Страница 2 из 4
Mitiok
Sprite писал(а):

то габариты должны гореть, если в проводку никто не лез.


Ну это же нужно лезть в ГОСТы, что бы узнать функциональную электрическую схему ROFL А ЛОЛ и так все разжует...
Sprite
Mitiok писал(а):

Sprite писал(а):

то габариты должны гореть, если в проводку никто не лез.


Ну это же нужно лезть в ГОСТы, что бы узнать функциональную электрическую схему ROFL А ЛОЛ и так все разжует...


Я выше цитату привел. supercool
conceptual
Sprite
BPSNSK
во, наконец что-то по делу Drinks or Beer
Mitiok
Sprite писал(а):

Я выше цитату привел.


Давай тогда еще и про ДХО... Эл схему gpn
BPSNSK
Hexff писал(а):

+1000 Да хернь эта ДХО, особо их и не видно в солнечный день. Точнее видно, но внимание на них не акцентируется.


ДХО должно быть в фарах или прямо вблизи им, тогда внимание будет концентрироваться.
Говнёво очень выглядят противотуманки взамен ДХО или ДХО, прикрученные почти под бампером.

ну и конечно яркость должны быть соответствующая, чего нет в дерьме, что продают везде
Mitiok
BPSNSK писал(а):

Hexff писал(а): +1000 Да хернь эта ДХО, особо их и не видно в солнечный день. Точнее видно, но внимание на них не акцентируется.

ДХО должно быть в фарах или прямо вблизи им, тогда внимание будет концентрироваться.


Что за гонево? Вы ДХО с самопальной светодиодной лентой не путайте.
А в яркий солнечный день машину и так прекрасно видно. Или предлагаете световые приборы ярче тысячи солнц ставить, что бы наверняка, до "зайчиков" в глазах?
Sprite
Mitiok писал(а):

Sprite писал(а):

Я выше цитату привел.


Давай тогда еще и про ДХО... Эл схему gpn


Легко:

Цитата:


ГОСТ Р 41.48-2004
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Виктор-Вишня
BPSNSK
Про крымск я все логично изложил в отличие от агентства обс!

Про дхо-еще раз накуй они вперлись?только еще один узел в авто,который стоит денег,и который полностью может быть заменен ближним светом,имеющим ряд преимуществ!
Это как если бы у тебя был бы климат в авто,а ты бы еще дополнительно поставил бы кондиционер-на всякий случай... lol1
BPSNSK
Mitiok писал(а):

Что за гонево? Вы ДХО с самопальной светодиодной лентой не путайте.
А в яркий солнечный день машину и так прекрасно видно. Или предлагаете световые приборы ярче тысячи солнц ставить, что бы наверняка, до "зайчиков" в глазах?



Про зайчики в глазах это вы газелистам с дальним рассказывайте.

Наезд коментировать не буду, просто попрошу прикинуть, что лучше заметно на дороге - ауди с ихними прекрасными ДХО или авто без них.

И ещё, можно до высеров доказывать, что авто без ДХО итах хорошо заметно. НО С ДХО ЛУЧШЕ?! Тупой пример: если бы светофоры вместо светящихся были бы просто разноцветные кружки, что больше бы бросалось в глаза?
Mitiok
Sprite писал(а):

Легко:


Теперь нужно свести в один пост
Цитата:

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары


Цитата:

фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11.(передние и задние габаритные огни)


Цитата:

передние и задние габаритные огни, ............. и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно



И спросить у ТС - ПА-А-Анятно?
Mitiok
BPSNSK писал(а):

Наезд коментировать не буду


Отчего же?
BPSNSK
Mitiok писал(а):

BPSNSK писал(а):

Наезд коментировать не буду


Отчего же?


Цитата:

просто попрошу прикинуть, что лучше заметно на дороге - ауди с ихними прекрасными ДХО или авто без них.


и далее в том сообщениии
Цифра
Имхо надо просто на евросвет переходить, машину завел, ближний автоматом включился. ДХО временная мера, которая рано или поздно похерицо.
Mitiok
BPSNSK писал(а):

и далее в том сообщениии


Я это не отрицаю. Мне не понятен посыл что расположение ДХО должно быть в фаре либо непоследственно в ней. Мерс делает на уровне туманок, так же прекрасно видно.

Последний раз редактировалось: Mitiok (03 Августа 2012 12:25), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Hexff писал(а):

Имхо надо просто на евросвет переходить, машину завел, ближний автоматом включился. ДХО временная мера, которая рано или поздно похерицо.


Ну это навряд ли. Потому как сразу бы (не евросвет) "скандинавский" бы ввели в Европе, а не городили бы ДХО.
BPSNSK
Mitiok
а можно пример мерса с ДХО?

ну очевидны плюсы ДХО такие:
- направленный свет и меньшая мощность ламп/светодиоды
- горят только они и выполняют только свою функцию, а не освещают дорогу днём и показывают габариты

плюсы размещения в районе фар ближнего таковы:
- лучше видно при попадании нижних частей авто в мёртвые зоны зеркал заднего вида и боковых
- лучше заметно на рельефной дороге

туманки же внизу.
Виктор-Вишня
BPSNSK
Из двух плюсов-они как бы и не плюсы...
Pardon
Меньшая мощьность и что?- лошадей много теряешь или что?
Второе не освещают дорогу...ну это да,но какой это плюс? Pardon
V1T
Alexandr008
sveinung писал(а):

свет днем включают только придурки - было уже ? facepalm


днем без света едут только придурки по трассе
BPSNSK
Виктор-Вишня писал(а):

BPSNSK
Из двух плюсов-они как бы и не плюсы...
Pardon
Меньшая мощьность и что?- лошадей много теряешь или что?
Второе не освещают дорогу...ну это да,но какой это плюс? Pardon


не мерил, но на генератор нагрузка как бы лишняя. По остальному я прописал. Зачем ближние лампы (и все габариты) вхолостую гонять? Особенно этого не любят любители дорогих и ярких ламп с меньшим ресурсом. Нормальные ДХО будут гореть долго и осуществлять свою функцию.
Виктор-Вишня
BPSNSK
В том-то и дело-непонятна эта экономия-сами дхо стоят таких денег,которые на лампочках ближнего и генераторе никогда не сьэкономишь... Pardon
Alexandr008
BPSNSK
на счет расположения с тобой согласен.чем выше ДХО.тем дальше видно авто. особенно актуально на трассе в холмистой местности.
Цифра
Alexandr008 писал(а):

BPSNSK
на счет расположения с тобой согласен.чем выше ДХО.тем дальше видно авто. особенно актуально на трассе в холмистой местности.


Ты на трассе на ДХО ездишь? facepalm
Alexandr008
Hexff
ПТФ. как чуть сумерки на ближнем
Gravesen
Hexff писал(а):

Имхо надо просто на евросвет переходить, машину завел, ближний автоматом включился.




По уму то там ближний в полнакала горит, и лампы ближнего света экономиться, не горят так часто как сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы