Страница 3 из 7
Meffex
Пхукет... Вы на Кайтак посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI
aai
Маринер писал(а):

Помните, тот несчастный Ту-204 Авиастар-ТУ, что КВС Косяков посадил в лес под ДМЕ, так вот несколькими года ранее, по моему именно этот ВС, после отказа всех двигателей с высоты 8 тыс благополучно произвел посадку (Пермь по-моему). Дело в аэродинамической схеме...но не у всех ВС она такая.

Один из самых знаменитых случаев - Планер Гимли.
wonderer
Яков_Лещ писал(а):

wonderer писал(а):

И я сильно подозреваю, что звлетали в данном случае по РЛЭ, а не забив на него ради продаж билетов



Ну и всё тогда в порядке, чего шуметь-то? 63



ну да, билеты-то продали, это такие главное, че шуметь pst
Vlad B
Skiff писал(а):

Люрр
Больше турбин - больше деталей
Больше деталей - больше шанс отказа


Больше двиглов - больше шанс долететь, именно поэтому трансатлантические рейсы ВСЕ от 4-х двиглов в обязательном порядке. supercool
Люрр
wonderer писал(а):

на фотку глять еще раз



да может просто пилот поспорил с бортинженером сколько ботанов обосреться от такого взлета? ROFL ROFL И специально до последнего руль высоты на себя не тянул supercool Он же скорость набрал! Отрыв зафиксирован! Ты не думал, что пилот просто АС ? supercool
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

штаны просто стали коричневые



В Иркутске, однажды, чуть не стали. Но ничё, как-то даже сели, и, самое главное, своевременно остановились. ROFL
wonderer
Яков_Лещ писал(а):

Люрр писал(а):

штаны просто стали коричневые



В Иркутске, однажды, чуть не стали. Но ничё, как-то даже сели, и, самое главное, своевременно остановились. ROFL



Летит самолет. Пилот по громкой связи:
- Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля. Прослушайте
информацию о нашем полете. Hаш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со
скоростью 900 километров в час, температура за бортом...Б$Я...А-А-А-А!.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?..
В салоне гробовая тишина.
Через минуту опять по радио:
- Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша стюардесса опрокинула
на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди...
Мужик в первом ряду:
- Твои брюки, это все херня! Видел бы ты мои брюки сзади...
Люрр
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

Люрр
Больше турбин - больше деталей
Больше деталей - больше шанс отказа


Больше двиглов - больше шанс долететь, именно поэтому трансатлантические рейсы ВСЕ от 4-х двиглов в обязательном порядке. supercool



+146 вот и я про тоже.... Моя жена такая же истеричка по поводу полетов как и ТС. Я ей сразу сказал "ТИХО! Сядем УСЕ! Видешь турбин сколько?" Она "4" Я " Все же не умрут разом? Полюбому долетим..." ROFL ROFL ROFL
Люрр
wonderer писал(а):


Летит самолет. Пилот по громкой связи:
- Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля. Прослушайте
информацию о нашем полете. Hаш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со
скоростью 900 километров в час, температура за бортом...Б$Я...А-А-А-А!.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?..
В салоне гробовая тишина.
Через минуту опять по радио:
- Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша стюардесса опрокинула
на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди...
Мужик в первом ряду:
- Твои брюки, это все фигня! Видел бы ты мои брюки сзади...





ССыкуны ROFL
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

трансатлантические рейсы ВСЕ от 4-х двиглов в обязательном порядке. supercool



Это что за дискриминация? 63
Meffex
Я народ в самолетах подкалываю: Не бойтесь. В истории мировой авиации не было случая, чтобы самолет не вернулся на землю 63
Яков_Лещ
wonderer
Vlad B писал(а):


Больше двиглов - больше шанс долететь, именно поэтому трансатлантические рейсы ВСЕ от 4-х двиглов в обязательном порядке. supercool



Первый пассажирский трансатлантический перелёт. Немецкий дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин», имея на борту 20 пассажиров и 430 кг почты, под командованием Хуго Эккенера перелетел 11—15 октября 1928 года за 111 часов 44 минуты из Фридрихсхафена через острова Мадейра и Бермудские острова в Лейкхерст, преодолев 9926 км.
Skiff
Vlad B писал(а):


Больше двиглов - больше шанс долететь, именно поэтому трансатлантические рейсы ВСЕ от 4-х двиглов в обязательном порядке. supercool



Это было в шестидесятых так. Сейчас двухдвигловые спокойно летают, не только через Атлантику, но и через Тихий океан.
http://www.flightradar24.com/

Открываем и смотрим, кто там над океанами...
Яков_Лещ
Meffex, ну вас, шутников, нафиг. Я теперь в самолёт и не сяду, меня под наркозом в самолёт пихать придётся...
Люрр
вся пиндосня усеяна самолетами.. А в нашей рашке наверное 10 самолетов летит ROFL
Вадя™
facepalm
как на дорогах москвы
и не знал. что есть такая карта

Screenshot_1.jpg
Описание:
Размер файла: 81.27 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Screenshot_1.jpg
Mitiok
Hexff писал(а):

А вообще летать русскими самолетами мне нравится больше. Всякие эти аирбасы и боинги трясет, что пстц, (на мелких аирбасах аж панели ходуном ходят в салоне), наш летит как танк нафиг.


О как , я думал мне одному так показалось. А тут я как то написал что комфортный СуперДжет. Так сказали что говно этот комфорт, потому как наши постоянно падают, а трясучки Боинги лЯтают аки птицы
Яков_Лещ
Mitiok писал(а):

А тут я как то написал что комфортный СуперДжет.



Боюсь, СуПерджет останется в истории авиации несерийным самолётом. Индонезийцы чего-то накопали нехорошего... Pardon
BlackCat
Да ладно, вот как у нас самолеты садятся и ничего. 63
http://www.youtube.com/watch?v=JfS4X-xF_Y0&feature=relmfu
wonderer
Яков_Лещ писал(а):

Meffex, ну вас, шутников, нафиг. Я теперь в самолёт и не сяду, меня под наркозом в самолёт пихать придётся...



это я в турцию летел, а передо мной сидели 2 мужика, которые первый раз летят и боятся. так короче за время рулежки они успели выжрать без закуси литр вискаря на двоих и к моменту взлета уже спали счастливым сном младенцев
Mitiok
Яков_Лещ писал(а):

Индонезийцы чего-то накопали нехорошего...


Осенью объявят. Наши вроде говорят о несогласованности действий экипажа и диспечеров....
Яков_Лещ
BlackCat, ветер... Smile
BlackCat
Яков_Лещ писал(а):

ветер...


Угу, причем так 90% времени. А взлетка реально короткая.
Яков_Лещ
wonderer, я с детства летал, мне шибко нравилось и никогда не боялся, а теперь... нафиг-нафиг!!11!!1 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы