SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
KyZZMI4 писал(а):И нужен хотя бы один датчик определения нагрузки на двигатель, или по дросселю или по расходу воздуха. Думаю без этого он не поедет, так как не будет знать сколько лить. ДПКВ говорит когда лить, а нагрузку по нему не определить.
поедет, лить будет по калибровкам
ехать будет очень плохо
но
датчики сразу все и внезапно не умирают
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Hexff писал(а):С инжем кстати, ресурс выше, чем с карбом.
Я ж говорил, что тут одни рельсы.
Олень ты фетровый, про какой ресурс ты торкаешь?
Ресурс на газе в полтора раза выше, а карб я ставлю ради газа.
Шагни ты в окно, со своим инжекторным ресурсом., ты, хоть, тему-то осилить можешь?
Карб ставится ради ГБО, и на карбе ездить никто не собирается, тетерев.
Езда будет строго на ГБО.
Deere
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
Синицын писал(а):Deere, зря ты споришь с ними про достоинства карбюратора.
С ними разговаривать как в рельсу биться.
Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.
Они плещут тут ядом от осознания собственной бездарности, их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса, а кому-то на этот автосервис просто наплевать.
У инжекции не существует ни единого плюса перед карбюратором.
Это моё мнение, окончательное. Обоснования этому озвучены сотни раз.
Вынужден согласится с тобой насчет бессмыленности дискуссии. Любое техническое решение имеет свои плюсы и минусы. Такого просто не бывает, что одно ведро хуже другого и все тут. Любой выбор - это компромисс. Больше добавить нечего.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:а карб я ставлю ради газа.
А что мешает газовый инжектор воткнуть?
Купи б/у комплект, если денег нет на новое, и не надо на карбы всякие переходить. У газового инжектора есть еще плюс в том, что он сам за тебя переключается с бензина, при разогреве, и зимой можно на газе заводиться.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:На инжекторе можно сделать что угодно, он льёт так, как хочешь и ровно столько, сколько хочешь. Вопрос только в правке карт впрыска.
Мне можешь это не доказывать, и так очевидно. Просто речь про карбы шла, там тоже можно сколько угодно экспериментировать и добиваться. Вопрос в том - а надо-ли это вообще, перочинными ножиками лес валить
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
SUNshineNT писал(а):и в чем разница пуска турбо и атмосферника?
Турбо легче провернуть, за счёт меньшей степени сжатия, но и завести его поэтому же не много сложнее, реально пофиг.
Deere писал(а):Объясни лучше в каком месте получается фазированный впрыск на инжекторе (как это реализуется), и почему он "нефазированный" на карбе!
Получается он в расположении 4 форсунок у клапанов, и не получается у одного карбюратора на впускном коллекторе. Иди в поиск, поищи принцип работы инжектора, механический впрыск, электронный впрыск, попарнопараллельный впрыск, одновременный впрыск,
фазированный впрыск, непосредственный впрыск, лямбда-регулирование. Выделенное
жирным изучи хорошо, это то, что используется сейчас. Остальное прочитай, что бы понять общий принцип действия и причины использования того, что я выделил
жирным.
Deere
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
SUNshineNT писал(а):Deere писал(а):Касаемо пуска вообще неоспоримо! Это как сравнивать турбо и атмосферник...
и в чем разница пуска турбо и атмосферника?
Я говорю не про пуск, а про ТТХ. У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику, турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности, но потребует больше бабла на ремонт, и так далее..
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SUNshineNT писал(а):rover писал(а):Что насчет АБС? С ним лучше-хуже?
а АБС вашпе ж#@а
тебе надо тормозить, а это чучело в педаль брыкается и остановится не дает
К стати с абс можно так же лавировать, и тут у него плюс в том, что он разгружает твой мозг в ситуации, для необходимости не давать блокировать колеса, чтобы варьировать отпуская и придавливая педаль тормоза. Он сам их от юза освобождает, у тебя внимания и оперативной памяти больше на дорогу и рулежку
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Синицын писал(а):Я ж говорил, что тут одни рельсы.
Олень ты фетровый, про какой ресурс ты торкаешь?
Ресурс на газе в полтора раза выше, а карб я ставлю ради газа.
Шагни ты в окно, со своим инжекторным ресурсом., ты, хоть, тему-то осилить можешь?
Карб ставится ради ГБО, и на карбе ездить никто не собирается, тетерев.
Езда будет строго на ГБО.
Ну Ровер уже за меня ответил. Курочить машину ради установки древнего как гавно мамонта карбюраторного ГБО, которому давно место на помойке... вперед.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:попарнопараллельный впрыск
Даже у меня такая штука есть, при ниже минус двадцати примерно на улице, все думал, как от нее избавиться
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Deere писал(а):У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику
про современный би-трубо моторы с маленькими турбинами не слыхал?
Deere писал(а):турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности
чего ради?
rover писал(а):
К стати с абс можно так же лавировать, и тут у него плюс в том, что он разгружает твой мозг в ситуации, для необходимости не давать блокировать колеса, чтобы варьировать отпуская и придавливая педаль тормоза. Он сам их от юза освобождает, у тебя внимания и оперативной памяти больше на дорогу и рулежку
ты смайлы видел в конце поста?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Курочить машину ради установки древнего как г@$но мамонта карбюраторного ГБО, которому давно место на помойке... вперед.
Кстати на карбовой десятке, которую до НГ продал, тема тут была еще, ГБО стояло. Я его выдрал к чертовой бабушке сразу после покупки машины. Можно было настроить и все такое, но что-то не захотелось его иметь, да и бензин-то она ела примерно 8 по городу и около пяти по трассе, куда же меньше-то
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:ты смайлы видел в конце поста?
С абс колеса тоже блокируются. Это не ебд пресловутая, там курсовой прямолинейности нет, она лишь не дает колесам в юз сорваться - точнее даже не сорваться, а отпускает их, когда они уже заблокировались, примерно через четверть секунды - со стороны это видно так, что колеса блокируются, юзят чуть, снова едут и снова юзят
, и крутиться и в дрифт входить с ним можно только так. есп и ебд - там уже цуко только прямо, от тебя требуется орать погромче и крепче за руль держаться, ибо щас шваркнет в бампер чей-то приближающийся зад
Последний раз редактировалось: rover (01 Августа 2012 13:50), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
rover
Я бы с ГБО легковую машину даже и не купил бы. Мне багажник нужен.
Я, кстати, пропустил, автор свой годовой пробег озвучивал?
Синицын
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 169
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Я бы с ГБО легковую машину даже и не купил бы. Мне багажник нужен.
Ну тут есть всякие новшества ввиде плоских, круглых, разносных маленьких по несколько баков, можно по 5 литров натыкать в полостях
Их и не увидишь никогда больше, и место остается. Скажи - в гараже не покуришь лишний раз с закрытыми воротами, ибо страшновато
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
rover
И куча шлангов туда сюда между этими ёмкостями, ага
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
SUNshineNT
Как он поедет без ДМРВ и ДПДЗ? По каким таблицам он будет лить? Он не знает, как открыта дроссельная заслонка и сколько воздуха прошло в цилиндры.
SUNshineNT писал(а):датчики сразу все и внезапно не умирают
Это понятно, мы крайний вариант рассматриваем.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SUNshineNT
Цитата:датчики сразу все и внезапно не умирают
Тем более ничего не мешает закинуть в запчасти возимые с собой пару важных датчиков, и быть спокойным уже окончательно
Карб на этот счет тоже не панацея - та же мембрана порвется в перепускных и кукуй сиди, разбирай на коленке. А в инжекторе воткнул датчик КВ и поехал дальше, а еще лучше БК Пилот поставил в панель, и на аварийном режиме прямиком до дома.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
KyZZMI4 писал(а):Как он поедет без ДМРВ и ДПДЗ? По каким таблицам он будет лить?
хз как, но поедет
я заводился с отключенными ДМРВ, ДПДЗ и РХХ
если б сам не заводился - тоже думал бы, что малореально
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Синицын писал(а):Deere, зря ты споришь с ними про достоинства карбюратора.
С ними разговаривать как в рельсу биться.
Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.
Это ты себя описал... Боишься нововведений, новых технологий и т.п. Уперся в древний карб...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:я заводился с отключенными ДМРВ, ДПДЗ и РХХ
Единственный датчик, без которого машина не заведется, это датчик кв/рв. Все остальное - по крайней мере она с места сдвинется и поедет, хоть как-то, но поедет.
Deere
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
SUNshineNT писал(а):Deere писал(а):У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику
про современный би-трубо моторы с маленькими турбинами не слыхал?
Deere писал(а):турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности
Какими такими маленькими турбинами? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже. Это очень ненадежная схема и явно не для России.
Теперь про экономию. Допустим есть мотор 2.0 Турбо - 200 л.с. и атмосферник 2.8 - 200 л.с. В пробках атмосферник сожгет больше топлива, т.к. объем больше. Только не надо мне отвечать про отключаемые цилиндры! Основная идея турбомоторов - повышение КПД двигателя, что и должно приводить к снижению расхода.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Deere писал(а):Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже.
блиа
ну и каша у тебя в голове
Deere
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Авто: TAZ
SUNshineNT писал(а):Deere писал(а):Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже.
блиа
ну и каша у тебя в голове
Сочуствую
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы