rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Biger015 писал(а):из пароотвода сверху струйка есть при перегазовках?
может и небыть ,и это не неисправность.
Biger015 писал(а):Может все таки воздух в системе остался?
если и остаётся то в печке ,но тогда печка хреново греет и на самой системе никак несказывается,из остальных закоулков воздух достаточно бодренько и на хх помпой выдавливается.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
rg-45 писал(а):но тогда печка хреново греет и на самой системе никак несказывается,из остальных закоулков воздух достаточно бодренько и на хх помпой выдавливается.
ну печку никто и не проверял наверное, даже не открывали, если она осталась закрытой, то перекрывается то только подача, а со второго патрубка воздух может травится понемногу в систему, а 98 градусов - это показания бк? или по стрелке на показометре? Ибо
qwart писал(а):где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться
а то может ЭБУ видит совсем другое значение, может там на самом то деле уже 108-110, а ЭБУ видит только 100, допустим, вот и не врубается вент, точность то стрелки вообще никчемная, может просто датчик температуры накрылся, который на ЭБУ идет?
Последний раз редактировалось: Biger015 (01 Августа 2012 16:09), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Biger015 писал(а):может травится понемногу в систему,
да и хрен с ним ,на общую картину неповлияет
Biger015 писал(а): а 98 градусов - это показания бк?
вроде да.на шкале нет такой отметки
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Просто судя по
qwart писал(а):де то на 98 градусах начинает выдавливать из бака..
значение указано весьма примерно
вот и спросил, откуда данные
qwart
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Авто: 2115 06 год
не пацаны все ровно короче поменял сегодня еще и датчик охл. жидкости. теперь все ровно. уровень не поднимаеться, давление держит машина нагреваеться винтель срабатывает как надо) спасибо за советы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Лишь частично.Но герметичность там необходима.
давай уж раз и навсегда вопрос сей проясним
ПОЧЕМУ?старый блок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):давай уж раз и навсегда вопрос сей проясним ПОЧЕМУ?старый блок?
На любом блоке и при любой температуре включения карлсона.
Повышенное давление в СО не дает образования кавитации и микроперегревов стенок блока и ГБЦ.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
qwart писал(а):поменял сегодня еще и датчик охл. жидкости. теперь все ровно
Зачем так быстро сказал, потерпел бы до завтра, тут у ребят такой междусобойчик намечался.
т808
Кастрюля-скороварка
Еще аргумент?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Еще аргумент?
Все остальное вытекает из наличия давления - как запас по температуре до закипания жидкости ДАЖЕ при использовании чистой воды.
Из отрицательного лишь надежность соединения системы,и более ранний прорыв начинающих сгнивать радиаторов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы