Страница 6 из 7
Anhel
в моторах не разбираюсь, зато я разбираюсь в чартерах pst
урал - мне очень понравился.. а вот нордвинд Razz
Meffex
Яков_Лещ писал(а):

Meffex, ну вас, шутников, нафиг. Я теперь в самолёт и не сяду, меня под наркозом в самолёт пихать придётся...


А ты зря смеешься. У меня есть коллега, который был в падающем самолете. С тем пор он либо напивается в самолете (теперь уже до самолета), либо реально плачет при взлете. Мужику 45, и летать приходится по 20-30 раз в год, но при нашем с ним знакомстве пять лет назад в 40 лет он был наполовину седой. Его жена с тех пор красит волосы.
aai
Знающие люди, поведайте как вот такое может быть? У них вышел из строя указатель воздушной скорости, в результате они вывели самолет на закритические и упали? Если прибор не работает, они вообще никак не ориентируются(хотя бы очень грубо), какая у них скорость?
Acquirer
Skiff писал(а):

Не, точно не Ираклион, глянул по гугл эрзу


Я там два раза взлетал-садился, так что жопомер мне свой ближе чем картинки с гугл эрз...
den11111
в геленджике на сколько помню тоже полоса уходит в море
[Fred]
aai писал(а):

Знающие люди, поведайте как вот такое может быть? У них вышел из строя указатель воздушной скорости, в результате они вывели самолет на закритические и упали? Если прибор не работает, они вообще никак не ориентируются(хотя бы очень грубо), какая у них скорость?

ПВД (приёмники воздушного давления) после длительной стоянки в обязательном порядке проверяют специальной установкой.Она очень проста :в одном блоке смонтированы : ручной насос для создания давления и два указателя,скорости и высоты.На ПВД одевается трубка и создаётся давление.Показания приборов на установке должны быть такие же,как и в кабине.Если есть разница,значит система ПВД забита.Куда уж проще?
флай
[Fred] писал(а):

ПВД (приёмники воздушного давления) после длительной стоянки в обязательном порядке проверяют специальной установкой.Она очень проста :в одном блоке смонтированы : ручной насос для создания давления и два указателя,скорости и высоты.На ПВД одевается трубка и создаётся давление.Показания приборов на установке должны быть такие же,как и в кабине.Если есть разница,значит система ПВД забита.Куда уж проще?



И называется эта штука КПУ-3, если память мне не изменяет.
aai
[Fred] писал(а):

ПВД (приёмники воздушного давления) после длительной стоянки в обязательном порядке проверяют специальной установкой.Она очень проста :в одном блоке смонтированы : ручной насос для создания давления и два указателя,скорости и высоты.На ПВД одевается трубка и создаётся давление.Показания приборов на установке должны быть такие же,как и в кабине.Если есть разница,значит система ПВД забита.Куда уж проще?

Это все прелестно, но вопрос-то о другом! Вот забились(неважно как, плохо проверили или еще что)! Все? П...ц? Неужели летчик не в состоянии определить, что не может самолет, в данной конфигурации, иметь такую(ту, что показывает прибор), скорость(в приведенном примере прибор показывал слишком высокую, ну они и снижали ...)?
da_nigga
Тут летчики есть?
флай
da_nigga писал(а):

Тут летчики есть?



Есть. Я кроме сидения на форуме, должен еще работой заниматься... Извините.

aai писал(а):

Это все прелестно, но вопрос-то о другом! Вот забились(неважно как, плохо проверили или еще что)! Все? П...ц? Неужели летчик не в состоянии определить, что не может самолет, в данной конфигурации, иметь такую(ту, что показывает прибор), скорость(в приведенном примере прибор показывал слишком высокую, ну они и снижали ...)?



Отказ указателей скорости не смертелен. Все разом не отказывают. Вместе с резервным. Даже если отказали - есть авиагоризонт, видно угол тангажа, режим двигателей опять таки подскажет, если самолет современный - начнет ругаться по балансу М/IAS, тупо по GPS видно, индикаторы ЕFIS...
aai
флай писал(а):

Отказ указателей скорости не смертелен. Все разом не отказывают. Вместе с резервным. Даже если отказали - есть авиагоризонт, видно угол тангажа, режим двигателей опять таки подскажет, если самолет современный - начнет ругаться по балансу М/IAS, тупо по GPS видно, индикаторы ЕFIS...

Мне(интуитивно) тоже так казалось, но в приведенном случае КВС "завалил" самолет как-то ... Его указатель показывал, что скорость слишком высока, сработала сигнализация, он стел ее(скорость) снижать, ну и снизил ... Вот мне и стало интересно, как он мог "поверить" прибору? Неужели за многие тысячи часов полета он так и не получил опыт, который ему бы говорил, что не может самолет лететь с такой скоростью, при таком угле тангажа и режиме двигателей?
флай
aai писал(а):

но в приведенном случае КВС "завалил" самолет как-то



Я не смотрел это видео. Нет сил и времени.

aai писал(а):

Неужели за многие тысячи часов полета он так и не получил опыт, который ему бы говорил, что не может самолет лететь с такой скоростью, при таком угле тангажа и режиме двигателей?



А сколько часов из многих тысяч этот командир пилотировал "на руках" Вы не задумывались?
Kirill111
den11111 писал(а):

в геленджике на сколько помню тоже полоса уходит в море

Да, летали туда в том году, интересно ощущение pst
Kirill111
Видео лень смотреть, ап чем тама?
AND517
Kirill111 писал(а):

Видео лень смотреть, ап чем тама?

Тоже лень, но смысл думаю в том, что чартерами летают лохи пассажиры, а возят их летчики самоубийцы. Как обычно короче pst
мехокро
A330 gpn

- Симуляция отказа двигателей. Ошибка пилотов.

- Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Лайнер списан.

- Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт

- Уничтожен вместе с предыдущим бортом

- По предварительной версии ошибочные действия экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости, сваливание.

- Разбился при заходе на посадку в густом тумане
Тимыч
Люрр, это Люся?
Extreme
кадр в первом посте цэ не маями случаем?
Kirill111
Extreme писал(а):

кадр в первом посте цэ не маями случаем?

Чукча не читатель?
Extreme
Kirill111 писал(а):

Чукча не читатель?


ф точку Good
мехокро
Extreme писал(а):

кадр в первом посте цэ не маями случаем?


С чего это там водоем находитсЯ? И кто пустит туда Воронежскую АК ? hehe
Extreme
Dmitry82 писал(а):

С чего это там водоем находитсЯ?


окиян не? hehe
Dmitry82 писал(а):

И кто пустит туда Воронежскую АК ?


ну мало ли

я почему спросил-то, картинка дюже похоже на аэропорт из гта вайс-сити pst
мехокро
Extreme писал(а):


окиян не?


Какой там океан ? До ближайшего побережья минут 20 езды на машине hehe
Extreme
Dmitry82 писал(а):

Какой там океан ?


а майами бич чо не на водоёме? hehe
мехокро
Extreme
В Майами-Бич нет аэропорта hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы