Кстати, жена на днях летела транзитом на двух самолетах на Суперджете и второй Боинг, от Аэрофлота. По её словам, Сухой значительно комфортней Боинга. Удобней кресла, взлет посадка мягкие, шума меньше. Боинг сарай, после Сухого, гремит кряхтит, только чуть ли не крыльями машет. Это все на контрасте, фактически между двумя рейсами 1,5 часа было. Так что сравнение чуть ли не моментальное получилось.
Это рюшечки.. Вся эта тишина и красота не спасет когда в гору влетишь.
Такие бывают на пассажирских лайнерах. Да, вообще говоря, простой гарминовский GPS для какого-нибудь лёгкого самолёта/вертолёта типа robinson R44 всё это умеет. 3D-карту рельефа умеет отображать даже мой карманный туристический навигатор garmin oregon. Поэтому меня всегда удивляет инертность в авиации. Особенно когда речь идёт о совершенно новом самолёте.
тоже это всегда удивляло...
Ну пусть не официально,пусть рекомендательно раздавали бы эти навигаторы за 100евро пилоту перед полетом.
Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2,5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов
что это предупреждение TCAS выглядит как мигание лампочкой и голосовое оповещение "PULL UP" + "TERRAIN AHEAD"
А вот если бы он увидел на мониторе стремительно приближающуюся гору, у него не возникло бы вопросов тянуть ручку на себя или нет.
И почему ты думаешь что картинка горы была бы эффективней? Это чисто визуализация информации о рельефе и все, та же самая информация была и приборах которые у Сухого на борту находились.
Этого достаточно, истерический голос женщины там вопит.
Монитор я надеюсь 42 дюйма?
тогда как понимать слова Кирилла?
Об опасном сближении с землей пилотов должна была предупредить сигнализация системы T2CAS (Terrain and Traffic Collision Avoidance System). Она получает данные о высоте от бортового радиолокатора, навигационных устройств, а также снабжена собственной базой данных о рельефе местности. T2CAS рассчитывает траекторию полета самолета на несколько минут вперед и сообщает об угрозе столкновения. Авионика самолета изготовлена французской компанией Thales и является весьма современной (аналогичные системы устанавливаются, например, на Airbus 380). Среди поставщиков других комплектующих — крупные и известные зарубежные фирмы. Все системы управления и навигации дублированы, и даже при отказе части из них пилоты, скорее всего, успели бы сообщить об этом наземным службам.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1930474
Кстати, жена на днях летела транзитом на двух самолетах на Суперджете
Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.
О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев. «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он РБК daily. В то же время он отметил, что коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер.
По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Armavia — стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года. Второй самолет должен был поступить перевозчику также в прошлом году, однако Armavia затянула процесс приемки судна. А в начале июля 2012 года представители армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства.
В пятницу, в 14.30, на сайте МЧС Татарстана появилось сообщение, что во время рейса № SU1191 из Казани в Москву самолет Sukhoi Superjet-100 частично разгерметизировался, экипаж сбросил высоту до 3000 метров и благополучно дотянул до «Шереметьева», где и совершил аварийную посадку.
Уже в пятницу вечером официальный представитель аэропорта «Шереметьево» Роман Генис опроверг информацию о ЧП, заявив агентству ИТАР-ТАСС, что «аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию».
В компании «Гражданские самолеты Сухого» — производителе и разработчике лайнера — также заявили, что посадка самолета прошла в штатном режиме: «Аварийной посадки самолета не было, и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается».
Между тем, как рассказал «Новой» Василий Петров, летевший злополучным рейсом, полет прошел не так спокойно:
— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения. По салону забегали взволнованные стюардессы. Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке.
Но когда снизились, по мнению Петрова, ситуация нормализовалась:
— Нам даже бутерброды раздали. Правда, без кофе. Командир экипажа запретил раздавать горячие напитки.
Позже, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Спросил:
— Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?
Ответа на свой вопрос Петров не услышал.
Информация пассажира подтверждается и треком полета Sukhoi Superjet-100 из Казани в Москву (ссылку на сайт, на котором в открытом доступе хранятся графические отчеты о полетах всех авиалайнеров, нам предоставил один из летчиков «Аэрофлота»).
В 11.48 Sukhoi Superjet-100 вылетел из аэропорта Казани. Быстро набрал высоту 8800 метров при скорости полета 787 км/ч
В районе Чебоксар самолет сбросил скорость до 500 км/ч и снизился до 3000 метров.
В районе Новгорода — прибавил скорость. До 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров.
В «Шереметьево» опоздал на полчаса.
Фактически и администрация «Шереметьева», и руководство компании «Гражданские самолеты Сухого» не лукавят, утверждая, что в пятницу никаких аварийных посадок в «Шереметьеве» не было. Sukhoi Superjet-100, действительно, приземлился в Москве в штатном режиме. Это факт. Но факт и то, что в небе над Чебоксарами с самолетом что-то произошло. И это «что-то» от нас пытаются скрыть. Может, потому, что не хотят распугивать потенциальных пассажиров. Первый рейс в Казань самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» состоялся 25 мая этого года. Время вылета из Казани — не самое удобное. Поэтому полная загрузка самолета — редкость. Вот и в пятницу из 98 пассажирских кресел были заняты лишь 65.
Под текст
На условиях анонимности один из сотрудников «Аэрофлота» сообщил нам, что, по его данным, во время выполнения рейса № SU1191 из Казани в Москву произошла разгерметизация салона экипажа. Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров.
Как сказал наш собеседник, если бы подобное произошло не на Sukhoi Superjet-100, а другом типе самолета, экипаж представили бы к государственным наградам.
Между тем, как рассказал «Новой» Василий Петров, летевший злополучным рейсом, полет прошел не так спокойно:
— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения. По салону забегали взволнованные стюардессы. Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке.
Информация пассажира подтверждается и треком полета Sukhoi Superjet-100 из Казани в Москву (ссылку на сайт, на котором в открытом доступе хранятся графические отчеты о полетах всех авиалайнеров, нам предоставил один из летчиков «Аэрофлота»).
В 11.48 Sukhoi Superjet-100 вылетел из аэропорта Казани. Быстро набрал высоту 8800 метров при скорости полета 787 км/ч
В районе Чебоксар самолет сбросил скорость до 500 км/ч и снизился до 3000 метров.
В районе Новгорода — прибавил скорость. До 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров.
На условиях анонимности один из сотрудников «Аэрофлота» сообщил нам, что, по его данным, во время выполнения рейса № SU1191 из Казани в Москву произошла разгерметизация салона экипажа. Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли, Объединенной авиастроительной корпорации и авиаперевозчикам заняться вопросом создания нового регионального самолета, передает РИА «Новости».
Глава правительства считает, что этот проект может быть осуществлен ими как самостоятельно, так и совместно с иностранными партнерами. Однако, по мнению премьера, создание нового регионального самолета с кем-то из производителей мирового уровня маловероятно. Медведев подчеркнул, что приоритетом является жизнь людей, а не меры по поддержке российского производителя.
из-за облачности они не заметили вулкан Салак, а показания системы TAWS: "Впереди земля, перейдите к набору высоты" сочли ошибкой и отключили звуковое предупреждение об опасности
Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) отработала штатно. «TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы