MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Вчера загнал машину на СТО, заменить пружины.
Исходное положение авто было таким.
когда сняли пружину, то увидел, что был спилен один виток, остальное было делом времени и возможно больших нагрузок. В общем разница очевидна.
Самим сайлентблокам на амортизаторах пришел пушной зверек
У второго втулка прокручивалась вместе с болтом.
Ну и разница очевидна.
Различных фобосов и другой нечисти в магазинах не было, на рынке только с занижением были. Поэтому купил просты штатные производства г.Орел. ХЗ что с качеством, н омне нужно будет скоро ремонт делать, так что для авто это нужное обновление.
Еще заменил косу зажигания (которая ДХ, коммутатор, и другие связывает). наконец-то она начала бегать ровно без рывков и не глохнет на ходу. Само собой нужно было только заръем датчика хола заменить, но нашел только в сборе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MALbISH
темой необшибся
отписался же в соответсвующей теме сюда то зачем
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Dranik
Это же моя тема, с покупки авто что да как. счетчик накручивать не собираюсь, тут более подробно отписался.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Сегодня ночью выехал с капиталки двигателя. прокатился, нравится. работает тихо, греется шо писец. завелась с полоборота (главное запомнить как зажигание стояло). дальше ждет обкатка до 1000 км не более 2500 об/мин и не использовать 5 передачу. дольше до 3000 (ну это уже можно чуть расслабиться). Масло пока залил лукойл(за 3000 двиг же не ушатает). до этого почти 10 000 на таком же проехал, разбирал двиг - вполне чистый (сравнивал с москвичевским лет 18 назад).
когда в субботу двиг мыли, оказывает ЧЯ залили - завтра на работе сниму, посмотрю. а то при включении ближнего света включились дворники, перегорел правый ближний (надеюсь предохранитель), моргнул дальним и тот потух. постоянно горит "STOP" и отсутствие тормозной жидкости, причем ее там полно.
при вскрытии обнаружилось, что полный каюк сальникам клапанов, взял поршневую 82.0 категория Е (были D). клапан луганский, кольца ваз хром. поршневая харьков.
Клапаны почему-то были спилены, но стояли шайбы большого размера - поставили не спиливая и настройке все поддалось.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
MALbISH
Напиши пожалуйста, что менял в ходе капиталки, и в какую сумму все вышло?
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Garik36
были куплены
поршневая Харьков,
клапаны Луганск,
кольца ваз хром,
вкладыши шатунные,
сальники клапанов Гетц,
прокладок куча,
грм балаково,
ролик Вологда,
термостат,
масло брал лукойл на обкатку,
сетка сапуна.
ценник всего вышел на 4600.
за бокс еще 2000. помощь была бесплатной, но если отдавать мастеру, то работа будет стоить 4-5 000
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы