Страница 9 из 14
Petruch0
Niksea
Тот который слева на фото только в одну сторону продувается. И то ртом не продуть...
А правый - в обе, причём с помощью рта даже.
В общем наш вариант.
торантино
Petruch0 писал(а):

Вот он какой. 2105-1164060

У меня с завода такой стоит. Из бака он поплотней держит,если дунуть то продуваеться. А в бак совсем легко с небольшим сопротивлением.
Petruch0
торантино
Тебе повезло!
В моей ладе такого клапана не было...
Хотя она и одна из последних (2001 год).
Niksea
С наступлением весенней жары ощутил пары свеженького бензина в салоне при открытых окнах - полез к родному сепаратору, так и есть - дырка 1 на 2 см. в левом верхнем углу (протерся об кузов) - короче попытался снять бампер, открутить кронштейн горловины, короче все закисло и крутится но не выкручивается, решил ломать сепаратор и вынать его - сломал, вынул, - трубку от бензобака к сепаратору взял и надел на нее двухходовый клапан, хомутом стянул - подвесил на стяжку к заливной горловине. Надеюсь ничего плохого в этом нет. Сепаратор искал на рынке - нигде нет, дефицит страшный. Значит не судьба.
Старый сепаратор был внутри сухой и пыльный - ни о какой конденсации топлива речи не могло там идти. Тупо вонял. Да еще гремел там внутри лючка бензобака как колокольчик.
AlexBY
Коллеги,

Возможно не в ту тему, но поправьте и укажите праведный путь (бо не нашел, а эта тема рядом).
Сегодня утром проверил, мой случай выглядит как раз вот так.

Пшик наблюдаю постоянно на заправке - но не скажу, что люди оборачиваются при этом.
Вчера весь день с половиной бака простояла на асфальте при 30 по С.
Отвинитил крышку - пшика не было. Сепаратор визуально при открытом лючке пока в порядке - запаха нет. Потеребил крышечку на двухходовом клапане - при приставленном носу на расстоянии 10 см - легкий запах бензина есть. (сейчас стоит жара при полном отсуствии ветра). Буду надеятся мой бак пока не расширился до 48 литров и не умялся до 12. С головой под днищем - нижняя его часть выглядит пока в норме.

Мой экземпляр - ВАЗ 21093'97. (Samara Baltic)
один хозяин - знаю про нее все - никто ничего кроме меня в ней не ломал.

Собственно чего пишу.
Свежие проблемы.
Месяца 2 назад потекли шланжики сверху бака на обратке - при заведенной машине бензин просто омывал весь бак и падал на дорогу.
Залез сверху обнаружил старые шланги в трещинках и поменял. наступило относительное счастье.

Неделю назад в субботу (после недели на солнце на парковке) завожу и думаю гляну пока прогревается что там с защитой (уже начитался что при включении 1,2,3 передачи и резком педалировании на каждой есть щелчок/стук один раз - все симптомы крепления защиты где-то) - смотрю качает бензин из-под моторного отсека. Шланжик от карба до обратного клапана в месте соединения с клапаном (магистраль отведения обратки в бак) весь мокрый и с него капает рядом с штанами. останавливаю двигатель - 5 минут и все сухо, испаряется моментально, просто поднимешь капот посмотреть и не узнаешь пока не заведешь! Шланжик в хлам (весь в трещинах) - поставил новый и поехал. Заглядывал после под капот при работающем двигателе - все пучком.
В эту среду (через 2 дня на солнце и парковке с половиной бака - 20-25 л). Завожу, и под капот смотреть интересности - шланжик на обратке в порядке, бензонасос обливается так что уже на коробке лужи стоят.
Насос Рекар лет 10 стоит - без нареканий, потек по кромке, по периметру, где прокладка. Докрутил каждый винт на где-то 45 градусов (никогда не делал этого с момента покупки/установки) до полного упора (момент - 60-75% возможности моих мускул -
facepalm нечем мерять Smile ) вытер тряпочкой, завел - не течет. Откатал среду и поставил.
Сегодня пятница, завел, посмотрел, приехал в офис, посмотрел - пока проблем нет.

Но мысль гложет - где-то появилось серьезное сопротивление поступлению бензина обратно в бак.
Экскурс в историю: шланги на бензобаке, шланг к обратному клапану, бензонасос.
Кто следующий?

знатоки, куда смотреть и что лечить, подскажите, пожалуйста.
т808
AlexBY писал(а):

Но мысль гложет - где-то появилось серьезное сопротивление поступлению бензина обратно в бак.


С чего такие опасения?
У классики вообще обратки нет и БН такой же.
Так что даже полностью перекрытая обратка ни к каким последствиям не приведет - лишь может быстрее выявить износ игольчатого клапана карбюратора.
AlexBY
А бензонасос в расход не пойдет? Я понимаю, что там есть "защита от дурака", но ... неспокойно на душе.
Что ж так из него поперло во все щели (десять лет стоял и качал, а тут вдруг поперло - прокладка меньше расширилась на жаре чем металлический корпус).
У класики БН кругленький. У меня коромыслеце. - http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc

купил сегодня новый обратный клапан - завтра посмотрим на тот, что стоит сейчас (он смотрится еще молодцом - чистенький такой). В магазине сказали они часто летят. Заодно шланг взял для магистрали фильтр т.о.-насос-карб - что-то он тоже стареньким выглядит. лет 5 точно отходил, трещинки появляются. в хомутиках винт ржавым налетом начал покрываться. Полагаю эти шланжики должны быть следующими в очереди обновления системы питания Wink

Про двухходовый клапан спросил в нашем одном из центров автозапчастей (1-н из 4 самых крупных). так продавцы только с палатки на палатку стрелки переводили - никто и понятия не имеет. Один только сказал что у него нет.
т808
AlexBY писал(а):

А бензонасос в расход не пойдет?


Нет.Бензонасос так спроектирован,что не может дать давление топлива выше 0,3 атмосфер даже если ты его выходной штуцер заглушишь.
AlexBY писал(а):

Что ж так из него поперло во все щели


Ослабли 6 винтиков по периметру,вот топливо и засочилось.
А вот если диафрагма протрется,то топливо еще и в картер пойдет,разбавляя масло.10 лет работы - приличный срок.

AlexBY писал(а):

У класики БН кругленький. У меня коромыслеце.


У ДААЗа классики и Пекара различия конструктивные,да и то лишь в верхней крышке и клапанах.Выходные параметры насосов одинаковые.
Пекары есть на все типы двигателей,и на классику в том числе.
AlexBY писал(а):

купил сегодня новый обратный клапан.... В магазине сказали они часто летят.


Ты имеешь в виду клапан,который на обратке?
Выходит из строя он крайне редко,да к тому же в принципе он и не нужен,можешь вместо него вставить обычную трубку.
Предназначен клапан лишь для того,чтобы при переворачивании машины через крышу топливо самотеком не пошло из бака через карбюратор в моторный отсек и не привело к пожару.
Если переворачиваться не планируешь,то и без этого клапана можно обойтись.

AlexBY писал(а):

шланг взял для магистрали фильтр т.о.-насос-карб - что-то он тоже стареньким выглядит. лет 5 точно отходил, трещинки появляются. в хомутиках винт ржавым налетом начал покрываться.

Старые шланги могут не только сверху трескаться,но и внутри расслаиваться,перекрывая топливо.Их вместе с хомутами лучше на новые заменить.

AlexBY писал(а):

Про двухходовый клапан спросил в нашем одном из центров автозапчастей (1-н из 4 самых крупных). так продавцы только с палатки на палатку стрелки переводили - никто и понятия не имеет.


Не удивительно.В последние годы не только на карбюраторных,но и на многих инжекторных авто двухходовой клапан ВООБЩЕ АВТОВАЗ не устанавливал,затыкая выходной штуцер сепаратора пробкой с дыркой.
AlexBY
разложил по самые помидоры

т808 писал(а):

AlexBY писал(а):

А бензонасос в расход не пойдет?


Нет.Бензонасос так спроектирован,что не может дать давление топлива выше 0,3 атмосфер даже если ты его выходной штуцер заглушишь.
AlexBY писал(а):

Что ж так из него поперло во все щели


Ослабли 6 винтиков по периметру,вот топливо и засочилось.
А вот если диафрагма протрется,то топливо еще и в картер пойдет,разбавляя масло.10 лет работы - приличный срок.

>>>>>>>>>> завтра масло меняю - посмотрим, согласен срок, но вдруг резко ручьями полилось - не бывает...

AlexBY писал(а):

купил сегодня новый обратный клапан.... В магазине сказали они часто летят.


Ты имеешь в виду клапан,который на обратке?
Выходит из строя он крайне редко,да к тому же в принципе он и не нужен,можешь вместо него вставить обычную трубку.
Предназначен клапан лишь для того,чтобы при переворачивании машины через крышу топливо самотеком не пошло из бака через карбюратор в моторный отсек и не привело к пожару.
Если переворачиваться не планируешь,то и без этого клапана можно обойтись.

Никто не планирует, но когда улетаешь, поздно вспоминать, что не поставил ...
Последние годы ДТП по вине других. но косвенно понимаю, что они просто не знали что я подлетаю вместо подъезжаю. Последние 3 ДТП так и поймал (как обычно по разу в год).

AlexBY писал(а):

шланг взял для магистрали фильтр т.о.-насос-карб - что-то он тоже стареньким выглядит. лет 5 точно отходил, трещинки появляются. в хомутиках винт ржавым налетом начал покрываться.

Старые шланги могут не только сверху трескаться,но и внутри расслаиваться,перекрывая топливо.Их вместе с хомутами лучше на новые заменить.

Снова верю и поддерживаю - поэтому и менять завтра буду. Не люблю когда что-то сделано по формуле "и так сойдет".

AlexBY писал(а):

Про двухходовый клапан спросил в нашем одном из центров автозапчастей (1-н из 4 самых крупных). так продавцы только с палатки на палатку стрелки переводили - никто и понятия не имеет.


Не удивительно.В последние годы не только на карбюраторных,но и на многих инжекторных авто двухходовой клапан ВООБЩЕ АВТОВАЗ не устанавливал,затыкая выходной штуцер сепаратора пробкой с дыркой.


Беда, производителя и соотвественно людей в купи-продай.
Чести автопрому не делает ...
ГавР

У меня из 2х шлангов которые идут к сепаратору подходит только левый,правый штуцер пустой,и из него воняет бензином.Заткнул вроде перестало.Что переделать чтобы правильно и четко было?И возле фонаря слева от левого шланга у меня нет этой штуки,это че такое?
Машина 14 2003года
Rover_61reg
ГавР
покури тему сначала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678 - ссыль на фак.
Только выглядит всё немного иначе: в сепаратор от гравитационного клапана трубка заходит снизу (та самая, что на правый штуцер) и через тройник разветвляется на предохранительный клапан (ту самую штуку).



Это при условии, что есть адсорбер, ну и вся система клапанов.
Если нет - проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.
т808
ГавР писал(а):

У меня из 2х шлангов которые идут к сепаратору подходит только левый,правый штуцер пустой,и из него воняет бензином.


Про него и писАл:
т808 писал(а):

В последние годы не только на карбюраторных,но и на многих инжекторных авто двухходовой клапан ВООБЩЕ АВТОВАЗ не устанавливал,затыкая выходной штуцер сепаратора пробкой с дыркой.


ГавР писал(а):

Заткнул вроде перестало.


Нельзя затыкать!
Rover_61reg писал(а):

Это при условии, что есть адсорбер, ну и вся система клапанов.
Если нет - проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.


Или поставить клапан и соединить его с передним штуцером сепаратора,как это должно быть на Самарах
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group82.html#p53159
Yoga
Всем привет! Не совсем по теме, но всё же. Хочу на Калине заменить пробку бензобака на с ключом. В магазинах только пробки для 2109, а тут в теме говорилось про "калиновскую пробку с клапаном". То есть пробку для 2109 поставить на Калину нельзя? Это чревато вздутием-сжатием бака? Просветите, пожалуйста.

То же не совсем по теме, но когда я продавал девятку, я отдал с ней кучу запчастей, новые тормозные трубки, и в том числе новый сепаратор. Парень, купивший девятку, говорил что поменяет вскорости сепаратор, поменяет тормозные рубки и т.п. Но нифига не поменял, и вот недавно я проходил мимо своей бывшей машины - как же от неё воняет бензином! Трещина в сепараторе - опасная вещь, чел работает в сервисе - поменять нефиг делать, не то что мне (ни ямы, ни гаража). Но видимо религия не позволяет. То же самое тормоза - смотрю как-то -думаю ничего себе, он себе новые тормозные барабаны поставил, какие-то крутые, красного цвета, и передние диски и суппорта тоже какие-то крутые красные. а подошёл поближе - он старые железки покрасил красной краской - и стало просто супер-пупер авто! Блин, есть ли голова у некоторых людей?
Rover_61reg
Yoga писал(а):

Это чревато вздутием-сжатием бака?


типа того.



Гравитационный клапан стоит в сепараторе.
AlexBY
отпишусь по себе.
масло менял - никакого в нем бензина - все чисто, значит БН еще послужит.
обратный клапан от краба в бак продувался в обе стороны прекрасно - заменил
дул в трубочку в сторону бака - бензин в баке булькал без проблем
резиновые шланги/патрубки и фильтр тонкой очистки (даже чистый был) на магистрали бак - БН - карб все заменил (от трубочки до фильтра тонкой очистки весь уже растрескался - подозреваю потек бы скоро)

пробку бака по текущей жаре открывал не один раз - не пшикает.
сегодня правда 30 заливал (стрелка еще не лежала и лампа при болтанке пару раз мигнула), открыл на заправке - пшикнуло, но не сильно.

посмотрел еще раз на все хозяйство под капотом - нигде ничег оне течет, не мокнет. сопростивление обратке тоже нет (после мануальной продувки).

в общем пока все пучком
drone01
Вопрос может не по теме, но: большой расход бензина, в салоне воняет при открытых окнах (21093). Это может быть из-за сепаратора, или искать утечку в баке? Под сиденьем вроде как сухо. При открывании крышки пшик хороший такой бывает. Извиняюсь, если уже подобное спрашивали, просто все не успел прочитать.
Rover_61reg
drone01 писал(а):

Это может быть из-за сепаратора, или искать утечку в баке?


Смотреть с ямы или эстакады всю топливную систему (топливопроводы особенно). А езда с треснутым сепаратором - аналогично езде с открытой горловиной, только диаметр отвертия меньше.
ГавР
Rover_61reg писал(а):

ГавР
покури тему сначала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678 - ссыль на фак.
Только выглядит всё немного иначе: в сепаратор от гравитационного клапана трубка заходит снизу (та самая, что на правый штуцер) и через тройник разветвляется на предохранительный клапан (ту самую штуку).

Это при условии, что есть адсорбер, ну и вся система клапанов.
Если нет - проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.


Вот сфоткал свое



Адсорбера небыло никогда.Глушить окончательно и безповоротно?Каким образом?
drone01
Rover_61reg писал(а):


Смотреть с ямы или эстакады всю топливную систему (топливопроводы особенно). А езда с треснутым сепаратором - аналогично езде с открытой горловиной, только диаметр отвертия меньше.


Короче в сервис поеду, пусть смотрят. А то ни гаража, ни ямы, ни знакомых с ямой нету. Опять денежку отдавать cry
Rover_61reg
drone01 писал(а):

Опять денежку отдавать


Сейчас жарко, а представляешь рядом будет открытый огонь?
Цитата:

А то ни гаража, ни ямы,


Неужели нигде нет эстакады? или крайний случай - просто поддомкратить машину, подложить чурбаки, лёжа на спине итд итп.
ГавР
Тебе же подсказали
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group82.html#p53159
Цитата:

поставить клапан и соединить его с передним штуцером сепаратора


Т.е. поставить
Код:

2108-1164089   Шланг
2105-1164060-01   Клапан бензобака


Что равносильно "заглушить" правый выход адсорбера + калино пробка (клапан внутри)
Huyan
drone01 писал(а):

А то ни гаража, ни ямы, ни знакомых с ямой нету


Домкрата нет? тоже отговорка, всегда есть тротуар (бордюр), заехал парой колёс и спокойно подлез.
drone01
Rover_61reg писал(а):


Неужели нигде нет эстакады? или крайний случай - просто поддомкратить машину, подложить чурбаки, лёжа на спине итд итп.


Huyan писал(а):


Домкрата нет? тоже отговорка, всегда есть тротуар (бордюр), заехал парой колёс и спокойно подлез.


А вот тут вы чертовски правы Good Это и правда отговорки, просто времени не хватает на все, до машины руки вообще не доходят... И это плохо. На днях все осмотрю, а то с бензином шутки плохи.
торантино
drone01 писал(а):

Вопрос может не по теме, но: большой расход бензина, в салоне воняет при открытых окнах (21093). Это может быть из-за сепаратора, или искать утечку в баке? Под сиденьем вроде как сухо. При открывании крышки пшик хороший такой бывает. Извиняюсь, если уже подобное спрашивали, просто все не успел прочитать.


Если воняет после поездки на стоянке,это может быть из за плохой производительности бензонасоса. Бензин протекая медленно через бензонасос сильно нагреваеться и в баке образуеться много паров которые не успевают конденсироваться в сепараторе и выходят наружу. Пшик наружу как раз говорит об этом,после поездки в баке должно быть небольшое разряжение.
Если воняет только в поездке с открытыми окнами, смесь богатая ,вся не сгорает.
drone01
торантино писал(а):


Если воняет после поездки на стоянке,это может быть из за плохой производительности бензонасоса. Бензин протекая медленно через бензонасос сильно нагреваеться и в баке образуеться много паров которые не успевают конденсироваться в сепараторе и выходят наружу. Пшик наружу как раз говорит об этом,после поездки в баке должно быть небольшое разряжение.
Если воняет только в поездке с открытыми окнами, смесь богатая ,вся не сгорает.


У меня как раз наоборот все. После стоянки не пахнет, и, кстати говоря, когда бензина в баке мало(лампа горит), то тоже не воняет. а вот если бак более чем на четверть полный, то в поездке, при открытых окнах начинает вонять. останавливаюсь, капот открываю - все сухо, нигде не пахнет. назад лезу - есть запах, и в багажнике тоже. А пшик бывает, например на заправке, но наоборот внутрь, типа как банку с вареньем открываешь... вот на днях смотреть буду, где что не так, может правда подтекает где-то.. Но это после того как с краном печки разберусь.
торантино
drone01 писал(а):

назад лезу - есть запах, и в багажнике тоже.


Тогда
Rover_61reg писал(а):

Смотреть с ямы или эстакады всю топливную систему

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы