Страница 4 из 7
мим
Ahmet99 писал(а):

Можно подумать, что 1.8 будет супермотором и мы заткнём за пояс Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ.


это только элочка людоедочка с вандербильдшей соревновалась.
poliman
Люрр писал(а):

poliman писал(а):

как бы валы на цепи крутятся.




а думаешь если не обслуживать то зубцы перескочить не смогут? ROFL

тазовские ремни рвутся на 50-60тыщ, а то и раньше
ресурс цепи - 150-200 bboyan
НАПИЛЬНИК
мим писал(а):

poliman писал(а):

мим писал(а):

в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.


а когда на шниву поставят 1.8?
акпп будет с ней?


там сейчас проект в работе, в плане 15й год. честно говоря, - про акпп не знаю.
речь идет о новой шниве, а не о настоящей, если что



значит к 2020 выпустят
если революция 17го не подкосит планы pst
Люрр
poliman

я тебе уже говорил, что на ситроене у друга порвался на 50-60тысячах.

Про цепи - цепь не порвется факт. Но она растягивается и перескакиевает. Сама цепь копеечная, а вот натяжители , звезды писец как дороги. Так , что полиман бери бэху и ниче не меняй ROFL ROFL ROFL
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

значит к 2020 выпустят

если революция 17го не подкосит планы


да ну все может быть, но пока с грантой вроде все в срок, с ларгусом - тоже....
Extreme
ничо цепи не будет, проверено тазом hehe
Ahmet99
мим писал(а):

это только элочка людоедочка с вандербильдшей соревновалась.



Стоп, Автоваз желает новый двиг или нет?
И зачем тогда этот 1.8? Ведь ясно, что будет опять 21083, опять дорогая импортная ЦПГ, опять вдребезги при обрыве ремня. Тендеция ясна, ничего нового мы не увидим. Учитывая также качество материала, нашей русской стали. Т.е. будет ржавеющее ведро С-класса, с наномотором 1.8 facepalm

Вообще же объём 1.8, как я полагаю, продиктован в первую очередь тем, что на Автовазе понимают, что это максимальный возможный размер для блока 21083.

Люрр писал(а):

на вольве 2.4 5 цилиндров втык - расзод по городу спокойно может быть 18литров



Так и на тазу зимой может быть!
Особенно, если таз поломан в плане топливной системы и город с пробками.
1.8 жрет как 2.0, а едет как 1.8.
Pardon
Так что тут ничего не теряем. Делайте новую двигу нормального рабочего объёма!!! И цену ставьте человеческую, а то заеб... lol1
Killer Speed
poliman писал(а):

а бмв знает об этом?

у них правда не ремень, а цепь, но так же на один вал.


ну так из М10 ноги то растут.На бмв такой конструктив сделан для того, чтобы работала система сдвига фаз, а не тупо чтобы второй вал крутить.
Люрр писал(а):

poliman писал(а):как бы валы на цепи крутятся.





а думаешь если не обслуживать то зубцы перескочить не смогут?


+1. Причем не из-за клина помпы, а из-за выхода из строя натяжителя
беспокойный
Учитывая мировые тенденции перехода на малолитражные моторы с турбонаддувом, про движки 2 и более литров можно забыть.
Скорее мотор 2108 на 1.3 из небытия достанут и турбину к нему присобачат, будет современно, модно и экономично.
Serg_x
Люрр писал(а):

poliman писал(а):

чтобы убедиться, что г@$но является г#$@ом, его не обязательно пробовать лично




это называется пестобольство. Вазовские 16тиклараники я считаю очень удачными моторами в плане надежности и обслуживания.


Учитывая что с них по 600 с лишним сил снимают на штатных комплектующих.
Serg_x
LOZZY писал(а):

самая кора в том что это автотазовское чудо будет по цене самолёта hehe


В вы хотите 1.8 TSI с прямым впрыском в 200 л.с. с расходом 8 литров по трассе по стоимости классики?
Могу вас огорчить. Одна форсунка высокого давления стоит 350$, бензонасос с давлением в 200 атм. - 800$, турбина - 1500$.
Это все потянет за собой новую коробку, новые тормоза (наверняка многопоршенвые) диаметром R15, а значит и новые колеса R15 как минимум.
Ну и что, товарищи нищеброды, вы хотя бы по-отдельности это все купить осилите, лет за 5? supercool
Ahmet99
Serg_x писал(а):

Одна форсунка высокого давления стоит 350$, бензонасос с давлением в 200 атм. - 800$, турбина - 1500$.

Это все потянет за собой новую коробку, новые тормоза (наверняка многопоршенвые) диаметром R15, а значит и новые колеса R15 как минимум.

Ну и что, товарищи нищеброды, вы хотя бы по-отдельности это все купить осилите, лет за 5?



Да ну! Купить-то осилим, Автоваз думаешь сделает?

Учитывая реальный технический уровень РФ, можно предположить что будет нечто похожее на змз-406(2,5 литра, 140 л.с., 200 нм, 140 000 рублей).
Учитывая реальное положение дел в РФ, можно предположить, что ничего в ближайшие 5 лет в плане нового двигателя собственной разработки не будет, как максимум - иностранные движки рено-нисан тупо ставить. Drinks or Beer
кеды глухаря
Serg_x писал(а):

LOZZY писал(а):

самая кора в том что это автотазовское чудо будет по цене самолёта hehe


В вы хотите 1.8 TSI с прямым впрыском в 200 л.с. с расходом 8 литров по трассе по стоимости классики?
Могу вас огорчить. Одна форсунка высокого давления стоит 350$, бензонасос с давлением в 200 атм. - 800$, турбина - 1500$.
Это все потянет за собой новую коробку, новые тормоза (наверняка многопоршенвые) диаметром R15, а значит и новые колеса R15 как минимум.
Ну и что, товарищи нищеброды, вы хотя бы по-отдельности это все купить осилите, лет за 5? supercool


это ты цены из каталога запчастей чтоле взял? 63 ну так собери по ним октавию и посмотри сколько будет стОить ROFL
Serg_x
Ahmet99 писал(а):

Serg_x писал(а):

Одна форсунка высокого давления стоит 350$, бензонасос с давлением в 200 атм. - 800$, турбина - 1500$.

Это все потянет за собой новую коробку, новые тормоза (наверняка многопоршенвые) диаметром R15, а значит и новые колеса R15 как минимум.

Ну и что, товарищи нищеброды, вы хотя бы по-отдельности это все купить осилите, лет за 5?



Да ну! Купить-то осилим, Автоваз думаешь сделает?


Сделал бы, если бы было кому продавать.
Ты бы купил таз за 800 тысяч? Или предпочел ему 5-летнюю Ауди?
Serg_x
кеды глухаря писал(а):


это ты цены из каталога запчастей чтоле взял? 63 ну так собери по ним октавию и посмотри сколько будет стОить ROFL


А ты тоже хочешь таз по цене октавии? Wink
LOZZY писал(а):

Serg_x писал(а):

В вы хотите 1.8 TSI с прямым впрыском в 200 л.с. с расходом 8 литров по трассе по стоимости классики?


я не хочу такого, я желаю чтоб это завод воров и гопников закрыли напрочь, и чтоб пошлины на нормальные машины в угоду Автотазу не ставили supercool


Я бы предпочел чтобы этот завод тупо продали... например тому-же VW. Закрыть завод = убить два города - Самару и Тольятти. Плюс закрыть все сопутствующие производства в других городах - СААЗ, ДААЗ, БРТ, и прочие. Это означает, что еще несколько миллионов человек окажутся на улицах по всей странет.
Ahmet99
Serg_x писал(а):

Ты бы купил таз за 800 тысяч? Или предпочел ему 5-летнюю Ауди?



Двумя руками за Ауди!!!
Ибо
LOZZY писал(а):

завод воров и гопников

ваще не хочу спонсировать.

Всем, кто сомневается насчёт ауди могу сказать, что фара передняя стоит 3000 рублей, а кузов и после аварии не ржавеет. Качество металла супер! И так во всём в ней. У моего товарища ауди а4 турбо кватро, знаю о чём пишу.
Parus
Chud писал(а):

К 2050 году, когда весь мир пересядет на авто с водородным двигателем или на электромобили, автотаз освоит 2-х литровый бензиновый с нормами евро 4. pst



pst pst pst facepalm
кеды глухаря
Serg_x писал(а):

кеды глухаря писал(а):


это ты цены из каталога запчастей чтоле взял? 63 ну так собери по ним октавию и посмотри сколько будет стОить ROFL


А ты тоже хочешь таз по цене октавии? Wink


я ничего не хочу, я тебе предложил посчитать, сколько будет стоить автомобиль, если его "собирать" с запчастей из каталогов.
поэтому идея считать стоимость таза, открыв экзист, бредовая.
Люрр
Serg_x писал(а):

Люрр писал(а):

poliman писал(а):

чтобы убедиться, что г@$но является г#$@ом, его не обязательно пробовать лично




это называется пестобольство. Вазовские 16тиклараники я считаю очень удачными моторами в плане надежности и обслуживания.


Учитывая что с них по 600 с лишним сил снимают на штатных комплектующих.



+1 приятно услышать умного и рукастого человека, а не пестопола на акценте из НН ROFL
Люрр
не думаю, что при ликвидации ВАЗа и смежных производств полиман сможет купить бэху по цене калины supercool
Serg_x
кеды глухаря писал(а):

Serg_x писал(а):

кеды глухаря писал(а):


это ты цены из каталога запчастей чтоле взял? 63 ну так собери по ним октавию и посмотри сколько будет стОить ROFL


А ты тоже хочешь таз по цене октавии? Wink


я ничего не хочу, я тебе предложил посчитать, сколько будет стоить автомобиль, если его "собирать" с запчастей из каталогов.
поэтому идея считать стоимость таза, открыв экзист, бредовая.


Хорошо. Предположим вот купил ты таз 1.8 TSI. Он намного дешевле Ауди, именно поэтому ты его и купил. Вот прошло 3 года и у тебя наипнулась форсунка. 350$. Прошел еще год, и нужно заменить БН. К 80-100 тыщам пробега заканчивается и турбина.
Вопрос - ну и какая накуй разница сколько стоила эта машина вся в сборе если 3 запчасти по-отдельности стоят как пол машины?
В приведенных ценах не учтено (например):
- топливопроводы и фильтр высокого давления
- коллектор под турбину, блоу-офф(байпас), буст-контролер
- новая выхлопная система
- новая ГБЦ с прямым впрыском
- новый блок цилиндров
- новая начинка для него (хотя подойдет и старая)
- новая кпп
- новые привода
- новые тормоза
- новая система управления двигателем

это далеко не полный список, и каждый узел должен будет пройти все стадии от проектирования до серийного изготовления. А зарплату людям надо платить из твоего кармана - она будет заложена в стоимость новых агрегатов.
Люрр
Serg_x писал(а):

прошло 3 года и у тебя наипнулась форсунка. 350$.



и тогда полимане начинают срач кирпичиками и проклинать ТАЗ некачественными запчастями. ROFL
Serg_x
Люрр писал(а):

Serg_x писал(а):

прошло 3 года и у тебя наипнулась форсунка. 350$.



и тогда полимане начинают срач кирпичиками и проклинать ТАЗ некачественными запчастями. ROFL


Причем если через 3 года та-же форсунка той-же стоимости полетит на Ауди с первоначальной ценой в 1.5 раза выше ТАЗа, то говном её никто не назовет, а просто поедет к дилеру (хотя гарантии уже нет), купит форсунку за 500$ (хотя в экзисте она будет лежать за 350) и еще 20 тыщ отдаст за замену, при том что меняется она двумя ключами - на 10 и 17, за 20 минут.
в123вв
Serg_x писал(а):

...Причем если через 3 года та-же форсунка той-же стоимости полетит на Ауди с первоначальной ценой в 1.5 раза выше ТАЗа, то г#$@ом её никто не назовет, а просто поедет к дилеру (хотя гарантии уже нет), купит форсунку за 500$ (хотя в экзисте она будет лежать за 350) и еще 20 тыщ отдаст за замену, при том что меняется она двумя ключами - на 10 и 17, за 20 минут.


Наверно от избытка клиентов эти диллеры пролоббировали закон о техосмотре, да? Laughing
Serg_x
в123вв писал(а):

Serg_x писал(а):

...Причем если через 3 года та-же форсунка той-же стоимости полетит на Ауди с первоначальной ценой в 1.5 раза выше ТАЗа, то г#$@ом её никто не назовет, а просто поедет к дилеру (хотя гарантии уже нет), купит форсунку за 500$ (хотя в экзисте она будет лежать за 350) и еще 20 тыщ отдаст за замену, при том что меняется она двумя ключами - на 10 и 17, за 20 минут.


Наверно от избытка клиентов эти диллеры пролоббировали закон о техосмотре, да? Laughing


От переизбытка далпайопов, которые платят за замену возд. фильтра, корпус которого закрывается на трех ручных защелках, по 800 рублей. Хотя меняется он быстрее, чем заливается целый бачок омывайки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы