Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
kazak1102 писал(а):Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...
да так и получилось, теперь вентилятор не включается, менял датчик и один и другой, то срабатывает то нет, куда теперь копать?(снял с разъема вентилятор крутится)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexs15 писал(а):снял с разъема вентилятор крутится
Значит цепь вентилятора не в обрыве.
Alexs15 писал(а):вентилятор включается на 99 градусов( по прошивке настроили),прекращается крутиться карлсон при 93
Норма.
Alexs15 писал(а):при этом наблюдаю что в расширительном бачке тосол поднялся аж до самой горловины, так должно?
Нет.
Проверь клапан крышки расширительного бачка.
Alexs15 писал(а):теперь вентилятор не включается, менял датчик и один и другой
Для вентилятора датчик двухконтактный.
Проверь его сопротивление тестером на полностью прогретом двигателе,сняв с датчика разъем.
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
т808 писал(а):Для вентилятора датчик двухконтактный.
Проверь его сопротивление тестером на полностью прогретом двигателе,сняв с датчика разъем.
не получается проверить, у меня термостат 21082, чтоб замерить надо туда залезь с тестером.
Тока что ходил, вентилятор включается при 99 градусах на компе, на приборке уже в красной зоне, при этом тосол у горловины раздутого бачка, понимаю что крышке трындец, но не думаю что как то связаны с неправильным показателем температуры на приборке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexs15
Давай мухи отдельно - котлеты отдельно!
Alexs15 писал(а):вентилятор включается при 99 градусах на компе, на приборке уже в красной зоне
Значит,
ЕСЛИ ДТОЖ ИСПРАВЕН, это положение стрелки соответствует на ТВОЕМ указателе 99 градусам.
А исправность ДТОЖ проще всего проверить,сняв его и замерив сопротивление его элемента в кипящей воде.
Alexs15 писал(а): у меня термостат 21082, чтоб замерить надо туда залезь с тестером.
Для этого проще взять фишку, для ДТОЖ с отрезками проводов,подключить к ней щупы тестера и померить.
Но без знания истинной температуры ОЖ в системе исправность ДТОЖ не определишь.
Alexs15 писал(а):при этом тосол у горловины раздутого бачка,
Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
Alexs15 писал(а):понимаю что крышке трындец,
Нужно просто замерить давление срабатывания ее клапана с насосом и манометром,чтобы не гадать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
т808 писал(а):
Alexs15 писал(а):при этом тосол у горловины раздутого бачка,
Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
А о чём это может свидетельствовать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Esсalade писал(а):А о чём это может свидетельствовать?
Из
самого неприятного - возможности прогара прокладки ГБЦ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...
интересно
у себя пробывал пробывал на массу положить стрелка на приборке тупо лежала мёртвым грузом, снял просто и повесил в воздухе тоже лежит .
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
т808 писал(а):Alexs15 писал(а):
при этом тосол у горловины раздутого бачка,
Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
Alexs15 писал(а):
понимаю что крышке трындец,
Нужно просто замерить давление срабатывания ее клапана с насосом и манометром,чтобы не гадать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
поменял крышку, все встало в норме, заодно релюшки поменял в бороде, вроде все встало в норму, на неделе покатаюсь еще, виднее будет
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сегодня чуть не закипел из-за окисленных контактов.
Зимой не сработал один раз, побрызгал вэдэ и забыл.
Сегодня вскрыл, результат на фото.
Отчего такое может быть, мойка, реагенты или из-за вэдэ?
IMG_20140428_211131-1-1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
73.95 KB |
Просмотрено: |
104 раз(а) |
|
IMG_20140428_211202-1~2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
130.82 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Сегодня чуть не закипел
Значит нет БК с звуковым предупреждением перегрева.
Рена писал(а):Отчего такое может быть, мойка, реагенты или из-за вэдэ?
WD исключено.
Причины в негерметичности этого разъемного соединения,усугубляемой мойкой и реагентами.
Важен и надежный натяг в соединении "папа"-"мама".
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Может есть что понадёжнее?
Купил вот такой, но думаю с такими токами не справится.
$(KGrHqUOKpwFHdm(DtpzBS!1t!YmBw~~60_35.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
8.23 KB |
Просмотрено: |
4046 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Купил вот такой, но думаю с такими токами не справится.
Может и справится.Главное надежно припаять провода к клеммам.
Вживишь его,поработает вентилятор,пощупай не греется ли разъем и провода на выходе из него.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Последний раз редактировалось: Моаи (28 Апреля 2014 20:15), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а): Пытался найти герметичный разъем, в датчик. Продаванны в один голос, что таких не существует.
А например приспособить подходящий с иномарок?
Моаи писал(а):новые клеммы переобжать. Полностью, с клеммой в термоусаду.
Гораздо надежнее и проще вместо разъема провода спаять,или в трубочку обжать и в термоусадку.
Вентилятор снимается крайне редко,а тогда и распаять не долго.
Можно у электриков опыт перенять
http://zhlobinmarket.by/nasosy-dlya-vody/komplektuuschie-dlya-podklucheniya-nasosov/mufta-termousadochnaya-detail
Моаи писал(а): как ты его к датчику планируешь зацепить?
Он не к датчику,а вместо не герметичной двухконтактной разъемной фишки мотора вентилятора его хочет использовать.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Он не к датчику,а вместо
Все, догнал.
Вопрос снял. Просто у меня такая же картина с входом на датчик, который в радиатор. И для него разъема не нашел.
А если вопрос, просто про вечные разъемы, то из этой серии.
http://www.freetorg.com.ua/lead/razemy-shk-shsch-shr,1557664.html
ни фига не бюджетно, но это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике. Это переживет машину, даже в случае ядерного взрыва.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):у меня такая же картина с входом на датчик, который в радиатор.
Там окисления крайне редки,чаще слабовато "мамки" садятся - просто их поджать,потом уже на датчик цеплять.
Моаи писал(а):это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике.
Эти разъемы рассчитаны на круглую рубашку жгута - лишь её они могут герметично обжать двухвинтовым зажимом на хвостовике.
К сожалению пучок одиночных проводов,не обмазав их предварительно герметиком,надежно не получится зажать.
Ну и заодно под эти винтики придется проточку на жале отвертки делать - они специфические.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Помню такие, в кип-ах использовались.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
XLR аудио как вариант, может ещё что похожее есть?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Эти разъемы рассчитаны на круглую рубашку жгута - лишь её они могут герметично обжать двухвинтовым зажимом на хвостовике.
К сожалению пучок одиночных проводов,не обмазав их предварительно герметиком,надежно не получится зажать.
Ну и заодно под эти винтики придется проточку на жале отвертки делать - они специфические. Smile
Аж взгрустнулось. Не так там маленько. Бондаж был для стяжки из ниток. А виксинты(герметики) шприцем внутрь самого разъема. Там сбоку специальные дырочки есть, для выхода воздуха и контроля. Как полезло, значит полный.
А отверткой обычной, плоской запросто.
http://www.fotorele.net/analogi_otechestvennykh_razyemov.html
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Купил вот такой от ЭБН, 4-е пина, герметичный, буду ставить на днях.
sbros-davleniya.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
156.58 KB |
Просмотрено: |
106 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы