Страница 6 из 6
Alexs15
поподробнее, не понимаю
Alexs15
kazak1102 писал(а):

Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...


да так и получилось, теперь вентилятор не включается, менял датчик и один и другой, то срабатывает то нет, куда теперь копать?(снял с разъема вентилятор крутится)
т808
Alexs15 писал(а):

снял с разъема вентилятор крутится


Значит цепь вентилятора не в обрыве.
Alexs15 писал(а):

вентилятор включается на 99 градусов( по прошивке настроили),прекращается крутиться карлсон при 93


Норма.
Alexs15 писал(а):

при этом наблюдаю что в расширительном бачке тосол поднялся аж до самой горловины, так должно?


Нет.
Проверь клапан крышки расширительного бачка.
Alexs15 писал(а):

теперь вентилятор не включается, менял датчик и один и другой


Для вентилятора датчик двухконтактный.
Проверь его сопротивление тестером на полностью прогретом двигателе,сняв с датчика разъем.
Alexs15
т808 писал(а):

Для вентилятора датчик двухконтактный.
Проверь его сопротивление тестером на полностью прогретом двигателе,сняв с датчика разъем.


не получается проверить, у меня термостат 21082, чтоб замерить надо туда залезь с тестером.
Тока что ходил, вентилятор включается при 99 градусах на компе, на приборке уже в красной зоне, при этом тосол у горловины раздутого бачка, понимаю что крышке трындец, но не думаю что как то связаны с неправильным показателем температуры на приборке
т808
Alexs15
Давай мухи отдельно - котлеты отдельно!
Alexs15 писал(а):

вентилятор включается при 99 градусах на компе, на приборке уже в красной зоне


Значит, ЕСЛИ ДТОЖ ИСПРАВЕН, это положение стрелки соответствует на ТВОЕМ указателе 99 градусам.
А исправность ДТОЖ проще всего проверить,сняв его и замерив сопротивление его элемента в кипящей воде.
Alexs15 писал(а):

у меня термостат 21082, чтоб замерить надо туда залезь с тестером.


Для этого проще взять фишку, для ДТОЖ с отрезками проводов,подключить к ней щупы тестера и померить.
Но без знания истинной температуры ОЖ в системе исправность ДТОЖ не определишь.
Alexs15 писал(а):

при этом тосол у горловины раздутого бачка,


Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
Alexs15 писал(а):

понимаю что крышке трындец,


Нужно просто замерить давление срабатывания ее клапана с насосом и манометром,чтобы не гадать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Esсalade
т808 писал(а):


Alexs15 писал(а):

при этом тосол у горловины раздутого бачка,


Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.



А о чём это может свидетельствовать?
т808
Esсalade писал(а):

А о чём это может свидетельствовать?


Из самого неприятного - возможности прогара прокладки ГБЦ.
Dranik
kazak1102 писал(а):

Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...


интересно Pardon wwow
у себя пробывал пробывал на массу положить стрелка на приборке тупо лежала мёртвым грузом, снял просто и повесил в воздухе тоже лежит .
Alexs15
т808 писал(а):

Alexs15 писал(а):
при этом тосол у горловины раздутого бачка,

Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
Alexs15 писал(а):
понимаю что крышке трындец,

Нужно просто замерить давление срабатывания ее клапана с насосом и манометром,чтобы не гадать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371


поменял крышку, все встало в норме, заодно релюшки поменял в бороде, вроде все встало в норму, на неделе покатаюсь еще, виднее будет
Рена
Сегодня чуть не закипел из-за окисленных контактов.
Зимой не сработал один раз, побрызгал вэдэ и забыл.
Сегодня вскрыл, результат на фото.
Отчего такое может быть, мойка, реагенты или из-за вэдэ?

IMG_20140428_211131-1-1.jpg
Описание:
Размер файла: 73.95 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20140428_211131-1-1.jpg
IMG_20140428_211202-1~2.jpg
Описание:
Размер файла: 130.82 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20140428_211202-1~2.jpg
т808
Рена писал(а):

Сегодня чуть не закипел


Значит нет БК с звуковым предупреждением перегрева. cry
Рена писал(а):

Отчего такое может быть, мойка, реагенты или из-за вэдэ?


WD исключено.
Причины в негерметичности этого разъемного соединения,усугубляемой мойкой и реагентами.
Важен и надежный натяг в соединении "папа"-"мама".
Рена
Может есть что понадёжнее?
Купил вот такой, но думаю с такими токами не справится.

$(KGrHqUOKpwFHdm(DtpzBS!1t!YmBw~~60_35.JPG
Описание:
Размер файла: 8.23 KB
Просмотрено: 4046 раз(а)

$(KGrHqUOKpwFHdm(DtpzBS!1t!YmBw~~60_35.JPG
т808
Рена писал(а):

Купил вот такой, но думаю с такими токами не справится.


Может и справится.Главное надежно припаять провода к клеммам.
Вживишь его,поработает вентилятор,пощупай не греется ли разъем и провода на выходе из него.
Моаи
Smile

Последний раз редактировалось: Моаи (28 Апреля 2014 20:15), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Пытался найти герметичный разъем, в датчик. Продаванны в один голос, что таких не существует.


А например приспособить подходящий с иномарок?
Моаи писал(а):

новые клеммы переобжать. Полностью, с клеммой в термоусаду.


Гораздо надежнее и проще вместо разъема провода спаять,или в трубочку обжать и в термоусадку.
Вентилятор снимается крайне редко,а тогда и распаять не долго.
Можно у электриков опыт перенять
http://zhlobinmarket.by/nasosy-dlya-vody/komplektuuschie-dlya-podklucheniya-nasosov/mufta-termousadochnaya-detail
Моаи писал(а):

как ты его к датчику планируешь зацепить?


Он не к датчику,а вместо не герметичной двухконтактной разъемной фишки мотора вентилятора его хочет использовать.
Моаи
т808 писал(а):

Он не к датчику,а вместо


Все, догнал. Embarassed Вопрос снял. Просто у меня такая же картина с входом на датчик, который в радиатор. И для него разъема не нашел. Pardon А если вопрос, просто про вечные разъемы, то из этой серии. http://www.freetorg.com.ua/lead/razemy-shk-shsch-shr,1557664.html
ни фига не бюджетно, но это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике. Это переживет машину, даже в случае ядерного взрыва. Smile
т808
Моаи писал(а):

у меня такая же картина с входом на датчик, который в радиатор.


Там окисления крайне редки,чаще слабовато "мамки" садятся - просто их поджать,потом уже на датчик цеплять.
Моаи писал(а):

это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике.


Эти разъемы рассчитаны на круглую рубашку жгута - лишь её они могут герметично обжать двухвинтовым зажимом на хвостовике.
К сожалению пучок одиночных проводов,не обмазав их предварительно герметиком,надежно не получится зажать.
Ну и заодно под эти винтики придется проточку на жале отвертки делать - они специфические. Smile
Рена
Моаи писал(а):

А если вопрос, просто про вечные разъемы, то из этой серии. http://www.freetorg.com.ua/lead/razemy-shk-shsch-shr,1557664.html
ни фига не бюджетно, но это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике. Это переживет машину, даже в случае ядерного взрыва. Smile


Помню такие, в кип-ах использовались.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

XLR аудио как вариант, может ещё что похожее есть?
Моаи
т808 писал(а):

Эти разъемы рассчитаны на круглую рубашку жгута - лишь её они могут герметично обжать двухвинтовым зажимом на хвостовике.
К сожалению пучок одиночных проводов,не обмазав их предварительно герметиком,надежно не получится зажать.
Ну и заодно под эти винтики придется проточку на жале отвертки делать - они специфические. Smile


Smile Аж взгрустнулось. Не так там маленько. Бондаж был для стяжки из ниток. А виксинты(герметики) шприцем внутрь самого разъема. Там сбоку специальные дырочки есть, для выхода воздуха и контроля. Как полезло, значит полный. cry А отверткой обычной, плоской запросто. http://www.fotorele.net/analogi_otechestvennykh_razyemov.html
Рена
Купил вот такой от ЭБН, 4-е пина, герметичный, буду ставить на днях.

sbros-davleniya.JPG
Описание:
Размер файла: 156.58 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

sbros-davleniya.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы