Страница 1 из 1
Andrey2114
в инете валяется такая инструкция:

Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов

Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;

2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;

3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;

4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;

5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.


Вот, с учётом выделенной строки, применительно к масляным амортизаторам СААЗ для 2108-2115, в котором никакого подпора нет,
нужно прокачивать или нет?
ГавР
Прокачай,хуже не будет)
Andrey2114
ГавР
я брал в сборе, чтобы прокачать придется снимать пружины,
хотя может и нужно, заодно глянуть как там гайка закручена,
но очень не хочется, еще и съемники для пружин надо покупать
ГавР
Ну тогда не прокачивай Very Happy
Рена
Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Спрашивал есть ли разница между прокачкой масла и газовых - сказали методика одинаковая.
A438OE
Бильштайн-масло. Прошли 80000км, живые. Не прокачивал
Dranik
Demfi масло двухтрубный непрокачивал всё норма . supercool
Andrey2114
На сайте асоми написано что не нужно прокачивать, и в ролике
по установке тоже перед установкой не прокачивают. Наверно и
правда не нужно, тем лучше Smile
ДмитрийСТ
На сайте Висты - дилера Коней тоже написано, что не надо качать не маслянные, ни газовые. Хотя когда ставил себе раньше Монро, там в инструкции было написано прокачать.
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста! Первый раз столкнулся с масляными амортизаторами.
У родных что стояли свободный ход на сжатие и обратно не напрягаясь.
Сейчас sachs масляные ходы на порядок туже. Пробывал прокачать не чего не изменилось. Нет ощутимого усилия не при сжатии не при растягивании. Как же они тогда работают в движении?
Масляные так и должны свободно перемещаться на сжатие растягивание?
rg-45
verhovnuj725 писал(а):

Первый раз столкнулся с масляными амортизаторами.


они все маслянные,только одни без газового подпора(обычно помягче) другие с газом чтоб масло некипело(обычно пожёстче)
verhovnuj725 писал(а):

Сейчас sachs масляные ходы на порядок туже.


аммо и нужен для гашения колебаний в бодвеске,чем туже ходы тем жёстче подвеска.
verhovnuj725 писал(а):

Как же они тогда работают в движении?


для этого и ставят внутри разных клапанов пачку,и похорошему незря усилие на чтоке меряют при определённой скорости его движения.
    вот только так и непонял какие у тебя жёще а какие мягче Smile
verhovnuj725
Старые что были ща на замену они мягче можно сказать что свободно двигаются.
Новые пожестче.
Так они так и должны свободно перемещаться без ощутимого усилия?
rg-45
verhovnuj725 писал(а):

Новые пожестче.


ну и правильно.иначекак они будут раскачку гасить?
Suse
Smile Можно ламерский вопрос Smile facepalm
У нас аммо однонапрвленного действия,а говорят про аммо есть еще двунаправленные и якобы они лучше,воть и я кобы сааз их делает Smile
Что такое? расскажите,пожалуйста!
rg-45
Suse писал(а):

Что такое?


есть усилие на сжатие и на отбой.для устойчивости и управляемости,а также более комфортного прохождения ям ,отбой делают более тугим.у дорогих аммо типа "кони" усилие ещё и меняется в зависимости от амплитуды и скорости штока,и(или) имеется ручная регулировка для настройки под конкретный авто.
Huyan
Suse писал(а):

У нас аммо однонапрвленного действия,


Вообще да, а так нет.
Статейка с картинками

barabuler
привет всем ! Подскажите у меня передняя стойка замаслена под пыльником. Как определить стойка потекла или из стакана давит ? Если это возможно конечно ?
rg-45
barabuler писал(а):

Как определить стойка потекла или из стакана давит ?


а в чём разница?из опроника масло нетечёт. Smile
торантино
Andrey2114 писал(а):

в инете валяется такая инструкция:

Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов

Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;

2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;

3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;

4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;

5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.


Так ничего никуда не перегонишь,инструкция неверна. nea
Рена писал(а):

Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Так правильно,можно воздух перегнать в сапог из рабочего. Good
verhovnuj725 писал(а):

У родных что стояли свободный ход на сжатие

Попал воздух в рабочий цилиндр,смотри выше.
verhovnuj725 писал(а):

Масляные так и должны свободно перемещаться на сжатие растягивание?


На сжатие передняя стойка 15,6кг +-2.4кг. На сжатие задний аморт. 25,2кг +-3,6кг.
На отбой перед.62,4кг+-7.2кг. Задний на отбой 57,6кг+-6кг.
Субьективно на передке отбой должен быть в четыре раза тяжелее чем сжатие. Задний на отбой в два раза тяжелее чем сжатие.
Suse писал(а):

У нас аммо однонапрвленного действия,а говорят про аммо есть еще двунаправленные и якобы они лучше


У нас, это у кого? На Вазах установленны все двухстороннего действия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы