lynx1983 писал(а):Народ, кто юзал полиуретановые резинки на реактивные тяги, есть в них толк?? а то стоят гораздо больше чем просто резина
Тема больная...
Если совсем зае..ли резинки(мой вариант) купи усиленные тяги(не реклама)желтые такие, произв-ва не помню какого но не дешевка.
Трубы толще, вместо резины че-то темно оранж.(продавец насчет
каучука че-то мямлил-?) но жесткое и главное на мет. втулки одеты
и заштампованы шайбы, т.е. резину(?) выдавить изнутря нереально.
Вся эта фуйня вид имеет внушительный и аккуратный-да и тяжелые п..длы +комплект болтов и гаек.
Цена 1400 где-то, нефуево,учитывая что ремонтировать там нечего.
Тоже 4-ка, с грузом,дороги,короче обычных резинок на неделю
не хватало,с доработкой(шайбы и т.д.)-от месяца до трех,внагрузку-
от лишнего выверта моста,крестовина задняя постоянно пи..ыкалась.
Вот така езжу смело...
Ну и как всегда-поставил и о чуудо!...Если серьезно,прибавка шума
(кардан+мост все на кузов),шумка помогла,хотя на заднем, говорят,
шумновато на скорости,мне пох..-не слышно.Усиление пробуксовки
колес-коряво но разница ощутимая,на 2-ой и 3-ей при повороте на пыльной дороге-резко газ-получи занос,на 1-ой можно на месте гальмовать.Из явных плюсов-25 тыков пока не лазил и, пожалуй вихляний на гребенке почти нет.
Насчет магазинных втулок не знаю, был знакомый токарь, нарезал их
из полиуретана,ставили,отзывы типо все круто,а там х.з. 8-)