + считается что конструкция ВКГ в плане масложора неудачная на 112 серии.
800 рублей на доливки за пол года это тьфу!
конечно приятно когда совсем не жрало на ВАЗе, но там и прихода никакого нет, а тут это просто абонплата за приход hehe
McRae
DAI писал(а):

Почему много? 6 цилиндров на оборотах свыше 3.5-4 тыс кормить надо


знаю, что надо. мой то жрет литр, хотя тапку жать я не стесняюсь Pardon

DAI писал(а):

считается что конструкция ВКГ в плане масложора неудачная на 112 серии


для мерседеса это мне кажется странным
maxred
DAI писал(а):

Че-то в районе 2-2.5 л. от замены до замены на угар.


это на сколько тысяч км пробега?
Олежа
McRae писал(а):



Олежа писал(а):

У меня на 3-литровом движке 6 литров помещается


+1, моторы ж одинаковые у нас, да?


Да, одинаковые...
Олежа
McRae писал(а):

DAI писал(а):

Почему много? 6 цилиндров на оборотах свыше 3.5-4 тыс кормить надо


знаю, что надо. мой то жрет литр, хотя тапку жать я не стесняюсь Pardon

DAI писал(а):

считается что конструкция ВКГ в плане масложора неудачная на 112 серии


для мерседеса это мне кажется странным


у меня пробег 265 и жрет литр от замены до замены (10 тык), причем по щупу от мин отметки до макс отметки именно литр...
DAI
maxred писал(а):

DAI писал(а):

Че-то в районе 2-2.5 л. от замены до замены на угар.


это на сколько тысяч км пробега?


На 10-ть. Хоть и положено менять в 229.3 допуске раз в 15 т.км., я меняю как и все наверное, через 10 т.км.
Михан831
Да какая разница сколько масла уходит? Лишь бы ехало и не стучало. Жор масла совсем не признак неисправности.
maxred
Михан831 писал(а):

Да какая разница сколько масла уходит?


жор масла - это не по феншую. Едешь ты такой за каеном каким-нибудь и хоп лампа масла зажглась, выходи, доливай, давай до свидания.
McRae
Михан831 писал(а):

Да какая разница сколько масла уходит? Лишь бы ехало и не стучало. Жор масла совсем не признак неисправности.



ехал я тут за вжигающим G55 AMG. у него дымило и воняло. некомильфо cry
DAI
maxred писал(а):

Едешь ты такой за каеном каким-нибудь и хоп лампа масла зажглась, выходи, доливай, давай до свидания.


Пример неудачный! Кайен точно так же доливает масло hehe
maxred
DAI писал(а):

maxred писал(а):

Едешь ты такой за каеном каким-нибудь и хоп лампа масла зажглась, выходи, доливай, давай до свидания.


Пример неудачный! Кайен точно так же доливает масло hehe


тут отчетов о каенах нет, значит масло они не жрут Good
Олежа
maxred писал(а):

DAI писал(а):

maxred писал(а):

Едешь ты такой за каеном каким-нибудь и хоп лампа масла зажглась, выходи, доливай, давай до свидания.


Пример неудачный! Кайен точно так же доливает масло hehe


тут отчетов о каенах нет, значит масло они не жрут Good


Видишь суслика?
Нет?
И я не вижу...
А он есть... (с)
DAI
Обслужил передок аж на 10.5 т.р
Верхние шаровые
Нижняя шаровая и 3 сайлента в разных рычагах. Все на Лемфердере. + развал.
Олежа
DAI писал(а):

Обслужил передок аж на 10.5 т.р
Верхние шаровые
Нижняя шаровая и 3 сайлента в разных рычагах. Все на Лемфердере. + развал.

ЛоЛегарх gpn 63
DAI
Олежа писал(а):

DAI писал(а):

Обслужил передок аж на 10.5 т.р
Верхние шаровые
Нижняя шаровая и 3 сайлента в разных рычагах. Все на Лемфердере. + развал.

ЛоЛегарх gpn 63

Если тоже самое проделать у ОД и на оригинале, то вышло бы 20 т.р лехко! hehe
Kirill111
DAI писал(а):

Олежа писал(а):

DAI писал(а):

Обслужил передок аж на 10.5 т.р
Верхние шаровые
Нижняя шаровая и 3 сайлента в разных рычагах. Все на Лемфердере. + развал.

ЛоЛегарх gpn 63

Если тоже самое проделать у ОД и на оригинале, то вышло бы 20 т.р лехко! hehe

И это только за работу pst facepalm

Сход-развал у официалов 8500 63
DAI
Kirill111 писал(а):

И это только за работу pst facepalm

Сход-развал у официалов 8500 63

Это как читал на профильном форуме одну объяву о продаже 211 2003 г.в в самой дешевой комплектации. Он там хвалился что пару сайлентов у ОД поменял в рычагах на 22 т.р. и вообще все делает у ОД. Как хотелось написать что он дебил, да забанили бы сразу hehe
DAI
AlexYur555 писал(а):

DAI
Выложи свой учет. Интересно


Сказано - сделано!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArjJsqQBgbNsdGZpdTBaT3lselg5cFNiR0JWTjBMNlE#gid=0
maxred
0.6 - это 600 рублей?
DAI
maxred писал(а):

0.6 - это 600 рублей?


Да, суммы указаны в т.р.
maxred
А нахера так писать вместо "600"?
DAI
maxred писал(а):

А нахера так писать вместо "600"?


1. В экселевских отчетах обычно так принято в таком формате указывать суммы.
2. Зачем мне разменеваться на сотни, когда затраты измеряются многими тысячами?63 Вполне информативно Pardon
dezruptor
Что за сигнализация "давинчи"?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы