Страница 2 из 10
Parus
не Шумахер писал(а):

берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров



Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.

Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".
Parus
Mr.Cold писал(а):

Понеслась facepalm
Ждем теперь Романа с зубару, Марата с вольви и.т.д.



И Колд с Маздой pst :

Mr.Cold писал(а):

предложу такой вариант Smile
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23825996-1e734.html


Последний раз редактировалось: Parus (06 Августа 2012 16:12), всего редактировалось 1 раз
Sergei 441
Октавию 1.8 или гольф 1.4 матч.И через 5 лет,они потеряют меньше других в цене.Гольф собирают в Германии.У вас действительно странный вкус. Круз ,лифтованый Логан-нравится.Нормальные авто-Гольф,Шкода,Джетта,Мазда,Фокус,Астра-нет!

Последний раз редактировалось: Sergei 441 (06 Августа 2012 16:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
Sergei 441 писал(а):

У вас действительно странный вкус,Круз лифтованый,Логан-нравится.Нормальные авто-Гольф,Шкода,Джетта,Мазда,Фокус,Астра-нет!



Возможно, это последствия владения Гетцем? gpn
Mr.Cold
Parus писал(а):

Возможно, это последствия владения Гетцем?


Тоже об этом подумал lol1
Sergei 441
Можно Тайоту Аурис 1.6 на механике посмотреть.И хетч и двигатель по моему больше 120 л.с
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):

так я бы и 700л.с. взял, но не хватает примерно 3 млн


угу. Мощи никогда не бывает много.
Сталкер
Parus
Mr.Cold
Поговорите еще supercool

Sergei 441
В том то и дело что Шкода в списке если вы не заметили Smile
Про Гольф честно говоря не думал даже, запишу как вариант, надо будет его посмотреть. Правда он мне кажется меньше озвученных мной машин в первом посте.

Саабы, прочие шведы и мазды - фуфуфу. Седаны - тоже.
Цифра
Сталкер
Мне в Октавии А5 понравилось по сути две вещи - салон и размеры багажника. В остальном она своих денег не стоит. Имхо.
Parus
Hexff писал(а):

Сталкер
Мне в Октавии А5 понравилось по сути две вещи - салон и размеры багажника. В остальном она своих денег не стоит. Имхо.



А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000! wwow
Mr.Cold
Parus писал(а):

А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000!


А чему удивляться, что на украине уровень жизни немного ниже рАссийского? Тож на тож и получится. Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами supercool
Parus
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000!


А чему удивляться, что на украине уровень жизни немного ниже рАссийского? Тож на тож и получится. Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами supercool



При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило. hehe


Mr.Cold писал(а):

Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами supercool



По твоей логике, у них уровень жизни ещё ниже? pst
Mr.Cold
Parus писал(а):

При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило.


Да нет. Меня такими вещами не зацепить Smile На самом деле сейчас ни одна машина не стоит своих денеГ. Еще в период с 2002-2008 были нормальные ценники. Я свою масду покупал кажется за 500тыс с пробегом 40т. на гарантии. Иди вот щас найди хоть одну не убитую за 500 тыс. Навряд ли получится. Сейчас даже корейские ведра стоят 1млн. Это жесть. Все стало в одночасье безумно дорогим. Как вариант, покупать нелеквиды, но по хорошим ценам, как мефи например. Молодец. Вроде дешево, но не уныло. Других вариантов практически нет.
Mr.Cold
Parus писал(а):

По твоей логике, у них уровень жизни ещё ниже?


Америка вне логики. Это вообще отдельный случай и тема для курилки supercool
Parus
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило.


Да нет. Меня такими вещами не зацепить Smile На самом деле сейчас ни одна машина не стоит своих денеГ.



То-то и оно. К сожалению.
не Шумахер
Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров



Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.

Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".


ты не понял о чём идёт речь:у ФВнов вообще и Гольфа в частности, управляемости нет.Они просто едут так,как надо-цымус заключается в идеальном балансе настроек ходовой-прекрасно рулятся и держатся на дороге,при том,что подвеска вполне себе мягкая и пломбы из зубов не вылетают.Дело именно в балансе свойств,а просто "управляемую" машину любая КИА сделает-с оборотной стороной в виде жёсткости.
Тоже и с комфортом-нету никакого такого особого комфорта,но после 5-6 часов за рулём не устаёшь и ничего не болит.И так во всём-абсолютно ничего выдающегося,но,в конечном итоге оказывется лучше всех в неприумиуме Smile [/b]
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров



Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.

Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".


ты не понял о чём идёт речь:у ФВнов вообще и Гольфа в частности, управляемости нет.Они просто едут так,как надо-цымус заключается в идеальном балансе настроек ходовой-прекрасно рулятся и держатся на дороге,при том,что подвеска вполне себе мягкая и пломбы из зубов не вылетают.Дело именно в балансе свойств,а просто "управляемую" машину любая КИА сделает-с оборотной стороной в виде жёсткости.
Тоже и с комфортом-нету никакого такого особого комфорта,но после 5-6 часов за рулём не устаёшь и ничего не болит.И так во всём-абсолютно ничего выдающегося,но,в конечном итоге оказывется лучше всех в неприумиуме Smile [/b]




Значит ты неверно выразился, т.к. про баланс в твоём сообщении и слова не было.
не Шумахер
Parus
перечитал свои опусы-ты прав.Я (как обычно cry)имел в виду,не то,что написал сначала-(((
MEPHI_Aahz
Сталкер писал(а):

Саабы, прочие шведы и мазды - фуфуфу


да-да, гетц лучшая тачка в мире - куда там шведам... facepalm
Сталкер
MEPHI_Aahz
У тебя что-то с логикой Smile одно не следует из другого supercool
MEPHI_Aahz
Твоя боязнь качественных европейских машин - вот что удивительно.
Муса Джалиль
Mr.Cold, волви разве по 800 нынче? Могу кУлеоса предложить единственное...
hehe
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

волви разве по 800 нынче


человек не против б.у., те же октавии смотрит кредитные. Good
Сталкер
Главное чтоб хватило на 5 лет и 100т.км. пробега. И требовало только плановых ТО Smile
MEPHI_Aahz
Женщину резиновую не забудь прикупить, а то живая кроме плановых ТО подарков и внимания требует. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы