LETUN
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Настала пора замены барабана и колодок. Но никак не могу решить что брать - алюминивые барабаны + хорошие колодки типа ате или ферродо, либо же чугунные пиленга + колодки пиленга. Вот непойму одни говорят что разницы между чугунными и алюминиевыми в торможении почти нету, да и алюминивые легче в 2 раза, другие что чугун рулит и всетакое.
Что скажите по этому поводу? У меня задние колеса сейчас еле тормозят снимал барабан весь в канавках, ЗДТ на эту машину ставить не буду - что посоветуете взять(барабаны, колодки)?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Я от чугуна особо не кайфанул...
Думай сам... может тебе колдуда подшаманить?
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Я для себя решил так: скоро продавать машину, поэтому поставил алюминиевые и колодки Craft. В противном случае поставил бы Пиленгу/АТЕ.
Aris
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ 21103 -> Honda Stream
Тоже снимал барабан весь в канавках, в итоге купил новые алюминиевые барабаны, вопрос надо ли менять колодки, если они нормальные. Сейчас при торможении стало в педаль немного оттадавать и шум появился.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
По всем раскладам чугунные барабаны ставить хуже. Ведь возрастают неподрессотренные массы, ради уменьшения которых мы так боремся ставя литые диски ...
Внутри алюминевых тоже чугунные накладки, так что на торможение влиять недолжно. Чуть чуть чугуний остывает быстрее и нагреватеся медленнее, но это не факт. За рулём например доказал обратное.
Всё говорит за алюминий.
Но я себе на прошлых выходных поставил чугунные Pelenga. Потому что не кривые и не бьющие алюминевые найти просто нереально. А здесь поставил и забыл.
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
После длительных мучений с алюминевыми барабанами ( менял, точил, сново менял, опять точил - все равно вскоре кривеют и начинает трясти задницу при торможении
) купил и поставил чугуняку Пиленга. Лето отъездил на них - полет нормальный.
P.S. Может до этого мне левак попадался? Не думаю, люминь покупал не самый дешевый.
P.P.S. Я никого не огитирую, но факт, как говорится, на лицЕ (с). :cool:
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Я себе поставил чугунные. Не я выбирал , а батя - ему посоветовали очень. Тормозит классно , но это ощущение чисто субъективное т.к. прошлые аллюминивые стёрлись и не тормозили судя по всему вообще, а только шкрябали. Да и ещё, когда ставил ребята посоветовали покрасить чтоб не ржавели
и дали крску какую то для дисков серебрянную. Теперь езжу с чугунными дисками , а они выглядят как аллюминиевые
О некачественных (просто "левых") чугунных барабанах, которые быстро "окривели" не слышал и не читал ни разу. Об алюминиевых - такая информация сплошь и рядом, сами проходили.Решать тебе,я свой выбор сделал в пользу "чугуния" Pilenga.Не жалею ни раза!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Летучий металл рулит! На второй машине стоят ллюминивые барабаны, никаких проблем, тормозят отлично, даже нагреваются нехило! Как известно алюминий хорошо тепло отводит
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Skydive писал(а): даже нагреваются нехило! Как известно алюминий хорошо тепло отводит
Но у люминя и у чугуняки разные коэффициенты теплового расширения, поэтому диск и коробит!!!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
mik407 писал(а):Skydive писал(а): даже нагреваются нехило! Как известно алюминий хорошо тепло отводит
Но у люминя и у чугуняки разные коэффициенты теплового расширения, поэтому диск и коробит!!!
Чувак, ты физику учил в школе?
Какой диск??? Речь идет о барабанах!
Нагреваются они, так что рука терпит.
Что бы барабан покоробило, его нужно как мининмум до 400 гр. нагреть.
Алюминевые барабаны рулят.
:cool:
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Особой разницы не почуял...разве что не издают звуков при торможении, когда в них грязь попадает..(значит непопадает :-D )
Барабаны Лукас, колодки АТЕ.
FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Я тоже мучился с покупкой алюминевиых - брак за браком. От одних была вибрация, от других в тормоз отдавало. Купил Пиленгу чугунную - тормозит ТАК ЖЕ, ни чуть не изменилось, зато забыл про биение. Уже 30 т.к. отлетал на них.
Михаил_mikl
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
Замучался с алюминием, сплошной левак. Поставил Pilenga - забыл про проблемы. Когда колбасит на торможении, о неподрессоренных массах как-то не думаешь
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Почем брали Пиленгу, Лукас, АТЕ?
У нас - только "Тольяти" и один вид Пиленги за 1700 руб. (толи за 1 барабан, то ли за 2). В прайсах оптовых фирм - около 800 руб. (за 1 или 2?).
З.Ы.
У меня барабан оригинально окривел (не родной, а "тольяти" за 600 руб) - не налазит ровно на ступицу - приходится до дури крутить гайки. Правда потом они потихоньку самооткручиваются :ooo: А педаль не бьет.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
8 лет отъездил на люминии и ни разу проблем не было. Может мне так везло? Ставлю обычные Вазовские (правда действительно ВАЗ, а не кооп при ВАЗе).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы