Страница 1 из 1
Ta3_2112
Вечер добрый!
Проблема такая:
С недавнего времени на панели приборов начала гореть мясорубка, никаких признаков поломки не наблюдалось, однако одним прекрасным вечером двигатель ни с того ни с сего "затроил". Я остановился, прогазовал как следует, и, вроде бы, двигатель заработал в штатном режиме, и я не придавая этому особого значения поехал восвояси. На следующий же день, опять-таки внезапно двигатель снова начал "троить" и прогазовка уже не помогала. Решил я выкрутить свечи дабы проверить их на признак неисправностей. Вроде бы все свечи были в порядке, но все колодцы от первого до четвертого были залиты маслом. Почистив свечи от масла решил вкрутить их обратно, завел, все работало как и должно быть. На следующий день в очередной раз двигатель "затроил". Методом "вытыка" выяснил что не поступает искра на 2 и 3 цилиндры и так как все причины указывали на то, что мой модуль работал "раз через два" я решил заменить свой модуль заведомо исправным. После замены двигатель тут же резво заработал на все 4 цилиндра, ну тут я вздохнув с облегчением собрал инструменты и пошел домой. На следующий день с утра машина просто напросто не завелась, новый модуль зажигания вообще не собирался давать искру хоть бы на 1 цилиндр. За неимением другого выбора пришлось ставить обратно старый модуль, ко всеобщему удивлению старый заработал как и должно быть без каких-либо проблем.
Собственно вопрос:
1) какова может быть причина выхода из строя двух модулей зажигания?
2) Может ли чрезмерно залитое количество масла быть причиной заливания свечных колодцев?
3) Связано ли как-нибудь с этой проблеммой переодически возникающее явление мигания левого поворотника с двойной скоростью?

Авто ваз 2112, 16 клапанов, 1.5 2001г.в., пробег 190т.км.
NAUexx
Ta3_2112 писал(а):

Методом "вытыка" выяснил что не поступает искра на 2 и 3 цилиндры


Эт как? Снимал провода со свечей? Ну дык вот модулю то кирдык и настал. Таким способом ДИС систему зажигания не проверяют, модуль влёт крякает.
Теперь надо: новый модуль, новые свечи и новые ВВ провода.
Изначально косяк скорей всего или в свечах был, или в проводах, что никак положительно не могло сказаться на здоровье модуля. А снятием проводов со свечей его вообще добили...
Если есть непреодолимое желание проверить наличие искры, то провода надо одевать на разрядники, а если их нет, то делать зазор между оголённым проводом и массой примерно в 1 см..
Ta3_2112 писал(а):

1) какова может быть причина выхода из строя двух модулей зажигания?


Ответ выше.
Ta3_2112 писал(а):

2) Может ли чрезмерно залитое количество масла быть причиной заливания свечных колодцев?


Врядли.
Ta3_2112 писал(а):

3) Связано ли как-нибудь с этой проблеммой переодически возникающее явление мигания левого поворотника с двойной скоростью?


Нет.
Ta3_2112
NAUexx писал(а):

Теперь надо: новый модуль, новые свечи и новые ВВ провода.



Тогда встречный вопрос. Установлю я новые провода, новый модуль, и главное новые свечи, колодцы же так и будут заливаться маслом, то есть зальет и новые свечи тоже, не выведет ли это из строя новый модуль? И на что в данном случае может указывать лампа CHECK ENGINE?
Rover_61reg
Ta3_2112 писал(а):

И на что в данном случае может указывать лампа CHECK ENGINE?


Лучше купить БК, но скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.
Ta3_2112
Друзья почему я не вижу сообщения в данной теме?
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.


Скорей всего у ТС мозг их не диагностирует, авто то полторашка 2001 г.в., там скорей всего Я5 или Бош 1.5.4.. Они вроде пропуски не "ловят".
Но
Rover_61reg писал(а):

Лучше купить БК,


это да! Без него можно долго гадать... или на диагнозу, дяде денюшку отдать... Smile
Ta3_2112
Rover_61reg писал(а):

Лучше купить БК



БК стоит, точное название не помню, фирма DELTA. Комп какой-то беспонтовый, либо просто неправильно был установлен прошлым хозяином, так как не работает множество функций, например не показывает количество топлива в баке, температуру двигла и прочие подобные параметры. Как-то показывал что требуется замена масла ДВС - заменил, а комп по прежнему требует замену..

Rover_61reg писал(а):

но скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.



Сегодня установил новый модуль, свечи и ВВ провода, двигатель работает нормально, троения не наблюдается, обороты стабильны (более-менее), но CHECK ENGINE по-прежнему горит.
Rover_61reg
Ta3_2112 писал(а):

но CHECK ENGINE по-прежнему горит.


А клемму с аб скидывали?
Ta3_2112
Rover_61reg писал(а):

А клемму с аб скидывали?



В каком смысле?

При замене свечей, модуля, проводов скидывал, и не раз Pardon
Rover_61reg
Ta3_2112 писал(а):

В каком смысле?


Обесточить авто полностью, путём скидывания клеммы акб на несколько десятков секунд, с целью стирания оставшихся в оперативной памяти ЭБУ ошибок.
NAUexx
Ta3_2112 писал(а):

Комп какой-то беспонтовый, либо просто неправильно был установлен прошлым хозяином, так как не работает множество функций


К-Line до компа доходит? Хотя, очень даже может быть, что БК совсем "древний", без диагнозы... Надо заменить на "понтовый"... Окупится.
Ta3_2112 писал(а):

Как-то показывал что требуется замена масла ДВС - заменил, а комп по прежнему требует замену


А после замены масла межсервисный интервал по маслу на БК переустанавливал? Если нет, так он (БК) о замене масла ничего и не знает, вот и ругается... Wink
Ta3_2112
Ребята, по поводу модулей проблема (вроде) решена, за исключением масла в свечных колодцах (пока нет возможности заняться), но вопрос по поводу check engine до сих пор не решился, что может так беспокоить лампочку? lol1
NAUexx
Сказано ж, что здесь телепатов нет! lol1
БК с диагнозой надо купить и считать код ошибки или съездить на диагностику! Без кода ошибки - гадание на кофейной гуще.
Будем знать, что за ошибка - будем морщить извилины... или у кого что там есть. Smile
Rover_61reg
NAUexx писал(а):

Без кода ошибки - гадание на кофейной гуще.


=многа ибо лампочка может загореться по любому случаю
Ta3_2112
Тогда можно узнать ваше мнение по поводу какой БК поставить, чтобы дешего и сердито естессно, ну и диагностика имелась Drinks or Beer
NAUexx
А форум слабо посмотреть? Всё перетёрто 100 раз... на вкус и цвет, как грится...
У меня Гамма GF 312, доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы