Два месяца как стал обладателем сызранской Зубилы 21093и
Вроде усе было нормально, поменял все что нужно было. Лью токо 95 бензин.
На днях съездил в Пензу. На обратной дороге, проехав 50 км после заправки на Юкосе при въезде в МО (свиду очень приличная заправка) приключился следующий глюк. Стала плохо тянуть - 90 км/ч кое-как, в гору еле-еле, разгоняется медленно, при торжможении стала глохнуть. СЕ загорелась. Проехал с десяток км, поперла как раньше, СЕ погас, через некотрое время глюк повторился. Доехал до дома. Двигатель на холостых работает неровно, типа троит, на ходу появились редкие рывки. Из глушака запахло не как обычным выхлопом, а химией какой-то противной, смеси бензина с чем-то, причем очень сильно. При этом в салоне запаха бензина не было. Проверил искру, в одном цилиндре (крайнем правом) ее не было. Снял свечи - одна свеча черная, естейственно там где не было искры. Поменял все свечи. Искра появилась, но двигатель работает не ровно, ХХ не ровный, падает на ноль, двиган колбасится и глохнет. СЕ загорается (компутера пока нет). Дурной запах из глушака не прекратился. Поменял РХХ, ДПДЗ на новые, не помогло. Дроссельный узел чистил перед поездкой. Отсоеденял ДМРВ - без изменений, как глохла так и глохнет. При этом на ходу двиган стал вести себя вроде нормально, всмысле разгоняется нормально, тянет хорошо и едет боле менее ровно, токо врубаешь нейтраль, либо тормозишь - глохнет. Может форумчане подскажут в каком направлении искать, как исправить сей глюк? К сервисменам не хотелось бы ехать, не люблю я их. Может это все-таки ДМРВ? Либо что с форсунками? Может 98 залить?
Чуть не забыл, СО у меня завышен. Нейтрализатор и абсорбер у машинки имеются. Был ранее у сервисмена - ответ менять ДК и СО будет в норме. Пока я не менял этот ДК, поскольку машинка летала просто. Может с этим связано?