Alf_!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
nCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
vova писал(а):А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
У кого угнали тому уже не до сообщений.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
за 5 сек можно до канадской границы добежать.
Конечно неактивируйте, выберут вас. Чем больше неактивируют тем лучше,..... тем кто активировал
А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.
Alf_!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
M4
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16V
Тоже долго сомневался, потом все же активировал.
Всех знакомых опросил, у кого активирован, НИКТО ни на какие глюки не жаловался.
От профи, понятно, не защитит. Но есть ведь еще и пионзры.
Пусть будет.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
SuperFly писал(а):
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.
Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Shura_with_KINEF писал(а):SuperFly писал(а):
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.
Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Alexander_SH писал(а):
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока.
А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.
Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Shura_with_KINEF писал(а):Alexander_SH писал(а):
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока. :D
А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.
Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.
У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели :) Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активирован
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Bamigot писал(а):
У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активирован
Одного такого поста достаточно что-бы активировать.
А про "глюки" - глючит почти ВСЕ, вопрос как часто это происходит.
Судя по всему с АПС это сАвсем не часто случается. Так что не потдаваться на провокации активировать смело! Но на авто после 2001-2002 годов выпуска
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
кстати он отписался, иммо абсолютно не при чём, и даже ничего не сглючило
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
На 9-ках как раз нет ничего, что бы этому препятствовало. Чтобы перекинуть разъем ЭБУ нужно открутить 2 самореза. После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
На старых 10-ках ЭБУ стоит разъемом к лючку пассажира - опять же 2 самореза.... И жгут длинный.... Делай что хочешь.
vova писал(а):А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
Последний раз редактировалось: Dr. alex (21 Октября 2005 13:04), всего редактировалось 1 раз
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Цитата:После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров....
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Надо стальную пластину ставить, чтобы нужно было поипаться для снятия разъема
А от пионеров разве что - если другой сигналки нет.
sbelanov писал(а):Цитата:После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров....
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
У меня был один клиент на 10-ке, который, зная способ угона подменой контроллера при активированном ИММО, поместил ЭБУ вместе с разъемом в ящик(ящичек) из 2 мм железа с навесным замочком.
Хороший прикол, когда плохой мальчик с чистым ЭБУ полезет его подменить.
. Советую повторить. :cool:
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
можно и проще, перепутываются провода на разъёме и внутри контроллера перепаиваются соответственно - чужой контроллер не пойдёт
тут уж как фантазии и знаний хватит - можно просто что-бы не работало, но и не материлось, можно дым организовать
но и это для профи не большая помеха будет - способов угнать много, увы...
просто всё это, в первую очередь иммо даёт небольшой выйгрыш времени (или просто отказ от попытки из-за нежелания возиться, ведь активированность иммо легко определяется визуально снаружи авто)
Criogen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Достали уже, провокаторы хреновы!!!
Уже пора НАУЧИТЬСЯ подключать сигналку вместе с АПС, чтоб не засерать людям мозги!!! Казлы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы