ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку
перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ГЫ-ГЫ писал(а):DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку
ок. как разгребусь с головкой и установлю ее уже наконец, обращусь
просто для начала хочу понять будет ли разница сток головы и пиленной, а потом уже инстал овощ вала
ГЫ-ГЫ писал(а):перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки
как его проверить? щупом реально?? если будет 0,2мм не ставить от приоры?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
DAVID 2110
считается, я не проверял и не знаю точно, так говорит например артем киргизин, тот чт kasp, безопасное расстояние между поршнем и телом головки - 0,8мм. Приора прокладка - 0,43мм, остаток в 0,37мм должен быть выбран недоходом поршня. В стоке на 8в он как раз 0,4, но, бывают приколюхи автоваза. Ставишь вмт и меряешь между линейкой и поршнем зазор щупом.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ГЫ-ГЫ, ок понял
надеюсь в моем дрыгателе автоваз не накосячил и получится установить
сегодня кстати прошился наконец-то. залил двух режимную. расход и тягя буду тестить на этой недели. по первым очучения на газу стала лучше ехать. прошивальшик сказал что градусов на 18 в + увел
не много ли???
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
DAVID 2110
опытным путем подбирать, углы на пропане очень сильно сказываются, особенно в диапазоне 1000-2500
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вот и до моего распредвала добрались раковины, на 7-м кулачке
Стоит ГБО 4-го поколения, двухрежимная прошивка.
Какой конкретно распредвал можно было бы поставить, с учетом ГБО? Повторно прошивку менять не хочу.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Alex_2114 писал(а):Повторно прошивку менять не хочу.
Тогда никакой
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
На газе уже 5 лет, и более 400 тыс. км. После установки ГП 4,1 разгон стал быстрее но короче, на четвертой бодро до 100 км.ч. и дальше лениво-лениво. Много читал и консультировался (спасибо Квазару) и поставил в пареле Нуждина 10,42. Отрегулировал на опережение. С родным валом тяга была до 3,5 тыс. об., а сейчас с 3тыс. небольшой подхват и до 5,5 тыс. об. крутит бодро и уверенно. На той же ГП 4,1 на 4-й 140 км.ч. легко. Тяга выросла во всем диапазоне. В горки машина едет с ускорением на всех передачах и переключением на 5-ю. Валом доволен, следущим летом переделаю низ на приорошатун.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ИВАН046, какое к тя поколение ГБО?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Электроный редуктор простой с эмулятором форсунок.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
В сентябре загремел мотор. Скинул голову и удивился на заводской ГБЦ после 350 тыс. пробега направляйки были. А вторая ГБЦ купленная на Курскладе (наш официал) умерла через 50 тыс., направляйки убиты в хлам клапана шатаются милиметра на 2, седла в порядке. В итоге поставил удлиненные бронзовые направляйки (переточил из классики), Т-обазные клапана, приоро прокладку. Вал остался Нуждин 10.42. Тяга после сборки явно улучшилась. Двигатель шепчет. Но теперь есть подозрение, что УОЗ надо менять. На верхах точно слишком ранее, ревет и перестает набирать обороты после 4,5 тыс. До установки тонкой прокладки тянул до 5,5 тыс. об. Может кто подскажет ориентировочно опережения зажигания под такой конфиг (степень сжатия окло 11) для корректировки прошивки или может поделитесь готовым газовым вариантом под такую степень сжатия, вроде ГЫ-ГЫ в теме по этим вопросам?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы