был у меня этот бескогтактный(вроде производства Пенза), убрал я его когда чип-тюнинг делал мне мастер сказал что их не хвалят, хотя и гарантия вроде 5 лет. Принцип там индуктивный. Если выходит из строя ДПДЗ(обычный) всегда зажигается СЕ с соответствующим кодом, иначе дело не в нем.
Тоже хотел поставить, да не нашел.
Мож кто знает, где его продают?
Предлагали взять т.н. "GM". В принципе подходит к Самаре, но на самом-то деле это во -первых никакой не GM (на нем выдавлено CTS), где-то читал, что он хотя и вроде как нормальный, но никак не стоит 500 р, за которые его "толкают". Это обычный пленочно -резистивный датчик. Который хотя и прослужит дольше, чем отечественный, но все равно скончается в рез-те износа пленки.
Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.
В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.
В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.
В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.
В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.
Как он устроен конкретн - не знаю. Интересно бы узнать. Что они примнили? многопозиционный элемент бесконтактный или емкостной принцип (последнее вряд ли.. - емкостные датчики не были бы стабильны настолько, но мало ли)
Посмотрим.
Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.
у меня 120 тыков и родной ДжиЭм тоже живой.
А на своем Рено я даже понятия не имел где все датчики находились
при пробеге в 200 тык
при отпущенной педали от 1 до 3% начинает иногда гулять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы