Стоп-сигналы 2110 или 2112 по яркости и рассеянию аналогичны ЗПТФ 2111 (да вообще они по конструкции идентичны, отличие только в посадочных размерах), поэтому замена одного другим не влечёт для окружающих пагубных последствий, таких как ослепление.
Штатные стоп-сигналы на 2111 вынесены на угловые фонари только для возможности перевозки длиномерных грузов с откинутой задней дверью (дверные фонари будут светить в небо), но до чего ж они убогие эти штатные стопы...
Лучше уж действительно переделанные по образу и подобию 2112 (стопы на двери, а туманки на углах).
А езда с грузом торчащим из проёма двери + откинутой задней дверью влечёт за собой гораздо большие проблемы с ДПС чем поменять между собой 2 провода на лампы.
В ПДД есть конкретный пункт который прямым текстом запрещает подключать задние противотуманные фонари к стоп сигналам, причины ясны:
1) предотвратить ослепление (4х21W давят на глаза похлеще 2х21W)
2) при прямом включении если зажжены задние ПТФ (пусть даже случайно) то стопы будут тоже гореть, тем самым теряется информационная составляющая стоп-сигнала, т.е сигнала как такового нет.
Но ничего не сказано про взаимное расположение стоп-сигналов и ЗПТФ.
Так например на ВАЗ 2107 когда-то на экспорт, позже на Одах (ИЖ-2126) делали так: габарит со стопом по краям, ЗПТФ ближе к номеру. Для Европы так привычнее, для нас наоборот.