Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вопрос.
Купил Ниву 1996 года, кузов хороший а вот мотор стучит. Есть желание при ремонте сделать его помощнее, машину думаю оставить себе на совсем ибо продавать её смысла никакого не вижу, стоит она не дорого.
Что нужно купить, чтобы построить мотор объёмом 2 литра?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Раманыч
Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и
инжектор.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
KyZZMI4 писал(а):Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и
Машина - Нивуха 213. Блок родной, купил у коллеги по доверке за 75. Вместе работаем на заводе. Блок родной. Там ходовка деланная, кузов без гнили... а вот мотор стучит падла в коренных, месяц максимум и буду разбирать.
Делать думаю сам, шлифовать отдам в спапат тут рядом, разбиру и соберу сам.
В общем думаю ему и 1.7 хватит, всё таки не гоночная машиа. Ну может посоветуют тут импортное железо безкосячное качественное?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Нет смысла извращатся с импортным железом в данном случае. Колено от тайги, поршни с смещением, и будет тебе 1.7
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Раманыч
Я не очень в индексах Нивы разбираюсь, двигатель 1.6 шестой или 1.7, они высотой блока отличаются. Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё. В 1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7
Как то так, париться с ино запчастями смысла мало, тебе не в космос крутить, а наоборот на низах. Для классики актуально тюнинг маслонасоса сделать, что бы на низах его хватало. Вообще лучше в отдельную тему пойти, что бы тут не флудить.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Вроде блоки похожие у них, запутался я в классических блоках... Так понимаю, сейчас 1.7 и есть, так что капиталь его нормальными запчастями и не парься, имхо 100 кубиков не спасут, куда важнее систему питания нормально настроить.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
KyZZMI4 писал(а): Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё.
KyZZMI4 писал(а):1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7
если 1.6 то колено 2130 84 мм с обычным поршнями, будет почти 1.7, но колено не бюджет совсем 7-8р новое
коленвалы классика сток: 2101 - 66мм , 2103 - 80 мм , 21213 - 80 мм тяжелое , 2130 надежда - 84 мм
высокие блоки: 2103,2106,2130. низкие - 2101,21011,21213,21214
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Nikos102
1.7 только на Нивах был?
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
KyZZMI4 писал(а):1.7 только на Нивах был?
на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
на ниву 1.6 1.7 1.8
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Nikos102 писал(а):KyZZMI4 писал(а):1.7 только на Нивах был?
на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Nikos102 писал(а):зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
Ну во первых как определить состояние снятого мотора б\у? Во вторых а чего там особого то инжевого на нём будет, каллектор и пара датчиков? Так ведь один хрен понадобится инжевый бак, электронасос, дроссельная заслонка с этим резиновым рукавом и датчиком ДМРВ и корпус для воздушного фильтра. А коллектор и топлевная рампа это не так уж и дорого, особенно если учесть что весь мотор в целом будет котом в мешке
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Vik писал(а):Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?
Серийно не знаю а так у нас вон потцан ездит с нивовским в семёре, рвёт она неплохо
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Как народ считаете, сколько сразу понадобится бабла если мотор капиталить и переделывать на инжектор? Переделывать по хорошему, с заменой бака, установкой гидроусилителя на руль, электровентиляторов и всего такого прочего. Сколько ориентировочно нужно поднакопить?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Сразу хочу сказать, что покупать другой мотор считаю не вариант. Б\У - это кот в мешке, что там с ним ещё не известно. А новый стоит совершенно не гуманно и тоже не факт что с ним всё ладно будет
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Раманыч писал(а):установкой гидроусилителя на руль
ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.
+1, а мотор с ним обслуживать это ваще ппц.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
На Ниву были ЭУРы? ИМХО только гур ставили...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
В стоке на ниве был только ГУР. Если переделывать на инж, все равно там башку менять и все навесное, так что можно и ГУР присрать... Но проще взять мотор целиком со всей навеской Б/У, сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни... Кстати еще полезный совет для увеличения тяги - поставить в мосты главные пары покороче...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
KyZZMI4 писал(а):На Ниву были ЭУРы?
Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
webmines писал(а): сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни...
Это я так понимаю предлагается коленвал тюнинговый и шатуны другие? Можно подробнее какие и что именно для этого нужно так как я в этом несмыслю
Inf1nity21093 писал(а):Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд
Полезное предложение, спасибо. Сам бы хотел ЭУР но думал что на Ниву его нереально поставить. Есть описание операции?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Кстати... что-то... стыдно признаться но даже нравиться начало ездить на карбюраторе
Вот вчера в лес забрался далекооооо, ну музыку посидел на пеньке послушал, пока нож как следует заправил да пока потренировался мафон работал, подумал если бы свет забыл погасить то сел бы аккум и так как машина на бугорке стояла завёлся бы без проблем а вот на инжекторе...
Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе
Да и денег нужно копить на инж долго. Думаю может на тот год отложить а мотор то уже сейчас стучит...
А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый? Подскажите как?
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Раманыч писал(а):даже нравиться начало ездить на карбюраторе
Ты покатайся с месяц... ажиотаж после покупки пройдет
....вот тогда и пиши. А пока, ты из бабушки хочешь сделать вертолет
может она этого и не стоит.
Раманыч писал(а):А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый?
Штатный вентилятор не справляется? Руль крутить ...сил не хватает? Много лишних денег?
Пилите катайтесь, Шура ....катайтесь...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Раманыч писал(а):Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе
Осторожнее, так и до Синицына не далеко
ЭУР на карб можно, только большую нагрузку на генератор он создаёт, хз как карб отреагирует, инж хотя бы обороты регулировать сам может.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
С момента покупки как раз месяц прошел, машина в хорошем состоянии, нравится всей семье, делать ее стоит считаю.
Усилитель однозначно нужен, сказали нужно поставить генератор помощнее.
Вентилятор принудительный справляется, вот что зимой будет уже интересно...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Раманыч, приложи сам к этому вопросу соображалку. Мой движок 21011 имеет паспортные 64 лс. 2130 лишь 82 лс (тоже губы раскатывал на больший объем). А по соображениям пропорциональности увеличения мощности должно быть под 100. Парадокс заключается в непроходимости ГБЦ для БВС. Даже лишь вздрючив с наждачкой головку и коллектор, имеею значительный прирост мощности на высоких (это первый этап). Наверно следует ограничиться покупкой блока и рукоприкладством к ГБЦ, потому что как ни рыпался на дальнейшее увеличение объема на 2130 блоке, это останется лишь увеличением объема с непропорциональными
затратами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы